Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Sony PlayStation

Рекомендованные сообщения


Последняя на сегодня конференция от Sony получилась столь грандизной, что ее можно назвать абсолютно лучшей за всю историю Electronic Entertainment Expo. Полтора часа высококлассных и неожиданных анонсов вряд ли кого-то могли оставить неравнодушными!
Последняя на сегодня конференция от Sony получилась столь грандизной, что ее можно назвать абсолютно лучшей за всю историю Electronic Entertainment Expo. Полтора часа высококлассных и неожиданных анонсов вряд ли кого-то могли оставить неравнодушными!


Началось все с игры, котоаря была анонсирована так давно, что в ее существовании разуверились самые распоследние фанаты Sony. Взаимодействие мальчика, говорящего на непонятном языке, и неизвестного науке существа выглядит просто здорово. The Last Guardian выйдет в 2016 году.

Spoiler



Пару дней назад студия Guerrilla Games на своей странице в Facebook анонсировала нечто под названием «Horizon», что превратилось в чрезвычайно перспективный экшен Horizon: Zero Dawn, в котором главная героиня бодро расстреливает гигантского четвероногого робота из чудолука.

Spoiler



На этом анонсы не закончились — все только начиналось! Square Enix показала CGI-тизер перезапуска Hitman. PlayStation 4 достанется эксклюзивная консольная бета-версия сетевого режима. Аналогичная эксклюзивность будет у бета-версии файтинга Street Fighter 5 — здесь тестирование стартует с 23 июля.

Spoiler



Spoiler



Студия Media Molecule, являющая собой настоящую креативность, анонсировала чрезвычайно необычный симулятор Dreams — игру про ожившие фигурки, будто слепленные из пластилина. Каждый из вас волен слепить таким образом собственный мир и продемонстрировать его сообществу.

Spoiler



В следующем году Square Enix готовит как минимум две игры из серии Final Fantasy, и обе выйдут в первую очередь на платформах PlayStation. Речь о World of Final Fantasy и тотальном римейке Final Fantasy VII.

Spoiler



Еще одним громким анонсом стал старт Kickstarter-кампании Shenmue 3. Игра определенно рискует побить все рекорды сервиса — посмотрите сами.

Партнерство Sony и Activision, начавшееся в прошлом году с шутера Destiny, было расширено на серию Call of Duty. Отныне все дополнения к играм сериала будут в первую очередь выходить на PlayStation, а в августе состоится временно эксклюзивное бета-тестирование Black Ops 3 на PS4. Что касается Destiny, то дополнение The Taken King выйдет 15 сентября.

Spoiler



Spoiler



Еще одно анонсированное партнерство затрагивает Sony с LucasFilm, в честь этого было представлено эксклюзивное издание выходящего в октябре Disney Infinity 3.0, а также геймплейное видео дополнения к Star Wars Battlefront, которое тесным образом связано с событиями «Эпизода 7».

Spoiler



Spoiler



В конце этого, без сомнений, выдающегося шоу был показан живой геймплей Uncharted 4: A Thief’s End, который, как вы понимаете, в представлениях не нуждается.

Spoiler



Остальные трейлеры, показанные на конференции, вы найдете чуть ниже.

Spoiler



Spoiler



Spoiler




Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вкус и цвет, господа. Лично я получил положительные впечатления от конференции. Но! Не дождался Gran Turismo 7 и нового IP в жанре FPS. Анч 4 очень крут, очень стараются уйти от коридорности. Похвально. А вот чего все так ждали The Last Guardian? Меня он вообще не торкнул. Только атмосферой и стилем. А геймплей глуп (имхо).

CoD: BO III полное г., извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо Сони очень достойно - уж точно дойстойнее Майков. Но Беседка и Уберы тоже весьма гуд.

Анчартед ваще так... сперва третья часть 1 в 1, а потом прям удивили тачкой. Ларка же... блин - что за Г? Жалкий клон Анча на 200%, но ещё менее реалистичный. Да и всё это уже было в Анчартед 2, не?

А Ласт Гардиан словно расширили ранее показанный трейлер =) Но атмосферно и пёрышки покруче.

ФФ7 - ну тут просто круто - ждали, надеялись многие.

HORIZON - офигительный сеттинг, но напоминает чутка Enslaved.

ШЕНМУ - ооочень ждали, что кто-нибудь подберёт её.

У Майков - геймпад крутой, совместимость с 360-ым, явно не для всех игр, хало5 да гирсы4. Ну тоже норм в прнципе.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они анонсировали все главные беливы последних лет, ну кроме Syphon Filter. Last Guardian и Shenmue в топе твиттера, весь Запад орёт.

Сложно сказать, по какой причине "орёт" сейчас Запад, т.к. "The Last Guardian" была анонсирована ещё в 2009-ом (просто проект настолько задержался в разработке, что в него уже никто не верил и не ждал). Теперь перед нами не PS3, а PS4-версия, но новизны уже давно нет. "Shenmue 3" же, если судить по описанию на "Kickstarter", выходит и на PC. В чём здесь заслуга SONY? Чему восторгаться, если перед нами не эксклюзив? Выделила бы она свои собственные средства, появилась бы эта игра только на её системе, другое бы дело, но уже несколько месяцев ходил слух, что 3-ью часть запустят в "краудфандинг". Для знающих людей всё вышеперечисленное новостью не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там хорошее слово есть, называется "анонсировали". LG был полумертвом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Shenmue 3" же, если судить по описанию на "Kickstarter", выходит и на PC. В чём здесь заслуга SONY? Чему восторгаться, если перед нами не эксклюзив?

Поддержка со стороны большой компании, а не только народа. Будет видно - если народ недоберёт, то Сони скорее всего вложиться и будет времнный экз, например.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложно сказать, по какой причине "орёт" сейчас Запад, т.к. "The Last Guardian" была анонсирована ещё в 2009-ом (просто проект настолько задержался в разработке, что в него уже никто не верил и не ждал). Теперь перед нами не PS3, а PS4-версия, но новизны уже давно нет. "Shenmue 3" же, если судить по описанию на "Kickstarter", выходит и на PC. В чём здесь заслуга SONY? Чему восторгаться, если перед нами не эксклюзив? Выделила бы она свои собственные средства, появилась бы эта игра только на её системе, другое бы дело, но уже несколько месяцев ходил слух, что 3-ью часть запустят в "краудфандинг". Для знающих людей всё вышеперечисленное новостью не стало.

О, привет Дед Мороз, думал не заглянешь. Но ты же не мог не заглянуть, правда?)

Заслуга в том, что сони финансирует проект, краудфандинг там заущен в качестве проверки интереса к игре. Ты серьезно думаешь, что бюджет шенму может составлять 2 ляма? Бюджет второй части был 80 миллионов, это 14 лет назад.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же, 2 млн это не основная сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно говорят в твиттере -- у сони на этот год вообще ничего нет. У майков же на осень мощнейшая линейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как будто показали не Е3 2015 года, а Е3 2016 года. Все экзы в следующем году, печально. Ни одного гоночного сима, ни шутеров эксклюзивных. стоит признать, умайков в этом году презентация лучше получилась[/quха.Это надо было такое сказать).Шутера и Гонки это те игры,которые ждут на Е3 все люди),ок)

Ну и да,признать только тебе это придётся)

Изменено пользователем Dаcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ахахахахахахахаххаахахахахахахахаха.Это надо было такое сказать)))).Шутера и Гонки это те игры,которые ждут на Е3 все люди))),ок)

где вы видите, чтоб я написал про всех людей?

Я для себя отметил, что в плане "гонок" и "шутеров" сони ничего не выкатила. вывезли всю конференцию только на uncharted и last guardian и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно говорят в твиттере -- у сони на этот год вообще ничего нет. У майков же на осень мощнейшая линейка.

Сони как всегда разгоняется.Не смотрел ещё на Майков,но не думаю,что там будет,что-то пряп вауу).Все равно Сони рано или поздно прибьет Майков).Тем более 13ый год для Майков и стал похоронным для x-box 360).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смотрел ещё на Майков,но не думаю,что там будет,что-то пряп вауу).Все равно Сони рано или поздно прибьет Майков)

а, ну понятно тогда, объективность ваше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так-то понятно что понравилось больше, пекашечка же.

А чем "сортирный" настрой ака "Индианы Джонса" Анча лучше, чем "жёсткий" tomb raider_ий "баба терминатор"?

Сделали бы как в Анче, консолота плевались бы ещё больше :tongue:

Hitman помолодел? Перезапуск?

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более 13ый год для Майков и стал похоронным для x-box 360).

и чем же он похоронный оказался? и при чём тут именно 13ый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и чем же он похоронный оказался? и при чём тут именно 13ый?

А,что нет.Один из нас,Две души.одна из них была хорошо распроданна,обе игры хороши,у меня даже девка знакомая,которой 28 лет купила себе сони-3 и за этих игр ).У бокса 360го ничего нету интересного на мой взгляд в последние годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×