Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Адвенчура Life is Strange разделилась на эпизоды, первый выйдет 30 января

Рекомендованные сообщения

Square Enix и Dontnod Entertainment анонсировали дату релиза первого эпизода адвенчуры Life is Strange, которая разрабатывается для PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Игра выйдет 30 января, всего планируется выпустить пять эпизодов, которые по отдельности будут стоить $4.99, а все вместе — $19.99.
Square Enix и Dontnod Entertainment анонсировали дату релиза первого эпизода адвенчуры Life is Strange, которая разрабатывается для PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Spoiler



Игра выйдет 30 января, всего планируется выпустить пять эпизодов, которые по отдельности будут стоить $4.99, а все вместе — $19.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dontnod и первый свой проект не потянули, схалтурив в отдельных элементах, и сейчас не вытягивают, распиливая игру на эпизоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хрен бы с эпизодами, я готов потерпеть, если качество будет соответствующее. Или хотя-бы уровня Dreamfall Chapters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да хрен бы с эпизодами, я готов потерпеть, если качество будет соответствующее. Или хотя-бы уровня Dreamfall Chapters.

Забавная рокировка: в теме по "Dreamfall Chapters" вы постоянно игру ругали, часто говорили, как она вам не нравится, а теперь хотите, чтобы "Life is Strange" встала на её уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавная рокировка: в теме по "Dreamfall Chapters" вы постоянно игру ругали, часто говорили, как она вам не нравится, а теперь хотите, чтобы "Life is Strange" встала на её уровень?

Это же Валера, его сообщения это что-то вроде генератора случайных чисел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz, опять кидаетесь кусками, вырванными из контекста. Я неоднократно после этого говорил, что игра мне понравилась, но техническое исполнение - дерьмо.

Thief1987, ты тоже умом не блещешь. Если не считать перевод игр и разбор ресурсов, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду играть ибо про лоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот сейчас начал проходить ихнюю Remember Me. 2 года назад как-то не пошла, а сейчас даже нравится. Правда, драки мудреные... не люблю такое. Но, думаю, до конца осилю. Ну, а так ничего, баллов на 6,5/10 вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду. Ибо напоминает Heavy Rain и The Last of Us.

В предыдущей теме по игре было:

Кто-то любит в индустрии именно такой тип женщин: "Beyond Good & Evil" — Jade, "Syberia" — Kate Walker, "Heavy Rain" — Madison Paige, "Beyond: Two Souls" — Jodie Holmes, "Half-Life" — Alyx Vance, "Oni" — Konoko, "Mirror's Edge" — Faith Connors, "Silent Hill 3" — Heather Mason, "Remember Me" — Nilin и т.д.)? Ничего против не имею, но такой образ уже слегка приелся.

Или мы до сих пор не можем работать эффективно с героинями, у которых длинные волосы? Next-gen наступил, но никаких свершений в эту сферу так и не привнёс? А где тогда новомодные технологии от AMD и "nVidia" в области визуализации волос?

Технологии то есть, та же Лара с включенной опцией выглядела чудесно. С 10-20 фпс на очень сильном железе. Технологии новомодные, но слабые.

Не в тему: почему нет номинации на лучшую героиню игры? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно бзыло прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
    • Если ачивки собираешь, то ставь сразу “нереальную” сложность.  Если помрёшь, тебя просто перекинет на хард, но ачивку за сложность всё равно получишь.
    • Удивительное рядом. В первом абзаце вы отказываетесь быть фашистом, а во втором уже вовсю топите за то, что готовы быть фашистом лиш бы вам это нравилось. Просто нет слов.
    • Ну а как с этим работать, запрещать на корню, ни слова, ни мысли? Бред. Это перебор. Каждого не заткнёшь и абсолютный запрет, только накалит обстановку. Пока что эти вкрапления обыгрываются/оправдываются “художественными отступлениями” — не докопаешься. Единственное решение, сделать критику любой нашей власти словами исключительно отрицательных персонажей. Лично мне такая однобокость не нужна. В рамках творчества пускай высказываются как им думается, до тех пор, пока не начнут призывать к конкретным действиям. Критика и оппозиция необходимы, в разумных пределах  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×