Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Smoke

Музыка приятная на слух/ Музыка для души

Рекомендованные сообщения

да ? а что можешь посоветовать

real_night_elf, посоветовать могу очень многое.

Можешь зайти ко мне на форум в раздел Trance музыки. Посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что тут спорит! Для души очень приятно и полезно послушать классическую музыку:

Моцарт, Верди, Бах, Вивальди, Штраусс, Бетховен, Чайковский и др. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ещё одна темка которая реально успокайвоет Don Omar-Bandaleros feat. Tego Calderon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда все задолбало люблю послушать The Gathering спокойная музыка ... покрайней мере последний альбом :))и под депрясняк подходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Stanly

ВСЕМ ПРИВ, КТО МОЖЕТ СРОЧНО ПЛЗ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ИЛИ ХОТЬ НАЗВАНИЕ ИЗ ПЕСНИ, ЧТО ИГРАЕТ В ГЛАВНОМ МЕНЮ ИГРЫ -Sin-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Apocalyptica, Stigmata или саундтрек из диабло2(тристрам), как сейчас например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще я меломан, слушаю совешенно разнообразных исполнителей:

50 CENT, Linkin Park, Metallica, Sum 41, Avenged sevenfold.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигасе как много разнообразия, я вот например для души:Dj Tiesto. Dj Ferry Corsten, почти весь IDM (autechre, underworld,boards of canada, aphex twin). Считаю,что так поет космос (имхо). Ну еще много чего,на счет исполнителей,вообщем в основном электронную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слушаю что-то типо System Of Down, Linkin Park, Limp Bizkit... Панк, рок и панк-рок. Но ненавижу русских исполнителей. А щас чето на R&B потянуло.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из русского слушаю только DJ Yahel . А так слушаю : Rammstein,Theory Of A Deadman,Enigma,Infected Mushroom,1200 Microgramms.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из русского слушаю только DJ Yahel . А так слушаю : Rammstein,Theory Of A Deadman,Enigma,Infected Mushroom,1200 Microgramms.

Интересно... А Theory Of A Deadman - это после Фаренгейта начал слушать?

Просто, ни разу не слышал, что бы ими кто-то увлекался... :happy:

Слот - просто оффигительная группа, жанр - альтернатива, но советую всем. Сам Джонатан Девис (KoЯn) назвал эту группу - отличным русским сплавом Linkin Park и Evanescence!!! :victory::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:victory:Я люблю слушать саунды из моих любимых игр :D ,слушаеш бывает и слёзы наварачиваются от воспоминаний былых побед!!! :superman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×