Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Destiny: The Dark Below (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Релиз Destiny был одним из самых громких событий уходящего года. Абсолютно новый продукт от авторов серии Halo, обещания совместить одиночный и многопользовательский режимы, эпичная история, дорогущая рекламная кампания. Означенный проект разошелся многомиллионным тиражом и был принят весьма неоднозначно как прессой, так и игроками. Кто-то сдержанно хвалил его за отменную шутерную механику и ругал за многое другое (как мы); а кто-то без колебаний окрестил его игрой года и едва ли не десятилетия. Так или иначе, мы стали свидетелями рождения очередного крупного франчайза в индустрии, который непременно будут развивать. The Dark Below — первый шаг на этом долгом пути. Крайне скромный и неуверенный шаг.

Новые слова, старый мотив

В финале одиночного режима Destiny загадочная девушка-Страж говорила нашему протагонисту, что зло еще не повержено и обязательно вернется, к чему необходимо быть готовым. Так и случилось: на Земле и Луне проявляют активность монстры из расы «Улей». Если вы играли в оригинал, то помните миссию, где следовало раздобыть древний меч и рубить им супостатов. DLC продолжает именно эту сюжетную линию, сталкивает Стражей с ужасным божеством Кротой. И наступает на те же грабли, что и основная игра: на нормальную историю и какую-либо постановку рассчитывать не приходится. Повествование ведется в процессе загрузки уровней, где нам зачитывают короткий брифинг, а также устами единственного нового NPC в Башне, который выдает задания.

darkbelow_17_th.jpg darkbelow_22_th.jpg darkbelow_10_th.jpg darkbelow_19_th.jpg

Свежих миссий совсем немного, буквально два простых сюжетных задания и один «страйк», для прохождения которого требуется компания. И практически все они почти полностью состоят из уровней, уже виденных нами. Несколько новых локаций, через которые предстоит пробраться, коротки и ничем примечательным не выделяются. Равно как и не предлагают ничего неизведанного в процессе прохождения. Мечом мы и раньше орудовали, от волн врагов отбивались, с громадными боссами дрались. Причем если оригинал хотя бы изредка демонстрировал эпичные, пробирающие до мурашек пейзажи, то The Dark Below заставляет ползать по старым научным комплексам и тесным пещеркам. Без единой геймплейной находки. По сути, вы можете запустить любую другую миссию на этой же планете и получить абсолютно идентичный опыт. Даже новых противников авторы завести не удосужились. Владельцам PlayStation 4 повезло чуть больше — им выдали бонусный «страйк», который напрямую продолжает саму Destiny, но полностью разочаровывает финальным боссом: тот является полной копией одного из врагов, побеждаемых нами в оригинале.

Наградой за пережитые мучения становится уникальное оружие (неплохое, если вы 25—26 уровня, но полный хлам, если к моменту DLC вы достигли потолка в развитии). The Dark Below предоставляет ряд новых видов экипировки (та помечена специальной пиктограммой), «заданий охоты» и мультиплеерных карт. Появилась также дополнительная сложность в «плейлистах», благодаря чему стало проще подобрать своему персонажу испытание по плечу. Тем, у кого не получается «выбить» мощное оружие или броню, разрешено купить у особого торговца оные или улучшить текущие. Но вот с шансом выпадения предметов разработчики, кажется, так ничего и не сделали. Лучшие предметы из тех, что довелось приобрести за пару дней, были предназначены для иного класса, а от чего зависит награда в онлайновых баталиях — по-прежнему неясно: вы можете быть лучшим в раунде по статистике, однако получить худшие призы из всех.

darkbelow_9_th.jpg darkbelow_13_th.jpg darkbelow_20_th.jpg darkbelow_12_th.jpg

Bungie уверила игроков, что услышала все пожелания и жалобы; но исправляет она их очень медленно и лениво. Destiny срочно нужна «система лута 2.0», здорово помогшая Diablo 3. Подбор команды на еженедельные и ежедневные события тоже не помешает, а для рейдов эта функция и вовсе необходима. К сожалению, пока что она не была внедрена, из-за чего львиная доля игроков банально неспособна получить контент, за который честно заплатила: найти двоих друзей, готовых играть с вами на одной платформе, еще возможно, зато пятерых — чрезвычайно трудно. А без полной команды делать в рейдах решительно нечего.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Dark Below выглядит скорее вымученным дополнением, нежели аппетитной добавкой. Пригоршня одиночных миссий, тройка новых карт для сетевых сражений да набор улучшенной экипировки. Такое стоило бы выдавать бесплатным патчем. В конце концов, как шутер Destiny до сих пор близка к идеалу даже без единой свежей идеи: здесь просто приятно участвовать в перестрелках с живыми игроками или ИИ. Но требовать за это 700 рублей? Я не возьмусь рекомендовать данное DLC за подобную цену никому, кроме самых преданных фанатов проекта.

Итоговая оценка — 4,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Её вроде как на ПК собираются запустить нет ?

Нет никакой информации. Банжи говорили только, что "не исключают такую возможность в будущем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в дестини на 3-4 русского нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новички врываются. Поддерживаю, было бы приятно увидеть русификатор на неё. Стилистикой чем-то Найти вудс напомнила.
    • Жду с нетерпением локализации, думаю она скоро появиться
    • барнео, перед нападением на лагерь мятежников   есть две активности первая — победить команды на арене. тут нет перевода   вторая — получение секретной миссии по переправлению беженцев через границу немного странно звучит? нет перевода фразы внутри миссии   после возвращения с секретной миссии есть глюк. в гараже почему то отвечает бармер вместо бородача.  в описании мест после запятой кажется не нужен перенос строки (и в описании других локация тоже бы перепроверить)   диалого перед нападением на лагерь наёмников хорошо бы перепроверить аккуратно. пара примеров   точно разведдивизия?   про поиски контейнеров. там всё же “устройство” или “система”? если можно называть устройством, то наверное лучше везде так называть? (и в других диалогах, а то “не допустить уничтожения системы” странно воспринималось) плюс пара моментов, может и норм, но обратили на себя внимание “невозможно” кажется для ситуации попадания в засаду звучит длинно? не погрешу   новые заметки в dnc “вайт пепер”?? и в целом фраза странная? оцу может быть тут и осциляторы, но перепроверьте пожалуйста   далее по сюжету “Лабра” может быть позывной, но ранее не встречалось   пару фраз просто перепроверить про гвозди=) сама фраза возможна, но кажется что “выматывайтесь” под авиабомбардировкой звучит длинновато?              
    • 2.55gb вес русификатора это сжатый формат или устаревший русификатор? 
    • https://www.kinopoisk.ru/series/1431131/ Можно за вечер посмотреть,есть прям хорошие истории.  
    • Да,я адоны пока не планирую брать,а потом может и скидка подойдет побольше) Еще потом посмотрю ещё что из вишлиста, по большим скидка. Наследие 1 части) Эт за что?)
    • Есть официальная русская озвучка: Trine 2: Complete Story (2013)
      (тема на форуме) *На странице Steam не указана, но вшита в игру (кроме Goblin Menace DLC).
    • @fear1001  установите и настройте Simple Mod Framework, а затем: Если скачали с Nexus Mods: перейдите в раздел “Available Mods” и перетащите скачанный .zip-архив мода в запущенную программу или используйте кнопку “Add a Mod”. Для применения изменений в разделе “Enabled Mods” нажмите “Apply”/”Deploy”. Если скачали с Zone of Games: создайте архив с папкой “Better Russian Font” внутри и переместите туда файлы .7z-архива. Далее всё то же самое, что и в первом случае, только используйте свой созданный архив. Структура архива Better Russian Font.zip должна выглядеть следующим образом: — Better Russian Font\
      — Better Russian Font\content_partial\chunk0\…
      — Better Russian Font\content_full\chunk0\…
      — Better Russian Font\manifest.json  
    • @xoixa иногда разрабы оставляют мусорные SoundbanksInfo.xml или .json файлы с именами .bnk пакетов, если повезёт. Стоит пройтись поиском по архивам, мб и тут оставили, а в них есть все соответствия имён к ид. Ну или искать вызовы имён (а они либо могут быть в скриптах, либо в ехе) и через FNV1 прогонять имена вызовов, чтобы получить ид. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×