Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Warframe

SerGEAnt

001409-1%20(1).jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Online-only

Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Digital Extremes
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Дата выхода на PC: 25 марта 2013 г.
Дата выхода на PS4: 15 ноября 2013 г.
Дата выхода на XONE: 2 сентября 2014 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Принимая во внимание похвалу критиков и стараясь не упустить импульс успеха летнего расширения с открытым миром «Сердце Деймоса» (Heart of Deimos), канадский разработчик и издатель Digital Extremes открывает игрокам возможность для ответного удара по Заражённым в новейшем обновлении Warframe — «Деймос: Секреты». Оно выходит на этой неделе для РС и расширяет «Сердце Деймоса» широким арсеналом убойного оружия, во главе которого расположился новый разрушительный мех «Костяная Вдова». За ним следуют разнообразные дополнения и улучшения, созданные на геймплейной основе прекрасного гротескного открытого мира дополнения.

Тенно смогут дать отпор атаке кажущихся бесконечными орд Заражённых воспользовавшись мощью Некрамеха — гуманоидной боевой машины и древней предшественницы Варфреймов, доступной для управления. Вооружённая щитом «Костяная вдова», также известная как «Тано-тех», способна пронзать и отбрасывать врагов, или же размазывать их снарядами из убойной ракетницы. Спектр способностей Некрамеха обеспечивает невероятно занимательный геймплей и простор для экспериментов на Камбионском Дрифте.

Для борьбы с новыми врагами вроде Митозида (который при попадании создаёт двойников!), подготовлен свежий арсенал оружия, предметов и способностей для Варфреймов. Завершая миссии и зарабатывая репутацию синдиката, Тенно смогут вооружиться Лучевыми пистолетами Заражённых (Infested Beam Pistol), Кернуиннами (Cernos), Нунчаками (Nunchaku), Ручными пушками (Arm Cannon) и новыми модульными Китганами (Kit Gun). Игроки смогут заполучить роскошную глянцевую коллекцию для Гары «Калейда» (включает скин Гары «Калейда», Осколки Звездной Глазури, сандану «Глистор» и скин одноручного меча «Рефракс»), зарабатывать репутацию в мастерской Бабушки в Некралиске, прихватить новые шкурки для К-Драйвов Заражённых, и многое другое.

Чтобы повысить мотивацию к исследованию игроками гротескного рельефа Камбионского Дрифта, разработчики построили четыре новых глубоких подземных уровня. Вместе с новыми заказами Изолированного Хранилища и предложениями по охоте и спасению животных, включая слизких-но-немного-милых заражённых Зонгро и Твомпов, игроки получат значительно больше глубины и разнообразия в приключениях по открытому миру. Ещё слизкие подробности обновления «Деймос: Секреты» можно найти на сайте Warframe.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Новшества и расписание событий в Warframe

  • Звёздные дни (11-24 февраля): Распространяйте любовь, получив величавые крылья и яркую эфемеру, и углубитесь в мир визуальной персонализации фреймов. В Warframe тоже наступит свой День Валентина!
  • Китайский Новый Год (с 16 февраля по 5 марта): Встречайте год Быка при разнообразии ограниченных временем наград и платиновых наборов (с декорациями, шкурками, бустерами, модификациями, кредитами и прочими плюшками).
  • Октавия Прайм (23 февраля): Танцуйте под музыку из предсмертных воплей врагов с варфреймом-меломаном Октавией Прайм на всех системах (PC, PS4, PS5, Xbox One, Nintendo Switch). Вооружитесь премиальными версиями Теноры и Пандеро, а также создайте уникальные композиции на Мендаккорде, визитном инструменте Октавии, и гитаре Шазин Прайм!
  • Зов Темпестари (скоро): Ворвитесь в новые космические битвы на Рейлджеках, чтобы сразиться против огромного элитного флота Корпуса, маневрируя меж смертоносных штормов Войда. Всё это ради открытия нового призрачного варфрейма Севагота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Вдохновлённые отзывами игроков на развитие совершенной космической фантазии в Warframe®, Digital Extremes сегодня представили амбициозное переосмысление космических сражений в обновлении «Corpus Proxima & The New Railjack». Оно уже доступно на РС. Органично переплетая масштабные космические сражения и безумно динамичные битвы в роли фреймов-ниндзя, обновление «Corpus Proxima & The New Railjack» выводит космическую фантазию Warframe на новый уровень. 

В то же время оно подготавливает плацдарм для крупного расширения «Call of the Tempestarii», которое дебютирует весной на всех платформах и привнесёт в игру много нового — варфрейма-жнеца Севагота и призрачный сюжетный квест для Рейлджека.

Весь контент «Corpus Proxima & The New Railjack» Тенно могут заработать в игре бесплатно, или же незамедлительно ворваться в экшн, прикупив Рейлджек с одним из доступных комплектов, в которые помимо него входят: слоты для команды, Страж «Наутилус» и аксессуары для него.

Среди загружаемых материалов есть специально созданное для игроков видео из серии «Dev Workshop». Оно рассказывает о внесённых изменениях, причинах и выгоде, которую они принесут игрокам. Как новым, так и ветеранам. 

Не забудьте посмотреть новый трейлер с дерзки модернизированной версией Зефир Реворк, и приготовьтесь доминировать на поле боя с высоты, используя её улучшенные навыки и наслаждаясь блеском элегантной Делюкс-версии.

Стройте, абордируйте и сражайтесь 

Переработанный для воплощения самой сути Warframe, каждый аспект обновления «Corpus Proxima & The New Railjack» стал современнее и проще, уменьшил гринд и зависимость от системы подбора соратников. Теперь все игроки смогут наслаждаться созданием собственных Рейлджеков, взятием на абордаж кораблей Корпуса для диверсий изнутри, или их уничтожением из внушительного арсенала орудий.

«Интегрируя популярнейшие среди наших игроков механики, вроде Некрамехов, и добавляя новые основные режимы в Warframe, обновление “Corpus Proxima & The New Railjack” становится более монолитным и важным», — говорит операционный директор Шелдон Картер, и добавляет: «Это обновление потрясающе разнообразное!»

Обновление «Corpus Proxima & The New Railjack» охватывает эпические сражения с космическими корабля шире, чем когда-либо, интегрируя новые игровые режимы и переплетая их с ключевыми особенностями знакомого поклонникам игрового процесса. Тенно смогут и далее полагаться на Рогатку Арчвинга в качестве диверсионно-абордажного инструмента для захвата вражеских кораблей и изучения их звёздных крейсеров изнутри. Однако миссии Рейлджека теперь объединяют классический геймплей Warframe с битвами на Рейлджеках и хардкорным управлением механизмами. 

Новые режимы и расширенный геймплей

С появлением тяжёлого вооружения для Некрамехов в обновлении «Corpus Proxima & The New Railjack», игроки испытают новый арсенал разнообразия, сюрпризов и могучей артиллерии для испепеления сил Корпуса. 

С расширением режима Орфикса (был представлен в рамках события «Операция: Яд Орфикса» в конце прошлого года) до космических сражений, игроки смогут врываться на вражеские корабли и уничтожать врагов, используя Операторов и разрушительную мощь Некрамехов. Расправляясь с многочисленными врагами в привычном темпе, но с новыми особенностями, игроки теперь смогут охотиться и добывать ценные Мистификаторы для усиления своих варфреймов, вместо валюты, и разбивать реликвии для открытия новых варфреймов. Впервые, таким образом можно будет получить варфреймов Прайм-уровня, например — Эша Прайма!

А чтобы обновление «Corpus Proxima & The New Railjack» стало ещё разнообразнее, в нём представлена совершенно новая миссия — «Volatile». Она бросает абсолютный вызов игрокам, предлагая устроить саботаж на крупнейшем звёздном крейсере Корпуса! Помогите Цефалону Сай изнутри, вызвав сбой в реакторе и уничтожая вражеских инженеров. И это лишь начало новой эры контента, дальше — только больше!

Новые Модуляры и Авионика

Переработанные и улучшенные Командные Модуляры предоставляют готовым к бою Тенно больше контроля и игрового времени, при меньшем ожидании. Управляйте собственной командой из неигровых персонажей, нанимая их, прокачивая и настраивая искусственный интеллект. 

Также доработанная система Авионики перенаправляет энергию корабля на отдельного игрока, используя Упряжь. Таким образом, игроки смогут использовать индивидуальные навыки и способности, а также усилители для отряда, чтобы влиять на команду своего Рейлджека. Обеспечивая больше контроля и мощи в смертоносных битвах. 

«Командные Модуляры, перенаправляющие энергию с корабля на игрока, оказывают очень существенное влияние», — говорит старший продюсер Дэйв Кудирка. «Мы с нетерпением ждём реакцию игроков на работу с новыми NPC!» 

Больше веселья и меньше гринда

Более организованный геймплей позволит игрокам обойтись без Додзё и Дока для владения Рейлджеком, а роль станций Реле в подборе соратников для выполнения заданий теперь стала более интуитивной. 

«Мы много раздумывали как бы улучшить Рейлджеки, сделать их более захватывающими» — поясняет Картер. «Отзывы игроков дали нам нужное направление. Вы сказали прямо: “дайте нам больше власти и организуйте игровой опыт”. Данное обновление — наш ответ на вашу просьбу, в каждом аспекте опирающийся на неё».

Теперь создание Рейлджека и найм команды — не единственный ключ к победе над Корпусом. Жизненно важно принять на борт нового варфрейма Севагота, противостоять штормам Войда и пройти призрачный сюжетный квест Рейлджека в расширении «Call of the Tempestarii».

Вступите в противостояние с Корпусом уже сегодня! Загружайте обновление «Corpus Proxima & The New Railjack», экономьте время приобретением Рейлджека в игре, и готовьтесь к появлению расширения «Call of the Tempestarii» грядущей весной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сегодня новейшее расширение «Зов Темпестари» (Call of Tempestarii) для Warframe® дебютирует на Xbox Series X|S, консоли нового поколения компании Microsoft, и всех актуальных игровых платформах, представляя игрокам место у штурвала нового колоссального Рейлджека, направляющегося в потрясающее космическое приключение.

Консольные игроки на Xbox Series X|S, PS5™, PS4™, Xbox One и Nintendo Switch™ впервые смогут опробовать контент обновления «Проксима Корпуса и Новый Рейлджек» (Corpus Proxima and the New Railjack, а призрачный сюжетный контент «Зова Темпестари» дебютирует на всех платформах разом, включая РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно на сколько сильно игра изменилась за все эти годы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь он и видит реальную экономию времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, он видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в вашем регионе. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что вам нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
    • После беглой разборки того текста, который выдёргивает автопереводчик, есть подозрение, что тексты игра хранит в том же формате, в котором они лежали на psp. Но пока вообще ничего похожего я найти в ресурсах не смогла. Шрифты заменила, всё отлично работает. При желании можно собрать миниперевод (только интерфейс).
    • Я про то, что без них игра ведь тоже не будет полной. И собственно какая разница, что кто-то не считает их за контент, вы же сами писали, что если кому-то какие-то длц не нужны, то это сути дела не меняет, это всего лишь его личные предпочтения. И я правильно понимаю, что длц которые добавляют уберпредметы или кучу денег на старте считаются вами за полноценные длц, ведь они в отличие от косметики влияют на баланс, на геймплей и дают игроку преимущества. Получается без таких длц игра тоже полной не будет верно?
    • Спасибо mognet, перевод получился хорошим и шрифты классные! Правда иногда встречаются английские слова в появляющихся списках, когда получаешь какой-то предмет или при сборе лута. Это надо исправить!
    • Потому что ее не принято считать контентом. Косметика не влияет на баланс, на геймплей, не дает никаких преимуществ в пвп, или в пве. Поэтому разрабы продают  внешки, а игроки особо не жалуются, потому что на игровом процессе это не сказывается. Так и есть. Некоторые спорят за полноценность продукта, не понимая что это разные вещи. Завершенной игра может никогда не быть вообще, яркий пример это ММО, пока ММО популярно к ней клепают DLC называя это обновами, бесконечно продолжая как основной сюжет так и добавляя сайд контент. При этом, если ММО теряет популярность, то просто обрывают все линии сюжета и закрывают проект. Тоже самое по сути с сингл проектами, только там это разделяют на разные игры. Пока Ассасин популярен и приносит доход, он будет выходить и выходить и выходить. Что в принципе с ним и произошло. Но если вдруг что, то мы можем никогда не узнать конец истории, или его сольют. Скажут “Так мы закрываемся, это последняя игра в серии, вот вам концовка, не жалуйтесь что вас оставили без концовки”, хотя по факту у них там был план еще на 3 игры, как минимум и естественно с совершенно другой концовкой. У японцев которые публикуются, такое постоянно, издательство говорит “все сворачиваемся”, и автор спешно пишет концовку чтобы его не заклевали. Что поделать, мы живем в таком мире. Но полная версия, это просто весь вышедший контент. И ничего более.  Сидеть рассуждать, что моды фанатские это часть этого вышедшего контента, это ударяться в крайности. Говорить что продолжение в виде новой игры, это новая полная версия, а не новый продукт — тоже крайность. У ассасинов которых я выше упоминал, каждая игра — это отдельный продукт со своими DLC. Каждый кто играет в игры, общается с геймерами это все понимает. Почему у некоторых — если из игры вырезали контент как например уровень с аэропортом в колл оф дюти, то это уже не полная версия. А вот если контент добавили, но в их версии,базовой, его нету, то это уже не считается что у них не полная версия. В одну сторону логика работает у них, а в другую уже нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×