Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

какая же анимация стремная в игре, героиня с неестественным каменным кукольным лицом, ну и как я и ожидал, водица не впечатляет

Ещё не известно, выйдет ли в этом году.

эту фразу можно ко всем эксклюзивам применить, тот же Детройт не факт что появится

другое дело, что здесь обширный проект, на несколько десятков часов, и разработка подобных игр намного сложнее и требования к каждой детали пристальнее будут, например Инсайд получил баллы выше, но сравнивать эти игры будет не корректно

кстати, прочитал несколько нестоль восторженных взахлеб рецензий, практически все с Ведьмаком сравнивают и не в лучшую сторону, пишут что много однотипных побочных заданий с одним вариантом решения, а диалоги ничем не выразительны

не знаю, чего там Сони такого разглядела, красиво -- пожалуй, но на новую икону не тянет точно.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где сравнение с версией PS4 Pro 1080p с графеном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где сравнение с версией PS4 Pro 1080p с графеном?

Так до этого уже показывали и объяснили, что будет лучше или вам мало?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Ведьмаком эту игру сравнивать могут только конченные дегенераты. Это как сравнивать СтарКрафт и ФиналФентези. Эту игру надо сравнивать с Фаркраем, Зельдой, Ассасином, последней Томб Райдер. А Ведьмак тут ни каким боком.

Ну и у Ведьмаков все же только сюжет хорошо сделан с побочками, и графоний с миром у последнего. В геймплее они все ахтунг непродуманный.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Ведьмаком эту игру сравнивать могут только конченные дегенераты. Это как сравнивать СтарКрафт и ФиналФентези. Эту игру надо сравнивать с Фаркраем, Зельдой, Ассасином, последней Томб Райдер. А Ведьмак тут ни каким боком.

Ну и у Ведьмаков все же только сюжет хорошо сделан с побочками, и графоний с миром у последнего. В геймплее они все ахтунг непродуманный.

...знаешь, ты когда так комментируешь, создается мнение, что ты считаешь свое мнение правильным в последней инстанции.

Типа делаешь такое бесспорное откровение.

Забавно читать, временами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Ведьмаком эту игру сравнивать могут только конченные дегенераты. Это как сравнивать СтарКрафт и ФиналФентези. Эту игру надо сравнивать с Фаркраем, Зельдой, Ассасином, последней Томб Райдер. А Ведьмак тут ни каким боком.

лол, это интересно почему же нельзя сравнивать одну ролевую игру в открытом мире с другой, по Ведьмаку теперь все последующие игры будут сравнивать, привыкай, и судя по всему, до выхода Киберпанка никаких инноваций в этом поле не предвидится, будет обычное подражание, а в данном случае мультипаста

вчера на каком-то сайте читал статью, там больше 20-ти заимствованных элементов из других игр насчитали, встречающихся здесь, и если уж брать конкретное сравнение с квестами, то в Хорайзене, прикинь, есть даже аналог ведьмачьего чутья, без которого вообще никак, все на него и зациклили, тут даже обычным дегенератом не обязательно быть, чтоб не заметить сходства.

и насчет геймплея тебя ждут сюрпризы, жалобы и к нему, т.ч. многие элементы будут наверняка править или улучшать

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну если ты считаешь ФарКрай ролевой игрой и сравниваешь ее с Ведьмаком, это конечно многое говорит о твоих умственных способностях, но право твое.

Про заимствования читать смешно, назови мне хоть один элемент в том же Ведьмаке 3, которого ни где больше нет. Все игры базируются на чужих идеях. Лично в Горизонте ни одного элемента Ведьмака не вижу, все содрано с игр вышедших гораздо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну если ты считаешь ФарКрай ролевой игрой и сравниваешь ее с Ведьмаком, это конечно многое говорит о твоих умственных способностях, но право твое.

Про заимствования читать смешно, назови мне хоть один элемент в том же Ведьмаке 3, которого ни где больше нет. Все игры базируются на чужих идеях. Лично в Горизонте ни одного элемента Ведьмака не вижу, все содрано с игр вышедших гораздо раньше.

за пару лет присутствия на этом портале, к слову, так и не смог сделать выводов о твоих умственных способностях, вероятно всего потому, что они просто не были тобой использованы или их просто нет, как у любимых тобой дегенератов разных мастей, которые и Масс эффект с Биошоком говном считают.

в этом свете не знаю какое у тебя отношение к этой выходящей игре, но сравнивать ее с играми, вышедшими гораздо раньше Ведьмака, это принижать ее еще больше, потому как в жанре ролевых экшен-приключений в открытом мире именно поляки и совершили прорыв, причем сделали это пару лет назад и сразу на несколько платформ

им не понадобилось копировать фаркраи, ассасины, зельду, души, готику, ларку или какой-нить монстер хантер, стиль у игры как литературный, так и геймплейный был с первой части, а в третьей все это исполнили в гипертрофированном, доселе невиданном размахе, выдержав планку высочайшего качества по всем основным компонентам, а по некоторым , как то проработанный насыщенный красивый огромный мир и сюжет в купе с побочными заданиями, даже превзошли, заложив эталон качества на пятилетку вперед.

тема все-таки не про это, штудировать одну из ста похвальных рецензий нет смысла, как и вспоминать дополнения, не уступающие некоторым играм, но дело в том, что вряд ли в этих рецензиях ты найдешь сравнение Ведьмака с проектами из других вселенных, вышедшими ранее, а по твоей логике, все ведь содрано с них, в этом просто нет нужды.

здесь же я читаю одну рецензию и вижу через абзац сравнение с другими играми, в минусах слабые побочные задания и унылые персы, не ахти какую анимацию, тупой ии людей врагов, затянутое начало и т.д., а потом идет оценка 9-9,5 и возникает масса сомнений, а сомневаться -- это одна из способностей размышляющего человека, и это тоже мое право, тем более что до релиза все в равных условиях и нарочито ранние рецензии не такие уж и выдающиеся, как планировалось.

и как ни крути от сравнений все-таки никуда не деться, а сравнивают всегда с лучшими, жаль еще что нельзя сравнить бюджеты или коммерческую выгоду со всех платформ, ну а эмоции в целом у всех положительные, хотя вряд ли кто-то ожидал провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщето поголовно все сравнивали Ведьмака 3 с Готикой и Скайримом. Многие отмечали сходство с Зельдой. В Ведьмаках нет ни чего своего, все у кого то взято. Но сделано с новым размахом, хотя кроме графона и сюжета у Ведьмака 3 все очень посредственно, от анимации, до боевки и прокачки. Но Сюжет бесспорно тащит, единственное что сделано безукоризненно.

Сравнивать Ведьмака и Горизонт, это как сравнивать Гран Туризму и НФС, игры кардинально разного направления. Ведьмак стремится быть именно Ролевой игрой как Скайрим, Фолаут, Невервинтер, Готика, а Горизонт просто экшеном с прокачкой как Зельда, Фаркрай, Ассасин, Дарксайдерс. По всем роликам это очевидно. То что у Горизонта есть некие заделы ролевой игры еще не делают ее ролевой. Ну а какие у нее минусы и плюсы мы лично увидем через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел малек на геймплей и мнение от Блэка, Уфа который.

Странное чувство возникает, однако.

Лицевая анимация какая-то деревянная, как и анимация вообще.

Лица прорисованы крайне " так себе".

Ролики на движке графоном вообще убили нафиг своей посредственностью.

Это все сравниваю с Анчартед 4, где все сделано так, что челюсть падает под стол.

Общий мир...как-то пусто. Тупо гриндилка и охота на местных животин из шестиренок, по-ходу быстро надоест.

Товарищ сравнивает игру, как квинтессенцию Примал Хант/ Лару Крофт/Ведьмак3, к слову.

В силу того, что Сони ему на халяву прислали полную версию, то ест-но не плюется, а разыгрывает синдром Логвинова Антоши: 10из10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообщето поголовно все сравнивали Ведьмака 3 с Готикой и Скайримом. Многие отмечали сходство с Зельдой. В Ведьмаках нет ни чего своего, все у кого то взято. Но сделано с новым размахом, хотя кроме графона и сюжета у Ведьмака 3 все очень посредственно, от анимации, до боевки и прокачки. Но Сюжет бесспорно тащит, единственное что сделано безукоризненно.

Сравнивать Ведьмака и Горизонт, это как сравнивать Гран Туризму и НФС, игры кардинально разного направления. Ведьмак стремится быть именно Ролевой игрой как Скайрим, Фолаут, Невервинтер, Готика, а Горизонт просто экшеном с прокачкой как Зельда, Фаркрай, Ассасин, Дарксайдерс. По всем роликам это очевидно. То что у Горизонта есть некие заделы ролевой игры еще не делают ее ролевой. Ну а какие у нее минусы и плюсы мы лично увидем через неделю.

слов "Ведьмак" в данной теме действительно стало слишком много, в завершении темы, если и сравнивали, то скорее со Скайримом или Инквизицией и что самое главное -- не в пользу последних.

и насчет кардинально разного направления этих игр я не согласен, есть героиня с предысторией, постепенно развивающийся сюжет, в течении которого нужно исследовать большой мир, развиваться, улучшать способности, собирать, покупать, крафтить вещи, выполнять квесты, вступая взаимодействие с другими жителями через диалоги, чем не ролевая игра, просто понятие ролевых игр уже так размыли, пытаясь впихнуть все жанры сразу для угождения массам, что естественно данные игры похожи и добавление в геймплей составляющей с выживанием и собирательством, я считаю не прибавляет ей темпа или лоска, просто заполнили таким образом игровое пространство.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и насчет кардинально разного направления этих игр я не согласен, есть героиня с предысторией, постепенно развивающийся сюжет, в течении которого нужно исследовать большой мир, развиваться, улучшать способности, собирать, покупать, крафтить вещи, выполнять квесты, вступая взаимодействие с другими жителями через диалоги, чем не ролевая игра, просто понятие ролевых игр уже так размыли, что естественно данные игры похожи и добавление в геймплей составляющей с выживанием и собирательством, я считаю не прибавляет ей темпа или лоска, просто заполнили таким образом игровое пространство.

Все это на 100% присутствует в Фаркрай 3,4, Прайм, во всех Ассасинах, в последней Томб Райдеп и т.п. Так почему ты не говоришь что Томб Райдер ролевая игра аналогичная Ведьмаку 3 и не сравниваешь их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это на 100% присутствует в Фаркрай 3,4, Прайм, во всех Ассасинах, в последней Томб Райдеп и т.п. Так почему ты не говоришь что Томб Райдер ролевая игра аналогичная Ведьмаку 3 и не сравниваешь их?

потому что она не аналогична Ведьмаку, в ней действительно присутствует ролевая составляющая, как и в других озвученных играх, это как бы не секрет, но акцент сделан больше на экшен составляющей приключения, нежели сюжетной, без сложной прокачки, предметов, врагов или множества проработанных побочных заданий, персонажей и мира, вот как-то так

Хорайзен напоминает сразу несколько игр, но ролевая составляющая в нем в большей степени представлена, чем в Ларке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что показывали и рассказывали о Хорайзен это именно ТомбРайдер но слегка больше. Ни одного слова и демонстрации небыло, что бы можно было сравнивать ее с полноценной ролевой игрой.

Демонстрации древа прокачки тоже уже были. Обычный ФарКрай. С чего у вас сравнения с Ведьмаком идут мне откровенно не понятно. Там этих сходств явно минимум.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: SerGEAnt



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×