Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] The Evil Within, Styx: Master of Shadows, Dying Light, Evolve, Far Cry 4 и World of Warships на Gamescom 2014

Рекомендованные сообщения


Мы завершаем наш цикл статей с Gamescom 2014 рассказом об играх, с которыми удалось познакомиться лично во время третьего и последнего бизнес-дня выставки.

Мы завершаем наш цикл статей с Gamescom 2014 рассказом об играх, с которыми удалось познакомиться лично во время третьего и последнего бизнес-дня выставки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Evil Within PC XONE X360 PS4 PS3


Перед комнатой с консолями и установленными на них копиями The Evil Within висела забавная табличка, не гарантировавшая играющим выход на волю живыми. Честно, заработать инфаркт во время прохождения свежего проекта Синдзи Миками могут только слишком впечатлительные люди, ибо безумно страшным мне он не показался.

Представленная миссия была «вырвана» из девятой главы, в ней мы должны были последовать за некой похищенной женщиной, но нужная дверь захлопнулась прямо перед героем, и теперь, чтобы ее открыть, ему надлежит решить три головоломки, одна из которых банальная (нужно отыскать пару шестеренок с циферблатами и выставить на них определенные цифры), а другая вгоняет в панику (попробуйте-ка попасть иглой в необходимую точку мозга заключенного!). Действие миссии происходит в особняке, наполненном потусторонними силами, и путь к каждому ключевому предмету таит множество необычных опасностей.

Spoiler


Главная проблема, обнаруженная за час в компании геймпада, — расплывчатые правила ведения боя. Монстры могут умереть сразу, а могут выдержать тройку попаданий в голову, это здорово сбивает с толку и ломает всю тактику. Герой, естественно, изворотливостью не отличается, при битве врукопашную умирает с пары ударов, а патронов тут мало даже на уровне сложности casual. Вот и приходится проходить проблемные участки, метая в нужные места бутылки и оглушая монстров сзади, надеясь дотянуть до ближайшей комнаты. Отмечу, что популяция обычных монстров с каждой новой загрузкой заметно менялась, и за поворотом вас может поджидать и троица неприятелей, и девственно чистый проход. А изучение туалета легко приведет к появлению призрака, что одним пролетом снимет у вас почти все здоровье, которое восстанавливается очень медленно и далеко не до конца. Но важнейшим моментом боевки является необходимость сжигать тела убитых, ибо они имеют свойство со временем приходить в чувство, даже если вы всадили в них пару-тройку зарядов дробовика.

В наличии целых два уровня сложности — казуальный и «эксперт»; на последнем будьте готовы не только переигрывать отдельные моменты очень много раз, но еще и шевелить извилинами, ведь сложность пазлов возрастает. Боевая система тоже немного меняется, и даже суперэкономным на предмет патронов товарищам придется пользоваться подручными средствами и мастерить ловушки, собирая их части по разным концам карты.

Spoiler



Даже наушники, гнетущая атмосфера и заботливо поставленная возле монитора свечка не убедили меня в том, что The Evil Within — самая страшная игра на свете. Но она определенно заслуживает внимания из-за своего классического подхода к дизайну, когда многое решают не скорость и сноровка, а крепкие нервы и железная рука.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



На проекты, заявляющие в качестве своей основной фишки стелс, всегда смотришь с некоторым недоверием, однако их число столь мало, что поклонники готовы с надеждой встречать даже самые невыразительные инди-игры, не уж говоря о чем-то более перспективном. Одной из таких вот подававших надежды игр был Styx: Master of Shadows, но положительных эмоций демо-версия не доставила.

Вражеский патруль ведет себя максимально неправдоподобно, не замечая ползающего у них под носом гоблина. Стражники действуют предсказуемо, бродят по одним и тем же банальным маршрутам, и прохождение было бы до ужаса простым, если бы не технические проблемы с управлением, которые свойственны подобным проектам. Прыжок вместо укрытия за углом, и все такое прочее. А в открытом бою гоблин Стикс совершенно беспомощен.

Есть у игры и нескучная особенность в виде возможности создать себе клона здесь и сейчас. Без помощника многие места пройти нереально, поэтому приходится натравливать на стражников своего брата-акробата. Если честно, способность странная и слегка надуманная (не знаю, было ли нечто подобное в Of Orcs and Men). В первый час игры пришлось довольно много прыгать по уступам, это меня в подобных проектах всегда немного бесило. И Стикс меня не разочаровал, частенько сваливаясь с насиженного места.

Spoiler



Styx выглядит как типичный проект средней руки, не выделяясь чем-то уникальным среди своих собратьев. Учитывая то, что демонстрировалась финальная версия игры (я успел даже получить «достижение» за пять убитых исподтишка стражников), надежд на какие-либо просветления уже не осталось.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dying Light PC XONE X360 PS4 PS3


В Dying Light я играл уже в третий раз, и нынче разработчики дали попробовать аж целый час кооператива, напарником для которого в моем случае выступил сидевший справа журналист из Joystiq.

За последний год проект явно преобразился: во-первых, зомби стали действовать более... осмысленно, что ли, нападая на вас всей гурьбой разом. Во-вторых, исчезла проблема с управлением после прыжков, когда персонаж слишком уж сильно замедлялся и зараженные тут же его съедали.

Представленный эпизод являл собой миссию по бегству из некоего здания в компании с другим выжившим. Начальный отрезок никак не впечатлил, ибо чуть ли не полностью состоял из бега по пустынным комнатам и акробатических прыжков с ускорениями. К слову, использование кнопки R1/RB для совершения прыжков по-прежнему кажется мне не лучшей идеей.

Куда веселее пошли дела после того, как мы выбрались наружу. Резко наступила ночь, и Охотники начали преследовать нас по пятам. Убить их было практически невозможно, не считая применения ультрафиолета, который хоть как-то их отпугивал, пока мы пытались уничтожить гнезда, откуда нечисть, собственно, и выползала. Таких гнезд нужно было ликвидировать по три штуки в три захода, в промежутках совершая перебежки по ночному городу. Как водится, в конце нас ждали одно большое гнездо и достойная победа. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что за монстра играл один из разработчиков, сидевший у нас за спиной и наверняка пару раз поддавшийся зеленым новичкам!

Spoiler



По словам авторов, кроме указанного режима совместная игра с участием до четырех человек будет доступна и в сюжетной кампании. Dying Light выйдет в начале следующего года, и у нее налицо все шансы сорвать банк — данные для этого у проекта есть.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Evolve PC XONE PS4


К сожалению, сыграть в самый интригующий проект выставки лично мне не удалось из-за невероятного ажиотажа на местах. Неудивительно, ведь Evolve была признана лучшей игрой из демонстрировавшихся на E3, а в итоге получила аналогичную награду и на Gamescom. Представитель 2K Games сообщил эту информацию с чрезвычайно гордым видом, и его можно понять. Вряд ли кто-то пару месяцев назад мог спрогнозировать такой успех у обычного, как тогда казалось, кооперативного шутера.

Spoiler



Spoiler


Evolve — сетевая игра в стиле «четверо людей против большого монстра», причем с одной стороны это командный кооператив, а с другой — эдакий режим охоты. На данном этапе Evolve, кстати, напоминает описанный чуть выше режим из Dying Light, только реализованный на пару голов лучше и умнее. Главный секрет игры — в нереально богатой вариативности происходящего. Скажем, у монстров (пока что показали двоих) есть разные типы красиво реализованных ударов, которые нужно «прокачивать» прямо по ходу сеанса. У охотников же ситуация еще интереснее, ибо тут в наличии четыре класса (Trapper, Support, Assault и Medic) с ворохом особенностей у каждого. Специалист по ловушкам может сделать ставку как на быстрое обнаружение монстра (показали, как его запах учуяла собака), так и на более действенный его поиск ближе к концу сессии при помощи детектора звука. У штурмовиков выбор тоже богатый: тут можно воспользоваться «толстым» персонажем с ручными пулеметом и огнеметом или же выбрать более обороноспособный вариант с минами и щитом. Без класса поддержки тоже не обойтись — очень действенной способностью выглядит эдакий большой щит, защищающий всю команду от монстра. Ну и, наконец, медик — незаменимый соратник для команды, мечтающей о победе. Лечить павших товарищей могут все классы, однако эффективность помощи медика в разы выше.

Увиденная презентация столь сильно меня впечатлила, что я сразу же вспомнил о громком успехе предыдущего проекта Turtle RockLeft 4 Dead. Право, не стоит сомневаться в том, что Evolve как минимум повторит этот успех.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Far Cry 4 PC XONE X360 PS4 PS3


В случае с FC4 нам дали сыграть получасовую сессию, в которую уместились две миссии: Шангри-Ла и шпионская вылазка с целью убийства VIP-персоны. И они оставили совершенно разное впечатление.

Шангри-Ла — это безумный коктейль из странного дизайна окружения, врагов и самой миссии. Видимо, действие разворачивается в некой параллельной вселенной, во сне или в чем-то аналогичном — до того психоделично смотрится отстрел бесконечного числа аборигенов из лука. Вашей задачей является поэтапное уничтожение предметов их поклонения, которые вдобавок придают папуасам сил. Как вы догадываетесь, доисторическое оружие не добавляет плюсов вашему положению, посему приходится действовать немного иначе, а именно пользоваться атаками ближнего боя, а также помощью тигра. Четвероногий друг не раз спасет вам жизнь даже в течение этих пятнадцати минут, так что его необходимо защищать усерднее, чем себя самого. В целом данная миссия мне не понравилась и своей неоправданной сложностью, и, скажем так, странным наполнением.

Spoiler


Вторая попытка разработчиков удивить перенесла нас в заснеженные горы, где расположилась база плохих парней. Здесь задание было уже куда понятнее — исследуем окрестности в бинокль, ищем нашу цель и неспешно двигаемся в ее сторону, стараясь не попадаться на глаза охране. Хотя теоретически вы можете уничтожить всех в округе любым способом, и лишь к VIP-персоне нужно подобраться на расстояние вытянутой руки и обязательно убить его ножом — таковы условия контракта.

Spoiler



Spoiler



Однако сотрудник Ubisoft Montreal упорно пытался заставить меня проходить миссию максимально аккуратно — видимо, чтобы продемонстрировать продвинутый интеллект противников. Ничего сверхъестественного они так и не показали, и идеальный путь к жертве я нашел уже со второй попытки, заодно насмотревшись на то, как откуда ни возьмись на одного из патрульных напал белый тигр. На логично последовавшие крики жертвы сбежалась еще пара зевак, и путь к цели оказался открыт. После достижения главной цели было предложено покинуть местность на параплане, что я и сделал, попутно увернувшись от лопастей вертолета и в итоге разбившись о последнюю скалу. Тяжелое это дело — наемником работать!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



К сожалению, я прилично опоздал на презентацию Wargaming.net по поводу World of Warships, поэтому пришлось довольствоваться совсем уж короткой сессией и полудежурной информацией по World of Tanks.

За пару минут игры в World of Warships мало что можно понять относительно конкретных преимуществ и недостатков свежего проекта Wargaming.net, однако составить для себя определенное впечатление вполне реально. Главное, что бросается в глаза, — игра действительно сильно отличается от WoT; следовательно, танкистам-ветеранам, думающим, что они начнут «нагибать» новичков и в Warships, стоит поумерить свои аппетиты. Пара обменивающихся торпедными ударами авианосцев, неспешно маневрирующих в пределах небольшой бухты, оставляют самое приятное ощущение эдакого умиротворения. Открытость пространства, когда вам просто негде спрятаться, диктует свои условия, и будет очень интересно посмотреть на игру ближе к дате широкого релиза.

Spoiler



Spoiler



Spoiler


Теперь о WoT. Для обычных игроков, которым на глобальные карты, оккупированные мощными кланами, путь практически заказан, были придуманы так называемые стронгхолды. Это укрепрайоны, где нужно строить базу и бороться за ресурсы с другими такими же игроками. Причем вы можете заниматься этим одновременно с вашей основной игрой и использовать бонусы, полученные в данном новом режиме, даже в обычных рандомных битвах. Скажем, высокоуровневые игроки способны увеличить собственную боевую мощь на значения до 40%, что даст им возможность более эффективно стараться с мощными кланами, давно играющими в WoT. Пока что означенная возможность находится в режиме тестирования, и ее параметры могут меняться. Однако первые итоги уже имеются: число кланов возросло аж в 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но важнейшим моментом боевки является необходимость сжигать тела убитых, ибо они имеют свойство со временем приходить в чувство, даже если вы всадили в них пару-тройку зарядов дробовика.

Идею похоже позаимствовали с RE Remake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идею похоже позаимствовали с RE Remake.

Миками можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а если голову отстрелил,всеравно нужно сжигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а если голову отстрелил,всеравно нужно сжигать?

Да, я специально проверял. Выстрелил в голову, ушел в туалет и обосрался от призрака какого-то (это вроде призрак хозяина дома), возвращаюсь, а он прямо передо мной такой встает, без полбашки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня смутное подозрение, что мы имеем дело не с зомбями;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариативность очень понравилась. Он может встать, а может и не встать - сжигание есть единственный способ удостовериться в этом на 100%. За углом может лежать труп, а после перезагрузки этот труп могут кушать двое других зомбей. Можно оббежать этот участок и заманить их под мину-ловушку, от взрыва которой они уже точно не встанут. Зато сбегутся все остальные )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt "прорекламировал" The Evil Within лучше "беседки" даже как по мне) Остаётся один вопрос теперь,где мой предзаказ в стиме?? (за 1300 конечно же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня смутное подозрение, что мы имеем дело не с зомбями;)

1399926489_1849921771.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня смутное подозрение, что мы имеем дело не с зомбями;)

по моему это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариативность очень понравилась. Он может встать, а может и не встать - сжигание есть единственный способ удостовериться в этом на 100%. За углом может лежать труп, а после перезагрузки этот труп могут кушать двое других зомбей. Можно оббежать этот участок и заманить их под мину-ловушку, от взрыва которой они уже точно не встанут. Зато сбегутся все остальные )))

А на сжигание тратятся какие нибудь ресурсы? т.е может быть такое, что тебе станет их нечем сжигать, и придется часть оставить лежать в любом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на сжигание тратятся какие нибудь ресурсы? т.е может быть такое, что тебе станет их нечем сжигать, и придется часть оставить лежать в любом случае?

На казуальном уровне не тратятся, а вот насчет эксперта не могу сказать - не обратил внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В наличии целых два уровня сложности — казуальный и «эксперт»

Интересно, перед нами издержки демо-версии, или на конференции был представлен уже финальный вариант игры? Раньше же говорили, что будет 4 уровня сложности: Casual, Normal, Hard и Akumu.

https://games.яхо.ком/blogs/plugged-in/re...-213154042.html

Даже наушники, гнетущая атмосфера и заботливо поставленная возле монитора свечка не убедили меня в том, что The Evil Within — самая страшная игра на свете.

Здесь всё от восприятия зависит. Встречал людей, которым и "Dead Space" казалась пугающей, а я эту серия спокойно проходил. Страшной я и "Resident Evil" не назову. И сам же маэстро Shinji Mikami в одном из интервью когда-то уже говорил, что нынешнее поколение геймеров всё сложнее и сложнее пугать, т.к. они уже ко всему привыкли. Главная же его задача, как я понял, вернуться к истокам survival horror'а. Если "The Evil Within" чем-то будет напоминать (по геймплею) "Resident Evil 4", я буду уже этому несказанно рад.

Идею похоже позаимствовали с RE Remake.

Автору не возбраняется! Сама же концепция, где в игре нужно добивать обязательно врагов, чтобы они не поднялись снова, не так уж и нова в индустрии. В "Silent Hill 4: The Room" (2004) были призраки, которых вообще нельзя было убить: только оглушить на время. Чтобы обездвижить их навсегда, приходилось использовать крест. В "Alone in the Dark" (2008) также нужно было сжигать трупы супостатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, перед нами издержки демо-версии, или на конференции был представлен уже финальный вариант игры?

Нет, не финальный. Если верить Врену, то этому билду уже с полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×