Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aztec2012

The Mummy .lbs файлы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Возникла необходимость открыть .lbs файлы игры The Mummy т.к. там спрятаны модели.

По данным форматных сайтов это файл Omnis Studio, но сама прога не хочет открывать. Пишет что не может прочитать.

Чем ещё можно открыть чтобы достать модели? Плиз хелп.

Файл lbs из игры для примера: ZONE.LBS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно воспользоваться 3D Ripper DX для извлечения моделий игр.

Разряженный файл с избыточной структурой, вероятно упаковщик, внутренний формат игры, основеая сигнатура LBSA, похож на файл описаний уровней.

Большое количеество нулевых значений.

С адреса 0 по 561f идет шапка файла.

Часто упоминаются "T2.TIM", "T4.TIM" (наиболее часто встречается), "T5.TIM", вероятно текстуры (земля\пол, стены\припядствия, арнамент...) стандартного формата PlayStation. Также встречаются записи вида "Hiero1", "Hiero2" (вероятно текстуры или модели иероглифа)

С адресса 1426c надпись гласит "L01 IN-GAME START FLY-THRU" (вероятно модель заставки в начале 1-го уровня с полетом камеры), записанна так же как текстура в конце очередного блока. Далее в различных блоках встречаются "01_statue", "P_SKey", "P_SkeySw", "L01_AmericanTorch", "L01_stool", "L01_kettle", "T_Bit1", "T_Head", "T_Box1", "P_PistAm", "american"...

Далее запись вида "LBSB" она же "4C425342010000003A01000000000000" и далее идут различные записи контейнера, начиная с адресса 563c4 идут очень сильно разряженные данные, а с 579f8 - почти одни нули с записями знаков по 3 байта через каждые 29 байт и по 16 таких наборов с отступвми в 64 и 96 байт, далее идут почти одни "00000000FFFFFFFF", а атем записи в конце файла.

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Да это файлы уровней (даже отдельных зон уровней). А извлечённую модель можно будет вставить обратно? Мне нужно заменить одну модель на другую.

Далее встречаются "01_statue", "P_SKey", "P_SkeySw", "L01_AmericanTorch", "L01_stool", "L01_kettle", "T_Bit1", "T_Head", "T_Box1", "P_PistAm", "american"...

Вроде бы это и есть модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_____

Вот сжатый: ZONE.7z (89.1 КБ)

А извлечённую модель можно будет вставить обратно? Мне нужно заменить одну модель на другую.

Нет, но ты можеш скинуть файлы моделей в архиве.

Вероятнее всего, это порт с PS1 и модели могут открывться программами с сайта romhacking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. На romhacking раздела этой игры нет.

Т.е. подменить этот lbs архивом с моделями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. подменить этот lbs архивом с моделями?

нет, найти сами файлы моделей или файл с ними и выложить здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это ты 3D Ripper DX сфоткал? надо найти где игра сохраняет модели описанные в первом файле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это то что 3D Ripper DX вытащил. Так модели вроде в .lbs зашиты.

Вот вся папка с игрой (400 мб всего). Где модели не понятно. Mummy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что сам Omnis Studio не хочет открывать эти файлы, хотя они его родного формата. Может защита какая то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что выдал онлайн анализ файла:

Мы 100.0% уверены, что ваш файл имеет формат Lumena CEL bitmap, с которым связано расширение файла CEL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файл lbs тут это контейнер. А открыть его нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно есть ли какие то новости по сабжу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дела идут, но медленно Последние 2 месяца я ничего не делал с этой игрой по личным причинам (аспирантура и первые блины комом при работе с Unreal Engine 5, ибо первый опыт) и по причинам того, что я допиливал другую мод тулзу для игр Frostbite (в частности для NFS и немного Dead Space 2023). Но на днях я решил всё-таки взяться за эту игру. Я решил переделать подход к переводу текста: весь материал я перенёс из Notabenoid в Google Таблицы, так как формат таблиц и .csv более удобен для работы с UnrealLocresEditor и последующего импорта изменений в файл .locres.   С какими препятствиями я столкнулся: Шрифты. В игре есть поддержка кириллицы и даже есть стилизированые кириллические глифы! Но по какой-то причине (или по решению дизайнеров) у кириллических глифов межбуквенное пространство шире, чем у латинских глифов
      И это присуще всем шрифтам, которые есть в этой игре
      И то, как это смотрится в игре, немного удручает, если параллельно сравнивать кириллицу и латиницу
      В файлах игры есть как файлы EN (отвечающие, естественно, за английскую локализацию), так и так называемые En-AU, в которых кроется текст, который отсутствует в обычных EN файлах, а также текст на японском. Проблема в чём: игра отказывается подхватывать оттуда изменения, из-за чего у меня возникает мысль перенести локаль оттуда в EN и скормить игре с надеждой, что весь переведённый там текст будет виден таким способом. Либо копать ITSB и там химичить локаль Ситуация с т.н. B.A.D. Name (они же клички): разработчики решили сделать характеристику (Sapporo’s) и ранг (Rookie) отдельными локалями, и мне нужно как-то разобраться в том, как их поменять местами, чтобы перевод лёг правильно. А то, что зачастую некоторый текст попросту дублируется в локали, можно скромно промолчать. Спасибо хоть на том, что у нас есть референсы, дающие какую-никакую подсказку, где тот или иной текст используется, по сравнению с прошлым опытом с NFS Unbound (да и любой другой игрой на Frostbite), где есть только хэши и текст разбросан по всей локали
       
    • Уходят, уходят да все никак не уйдут полностью.  Многие уже возвращаются, думают как вернуться мелкими шажками в полуприсяде и т.д., но просто у нек-рых котелок на голове и они в танке будут до конца жизни. Ну и мелкие игры тоже переводят энтузиасты! Вы просто наверное в такие не играете и не в теме, это норм)
    • Как раз-таки мелкие инди-разрабы переводят, просто тоже не все — ну всякие простые игры, симуляторы ходьбы, хорроры, понимаете о чём речь.
    • Фанаты оперативно выпустили то ли машинный, то ли нейросетевой перевод двух новых глав Deltarune. Фанаты оперативно выпустили то ли машинный, то ли нейросетевой перевод двух новых глав Deltarune. У нас в архиве можно скачать нормальный перевод глав 1-2 от LazyDesman (он уже работает над нормальными), а также плохенькие переводы глав 3-4.
    • Включенные субтитры конечно молодцы, на 50-55 секундах, мне пора бы привыкнуть к тому что титры часто своей счастливой и веселой жизнью живут)))
      А так, хорошо, даже песня вполне неплохо переведена и спета (не то чтобы я хоть немного знал французский, чтобы сравнить тексты).
    • Хм. Но он же вроде к ней клеился. Кажется небезуспешно. Хотя да, это ж базируется на древнегреческих мифах, что тут такого, даже если и клеился. Не быка соблазнил и то неплохо уже.
    • В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё. В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё. Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений. Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го. Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании. Avalanche Studios: тоже не все сразу Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки. Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025) Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью. А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?
    • Ну как будто бы оно вообще не надо от студии озвучки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×