Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

какая же анимация стремная в игре, героиня с неестественным каменным кукольным лицом, ну и как я и ожидал, водица не впечатляет

Ещё не известно, выйдет ли в этом году.

эту фразу можно ко всем эксклюзивам применить, тот же Детройт не факт что появится

другое дело, что здесь обширный проект, на несколько десятков часов, и разработка подобных игр намного сложнее и требования к каждой детали пристальнее будут, например Инсайд получил баллы выше, но сравнивать эти игры будет не корректно

кстати, прочитал несколько нестоль восторженных взахлеб рецензий, практически все с Ведьмаком сравнивают и не в лучшую сторону, пишут что много однотипных побочных заданий с одним вариантом решения, а диалоги ничем не выразительны

не знаю, чего там Сони такого разглядела, красиво -- пожалуй, но на новую икону не тянет точно.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где сравнение с версией PS4 Pro 1080p с графеном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где сравнение с версией PS4 Pro 1080p с графеном?

Так до этого уже показывали и объяснили, что будет лучше или вам мало?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Ведьмаком эту игру сравнивать могут только конченные дегенераты. Это как сравнивать СтарКрафт и ФиналФентези. Эту игру надо сравнивать с Фаркраем, Зельдой, Ассасином, последней Томб Райдер. А Ведьмак тут ни каким боком.

Ну и у Ведьмаков все же только сюжет хорошо сделан с побочками, и графоний с миром у последнего. В геймплее они все ахтунг непродуманный.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Ведьмаком эту игру сравнивать могут только конченные дегенераты. Это как сравнивать СтарКрафт и ФиналФентези. Эту игру надо сравнивать с Фаркраем, Зельдой, Ассасином, последней Томб Райдер. А Ведьмак тут ни каким боком.

Ну и у Ведьмаков все же только сюжет хорошо сделан с побочками, и графоний с миром у последнего. В геймплее они все ахтунг непродуманный.

...знаешь, ты когда так комментируешь, создается мнение, что ты считаешь свое мнение правильным в последней инстанции.

Типа делаешь такое бесспорное откровение.

Забавно читать, временами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Ведьмаком эту игру сравнивать могут только конченные дегенераты. Это как сравнивать СтарКрафт и ФиналФентези. Эту игру надо сравнивать с Фаркраем, Зельдой, Ассасином, последней Томб Райдер. А Ведьмак тут ни каким боком.

лол, это интересно почему же нельзя сравнивать одну ролевую игру в открытом мире с другой, по Ведьмаку теперь все последующие игры будут сравнивать, привыкай, и судя по всему, до выхода Киберпанка никаких инноваций в этом поле не предвидится, будет обычное подражание, а в данном случае мультипаста

вчера на каком-то сайте читал статью, там больше 20-ти заимствованных элементов из других игр насчитали, встречающихся здесь, и если уж брать конкретное сравнение с квестами, то в Хорайзене, прикинь, есть даже аналог ведьмачьего чутья, без которого вообще никак, все на него и зациклили, тут даже обычным дегенератом не обязательно быть, чтоб не заметить сходства.

и насчет геймплея тебя ждут сюрпризы, жалобы и к нему, т.ч. многие элементы будут наверняка править или улучшать

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну если ты считаешь ФарКрай ролевой игрой и сравниваешь ее с Ведьмаком, это конечно многое говорит о твоих умственных способностях, но право твое.

Про заимствования читать смешно, назови мне хоть один элемент в том же Ведьмаке 3, которого ни где больше нет. Все игры базируются на чужих идеях. Лично в Горизонте ни одного элемента Ведьмака не вижу, все содрано с игр вышедших гораздо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну если ты считаешь ФарКрай ролевой игрой и сравниваешь ее с Ведьмаком, это конечно многое говорит о твоих умственных способностях, но право твое.

Про заимствования читать смешно, назови мне хоть один элемент в том же Ведьмаке 3, которого ни где больше нет. Все игры базируются на чужих идеях. Лично в Горизонте ни одного элемента Ведьмака не вижу, все содрано с игр вышедших гораздо раньше.

за пару лет присутствия на этом портале, к слову, так и не смог сделать выводов о твоих умственных способностях, вероятно всего потому, что они просто не были тобой использованы или их просто нет, как у любимых тобой дегенератов разных мастей, которые и Масс эффект с Биошоком говном считают.

в этом свете не знаю какое у тебя отношение к этой выходящей игре, но сравнивать ее с играми, вышедшими гораздо раньше Ведьмака, это принижать ее еще больше, потому как в жанре ролевых экшен-приключений в открытом мире именно поляки и совершили прорыв, причем сделали это пару лет назад и сразу на несколько платформ

им не понадобилось копировать фаркраи, ассасины, зельду, души, готику, ларку или какой-нить монстер хантер, стиль у игры как литературный, так и геймплейный был с первой части, а в третьей все это исполнили в гипертрофированном, доселе невиданном размахе, выдержав планку высочайшего качества по всем основным компонентам, а по некоторым , как то проработанный насыщенный красивый огромный мир и сюжет в купе с побочными заданиями, даже превзошли, заложив эталон качества на пятилетку вперед.

тема все-таки не про это, штудировать одну из ста похвальных рецензий нет смысла, как и вспоминать дополнения, не уступающие некоторым играм, но дело в том, что вряд ли в этих рецензиях ты найдешь сравнение Ведьмака с проектами из других вселенных, вышедшими ранее, а по твоей логике, все ведь содрано с них, в этом просто нет нужды.

здесь же я читаю одну рецензию и вижу через абзац сравнение с другими играми, в минусах слабые побочные задания и унылые персы, не ахти какую анимацию, тупой ии людей врагов, затянутое начало и т.д., а потом идет оценка 9-9,5 и возникает масса сомнений, а сомневаться -- это одна из способностей размышляющего человека, и это тоже мое право, тем более что до релиза все в равных условиях и нарочито ранние рецензии не такие уж и выдающиеся, как планировалось.

и как ни крути от сравнений все-таки никуда не деться, а сравнивают всегда с лучшими, жаль еще что нельзя сравнить бюджеты или коммерческую выгоду со всех платформ, ну а эмоции в целом у всех положительные, хотя вряд ли кто-то ожидал провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщето поголовно все сравнивали Ведьмака 3 с Готикой и Скайримом. Многие отмечали сходство с Зельдой. В Ведьмаках нет ни чего своего, все у кого то взято. Но сделано с новым размахом, хотя кроме графона и сюжета у Ведьмака 3 все очень посредственно, от анимации, до боевки и прокачки. Но Сюжет бесспорно тащит, единственное что сделано безукоризненно.

Сравнивать Ведьмака и Горизонт, это как сравнивать Гран Туризму и НФС, игры кардинально разного направления. Ведьмак стремится быть именно Ролевой игрой как Скайрим, Фолаут, Невервинтер, Готика, а Горизонт просто экшеном с прокачкой как Зельда, Фаркрай, Ассасин, Дарксайдерс. По всем роликам это очевидно. То что у Горизонта есть некие заделы ролевой игры еще не делают ее ролевой. Ну а какие у нее минусы и плюсы мы лично увидем через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел малек на геймплей и мнение от Блэка, Уфа который.

Странное чувство возникает, однако.

Лицевая анимация какая-то деревянная, как и анимация вообще.

Лица прорисованы крайне " так себе".

Ролики на движке графоном вообще убили нафиг своей посредственностью.

Это все сравниваю с Анчартед 4, где все сделано так, что челюсть падает под стол.

Общий мир...как-то пусто. Тупо гриндилка и охота на местных животин из шестиренок, по-ходу быстро надоест.

Товарищ сравнивает игру, как квинтессенцию Примал Хант/ Лару Крофт/Ведьмак3, к слову.

В силу того, что Сони ему на халяву прислали полную версию, то ест-но не плюется, а разыгрывает синдром Логвинова Антоши: 10из10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообщето поголовно все сравнивали Ведьмака 3 с Готикой и Скайримом. Многие отмечали сходство с Зельдой. В Ведьмаках нет ни чего своего, все у кого то взято. Но сделано с новым размахом, хотя кроме графона и сюжета у Ведьмака 3 все очень посредственно, от анимации, до боевки и прокачки. Но Сюжет бесспорно тащит, единственное что сделано безукоризненно.

Сравнивать Ведьмака и Горизонт, это как сравнивать Гран Туризму и НФС, игры кардинально разного направления. Ведьмак стремится быть именно Ролевой игрой как Скайрим, Фолаут, Невервинтер, Готика, а Горизонт просто экшеном с прокачкой как Зельда, Фаркрай, Ассасин, Дарксайдерс. По всем роликам это очевидно. То что у Горизонта есть некие заделы ролевой игры еще не делают ее ролевой. Ну а какие у нее минусы и плюсы мы лично увидем через неделю.

слов "Ведьмак" в данной теме действительно стало слишком много, в завершении темы, если и сравнивали, то скорее со Скайримом или Инквизицией и что самое главное -- не в пользу последних.

и насчет кардинально разного направления этих игр я не согласен, есть героиня с предысторией, постепенно развивающийся сюжет, в течении которого нужно исследовать большой мир, развиваться, улучшать способности, собирать, покупать, крафтить вещи, выполнять квесты, вступая взаимодействие с другими жителями через диалоги, чем не ролевая игра, просто понятие ролевых игр уже так размыли, пытаясь впихнуть все жанры сразу для угождения массам, что естественно данные игры похожи и добавление в геймплей составляющей с выживанием и собирательством, я считаю не прибавляет ей темпа или лоска, просто заполнили таким образом игровое пространство.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и насчет кардинально разного направления этих игр я не согласен, есть героиня с предысторией, постепенно развивающийся сюжет, в течении которого нужно исследовать большой мир, развиваться, улучшать способности, собирать, покупать, крафтить вещи, выполнять квесты, вступая взаимодействие с другими жителями через диалоги, чем не ролевая игра, просто понятие ролевых игр уже так размыли, что естественно данные игры похожи и добавление в геймплей составляющей с выживанием и собирательством, я считаю не прибавляет ей темпа или лоска, просто заполнили таким образом игровое пространство.

Все это на 100% присутствует в Фаркрай 3,4, Прайм, во всех Ассасинах, в последней Томб Райдеп и т.п. Так почему ты не говоришь что Томб Райдер ролевая игра аналогичная Ведьмаку 3 и не сравниваешь их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это на 100% присутствует в Фаркрай 3,4, Прайм, во всех Ассасинах, в последней Томб Райдеп и т.п. Так почему ты не говоришь что Томб Райдер ролевая игра аналогичная Ведьмаку 3 и не сравниваешь их?

потому что она не аналогична Ведьмаку, в ней действительно присутствует ролевая составляющая, как и в других озвученных играх, это как бы не секрет, но акцент сделан больше на экшен составляющей приключения, нежели сюжетной, без сложной прокачки, предметов, врагов или множества проработанных побочных заданий, персонажей и мира, вот как-то так

Хорайзен напоминает сразу несколько игр, но ролевая составляющая в нем в большей степени представлена, чем в Ларке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что показывали и рассказывали о Хорайзен это именно ТомбРайдер но слегка больше. Ни одного слова и демонстрации небыло, что бы можно было сравнивать ее с полноценной ролевой игрой.

Демонстрации древа прокачки тоже уже были. Обычный ФарКрай. С чего у вас сравнения с Ведьмаком идут мне откровенно не понятно. Там этих сходств явно минимум.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании (эта версия у Алекса), она не предназначена для массового пользования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Уверен им будет интересно
      Боритесь с беспределом братья
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×