Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SantaK

Gothic vs. TES

Рекомендованные сообщения

А мне Готика не понравилась, в отличии от ТЕS. Что морровинд, что обливион, на мой взгляд, шедевры игровой индустрии.

P.S. "На вкус и цвет товарищей нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика супер!!! Первая и вторая!!! Третья не очень, из tes понравился только Oblivion :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Готику 1, Морровинд и Обливион. Готика интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как большой поклонник обеих серий,заявляю,что сранивать эти игры нет никакого смысла.Каждая игра имеет свой красочный фэнтезийный мир,сюжет и незабываемую атмосферу,ну и ,конечно же,каждая серия имеет свои достоинства и недостатки,первых ,конечно же,гораздо больше,чем вторых.Т.е каждая серия хороша посвоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать ети две игры по большому счету нелепо. Тут уж каждий для себя решает, что ему больше по душе. ИМХО обе игры по своему хороши, и имеют как свои недостатки, так и достоинства. Так что выпьем за примерение, друзья :drinks:

З.Ы: ИМХО наигравшись вдоволь и в то и в то, жду The Witcher! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя имха:

Готика 3 - глючная и бажная зараза, но играть в нее я буду (и скорей всего не раз..) :) Кстати последний патч на нее эт комьюнити патч 1.4.02b и правит он туеву хучу багов в квестах, на что разрабы-[censored]и положили сами-знаете-что.. :( А то, что пираний ~17-19 человек это не оправдание - головой надо было думать, когда обещания раздавали, а не витать в облаках. Я б на месте JoWood их давно бы разогнал и привлек нормальную команду разрабов, да самых толковых готик-фэнов из комьюнити..

Обливион - шикарнейшая игра с самой замечательной графикой для РПГ на сегодняшний день, задействующая практически всю мощь Shader Model 2.0. Это игра в которой просто приятно пошататься по округе, разинув рот любоваться окрестностями.. :) Блин, да здесь даже охота на оленей это целое искусство - попробуй догони/подкрадись и куча других нюансов (специальный яд для стрел итд.).. Те нерадивые личности, имеющие глупость заявить о равной графике в Г3 или даже о превосходстве оной над Обливионом, либо просто глупы, либо никогда не играли в TES4. Единственный недостаток последней - со временем она становится слегка скучноватой, но это можно легко решить с помощью модов/плагинов, коих уже набралось числом в несколько тысяч!

Я не хочу и не буду делать общее сравнение этих вселенных, потому что они совершенно разные, хоть и принадлежат к жанру РПГ..

В Готике 3 сделан упор на бои, воевать приходится много и часто, в Обливионе больше странствий и исследований. Поэтому обожаю и играю в обе, по очереди.. ;) Чего и вам желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TES3-лучшая игра RPG.Сюжет в ней рвёт все готики вместе взятые+отличнные Add'onы.Да, не спорю, Готика отличная серия но до Tes ей еще трудится и трудится. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kite Fx

Ну с твоими заявлениями можно поспорить, на самом деле)

Но в том, что это абсолютные РПГ и сравнивать их нельзя - прав абсолютно.

Изменено пользователем b-side

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать эти игры не буду, просто выскажу свое мнение.

От Готики 3 ждал большего (а вот системные требования могли быть и поменьше :D ). Однако играю в нее с удовольствием.

Oblivion оправдал все мои ожидания. Но тут есть одно очень большое НО! Ненавижу систему при которой враги растут в уровнях вместе с персонажем. Кто то скажет: "благодаря этому не пропадает интерес к игре", и в чем то он будет прав. Однако лично у меня пропал очень важный стимул проходить игру. Ведь теперь не обязательно прокачиваться, изучать мощные заклинания и удары. Твои враги также становятся сильнее и толк от мощных ударов и заклинаний пропадает. Остается интересный сюжет, но это только на первое прохождение. Второй раз мне Oblivion проходить уже не хочется. А вот Morrowind несколько раз проходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ндяяя... Юзал по две игры на серию, вот места:

1. The Elder Scrolls III: Morrowind

2. The Elder Scrolls IV: Oblivion

3. Gothic

4. Gothic 3

Готика не нравится, ибо слишком завазана на совсем неинтересный сюжет, терпеть не могу фентези, а тут этих штампов навалом, мир банален, а вот история у него неординарная. Иммитация жизни NPC хороша, но в мире Готики скучно жить игроку, в отличии от TES. Собственно, самая запоминающаяся особенность первой Готики - это прокачанный прыжок, каждый раз когда его делал, ржал. Вот Morrowind совсем другое дело, лучшая RPG всех времен, очень мощная и многогранная. До сих пор помню шок, когда выходишь из домика, где тебе оформляют бумаги на освобождение, выходишь и просто теряешься - никаких отметок на карте, абсолютно открытая карта, иди куда хочешь, делай, что хочешь... А фанатам Готики нужно, чтобы их тащили по сюжету и постоянно подсказывали что делать... В TES же ты сам хозяин своей судьбы, конечно Oblivion вышел слишком консольным, да и мир в столичном округе банален, замки да рыцари, но геймплей затягивал... О Gothic 3 и говорить не хочу - 100% провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся серия готоки классная,особенна первая и вторая части, The Elder Scrolls мне не понравился

TES3-лучшая игра RPG.Сюжет в ней рвёт все готики вместе взятые+отличнные Add'onы.Да, не спорю, Готика отличная серия но до Tes ей еще трудится и трудится. :sleep:

да ладно, сюжет у готики покруче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В серии TES Morrowind однозначно лучшая игра. Oblivion выигрывает у Мора только в плане графики, а во всем остальном Oblivion это просто отстой. Ни сюжета, ни отличной музыки, ни нормального геймплея - ничего нету. При разговоре нету никакой интерактивности - только противная морда какого-то NPC на пол-екрана, отсуствие горячих клавиш, консольный шрифт и, главное - ураганный респаун и авлолевел врагов. Я Oblivion прошел только после установки фанатского патча OOO. Тормозит Oblivion тоже нормально и трава растет за пару метров. Лично я сделал вывод, что разработчики не вкладывали душу в свой проект, главной их целью было срубить побольше денег, что они с успехом и сделали. Я купил себе был лицензию от 1С и ,если честно, то мне жалко потраченных денег (55грн=11$).

Готика 3 имеет один-единственный недостаток - недоработанный и тормозящий движок, в частности, это выражается в утечке оперативной памяти (Кто в этом выноват - Пиранья или JoWood я не знаю, если честно. Но между выходом Готика 2 и Готика 3 прошло 2 года, а между TES 3 и TES 4 - целых 4 года). Во все остальном Готика 3 бьет Oblivion всухую - великолепная музыка (на голову выше, чем в Oblivion), интерактивные диалоги с мимикой и жестами персонажей, нормальные лица NPC, отсутствие явного автолевела, отсутствие респауна, намного лучший сюжет. А на глюки в квестах жаловаться просто смешно, поскольку в моей лицензионной версии игры 1.09 таких было не более 5 за всю игру. Я даже кабана-убийцу не застал уже в этой версии игры. И на страшные тормоза в пиратской версии тоже нечего жаловаться - защиту то они плохо взломали. И еще про глюки - хваленый безглючный Oblivion у меня вылетал по несколько раз за вечер - при сохранениях тупо выкидывало в Windows и потом сейв оказывался поврежденным. А раскритикованная глючная Готика 3 у меня вылетела два или три раза за все прохождение игры. Еще раз повторюсь - не покупайте пиратские версии игр - или покупайте лицензионные, или скачивайте с торрентов полные версии или не играйте вообще.

Если-бы Пиранья или JoWood подсуетились и выпустили огромный патч - под 1Gb где-то, чтобы решить проблему тормозов и свопов или сделали аддон типа Ночь Ворона, в котором была-бы решена эта проблема, то все эти темы на форумах-Gothic vs. TES сразу бы потеряли свою актуальность из-за явного преимущества одной стороны - Gothic 3.

Я заплатил за лицензионную Готику3 68грн=13$ и мне ни разу не было жалко за потраченные деньги. Несмотря на тормоза и свопы.

А если коротко, то весь этот спор -Gothic vs TES можно решить одной фразой:

TES 4: Oblivion - это шаг, или даже два шага назад по сравнению с TES 3: Morrowind, Gothic 3 - это однозначно шаг вперед после Gothic 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ильназ

Я считаю что лучше Обливион!Готика -тормозит и слишком скучно в нее играть!Если бы еще в Обливионе сделали анимацию от третьего лица лучше,то было бы супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот я увлечено играл в TES3, а TES4 для меня показался хуже так как на много большего ожидал. Из Готик больше нравится всё таки третья часть несмотря на то что [censored] как тормозила в больших городах и вообще багнуая из-за чего её и стёр. (Готику первую рошел, а вторую пока не осилил игра конечно приятная но выбор за TES3 впрочем я в Morrowind играл первее чем в Gothic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×