Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Resident Evil HD Remaster

Рекомендованные сообщения

Resident Evil

pro_img_disc01.png

Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Дата выхода в Японии: 27 ноября 2014 (Xbox 360, PS3) / 2015 (PC, PS4, Xbox One)

Дата выхода на Западе: 2015 (все платформы)

 

Spoiler

За основу переиздания взята версия для GameCube, вышедшая в 2002 году. Разработчики обещают поддержку 1080p на консолях текущего поколения, более детализированные модели персонажей и текстуры, а также объёмный звук 5.1.

Игроки смогут выбрать соотношения сторон экрана между классическим 4:3 и широкоформатным 16:9, а также одну из двух схем управления: первая представляет собой классический вариант, в то время как во второй персонаж будет двигаться непосредственно по направлению, указанному с помощью аналога.

 

Spoiler

 

Слух: Capcom собирается анонсировать римейк первой части Resident Evil

Если верить известному инсайдеру под псевдонимом Ahsan Rasheed, компания Capcom собирается в ближайшее время анонсировать новый римейк первой части Resident Evil или переиздание Resident Evil Remake, вышедшей изначально на GameCube и позднее портированной на Wii.

Согласно информации источника, игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ahsan Rasheed также добавил, что новая Resident Evil является ”Возрождением”, и ”если у вас была GameCube в 2002 году, то вы будете рады анонсу”.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

 

Spoiler
  • Поддержка разрешения 720р на PS3 и Xbox 360;
  • Поддержка разрешения 1080р на PS4 и Xbox One;
  • Поддержка звука до 5.1;
  • Все текстуры в игре перерисованы;
  • Формат экрана 16:9 с возможностью переключиться на 4:3;
  • Схема управления будет улучшена, но и сохраниться возможность управлять героем при классической раскладке;

 

Spoiler

Первое будет называться Biohazard HD Remaster - Limited Edition (на сайте Capcom уже есть крошечное изображение этой коллекционки), и вот что она включает:

pro_img_e-cap01.png

  • Диск с игрой в коробке с логотипом S.T.A.R.S.
  • Металлический зажим с логотипом S.T.A.R.S.
  • Записная книжка члена отряда S.T.A.R.S.
  • Шариковая ручка от фирмы LAMY

Второе издание будет называться Biohazard HD Remaster - Collector's Package (его изображения пока нет в сети) и будет включать:

 

  • Диск с игрой;
  • 48 страничный, иллюстрированный гайд по игре (формата 176 Ч 250);
  • Карта особняка от дизайнера Trevor G. Rogers (формат 500 Ч 707);

По информации на данный момент, на западе игра выйдет только в цифровом виде и только в следующем году. А на своей родине в Японии игра не только выйдет в двух коллекционных изданиях, но и на несколько месяцев раньше, уже в этом году.

Итак, в Японии игра поступит в продажу 27 ноября в цифровом виде на PS3 и Xbox 360, а так же в обычном и двух коллекционных изданиях, но только на PS3. В 2015 году состоится цифровой релиз в Японии версий для PC, PS4 и Xbox One, а на западе игра выйдет на всех платформах разом.

 

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg

7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

 

Spoiler

Да я к тому, что четкого определения жанра JRPG как такового - нет.. все ролевые игры, созданные японцами.. называют JRPG, а определять, что Финалки и похожее и являются именно JRPG не совсем корректно, и с чего ты решил, что в японских ролевках обязательно пошаговка? Имеется довольное количество представителей этого жанра где бой в реал-тайме.. да хоть та же Судеки и т.д.))

Ролевой боевик - это в жанре сбоку (хотя с чем ты не согласен?: ролевой, сделанный в японии - JRPG), но ты еще и недопрочел: "Это почти что полностью традиционная японская ролевая игра" там имеется такая фраза))

Ну.. или если тот источник не устроил..вот еще (опять на вскидку, что 1-е попалось, в жанр загляни) http://squarefaction.ru/game/parasite-eve

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Да я к тому, что четкого определения жанра JRPG как такового - нет.. все ролевые игры, созданные японцами.. называют JRPG, а определять, что Финалки и похожее и являются именно JRPG не совсем корректно, и с чего ты решил, что в японских ролевках обязательно пошаговка? Имеется довольное количество представителей этого жанра где бой в реал-тайме.. да хоть та же Судеки и т.д.))

Ролевой боевик - это в жанре сбоку (хотя с чем ты не согласен?: ролевой, сделанный в японии - JRPG), но ты еще и недопрочел: "Это почти что полностью традиционная японская ролевая игра" там имеется такая фраза))


Тут слишком много ошибок. Во-первых: Судеки - это вообще не jrpg. Во-вторых - есть, жанр определяет совокупность элементов, PE в эту совокупность не попадает, есть только один элемент с натяжкой. В-третьих - в классических JRPG, обязательно превалирует пошаговая боевая система, да. Открываем "ролевой боевик" и смотрим первый абзац - https://ru.wikipedia.org/wiki/Action/RPG[/post]
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

 

Spoiler

Собственно вот более-менее определение данного жанра: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%...%B3%D1%80%D0%B0

Здесь Паразитка не представлена, но собственно и не представлено много игр, относящихся к данному жанру.. Собственно я и не утверждаю, что Паразитка является явным представителем жанра, но многие моменты геймплея именно к нему и относятся, потому вполне можно ее отнести к подобному жанру, и ошибка/не ошибка - здесь дело настолько сугубо не определенное, что вполне можно и относить к данному жанру, да и собственно не я один, а как если заметил, многие источники относят ее к жанру JRPG.. Пусть и не в классическом его понимании))

Если так прикинуть, то Vagrant Story относится к жанру, а в нем геймплей вполне схож с Паразиткой, в которой даже свободы перемещения (по крайней мере в 1-й части) поболее))

Да вообщем то, данный диспут (по сути ни о чем) думаю стоит оканчивать, т.к. он к теме не имеет ни малейшего отношения))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки Resident Evil HD Remaster:

Game Informer: 9.5/10

PC Gamer: 80/100

Metro GameCentral: 8/10

IGN: 8/10

GameSpot: 7/10

В рецензиях Resident Evil HD Remaster отмечают удобное и современное управление, качественный и стабильный порт и сохранение духа оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно,а рус будет?

Нет, вся надежда на zoneofgames :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если переводить то уж польностью с озвучиванием,я на вас надеюсь ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если переводить то уж польностью с озвучиванием,я на вас надеюсь ребят

С озвучиванием?! А смысл? Это лишние затраты, вряд ли ребята с ZoG'а будут на это распыляться, да и не за чем - оригинальная озвучка вполне адекватная.

Кстати, игра уже доступна в Steam. Идет дозагрузка файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Капком, после ролика вылетает ошибка err09 unsupported function.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Капком, после ролика вылетает ошибка err09 unsupported function.

На RE6 была подобная проблема.

Заходите в C:\Users\Имя\AppData\Local\CAPCOM\Resident Evil - biohazardЃ@HD REMASTER

Смените разрешение на 800x600 в config.ini и должно получиться запустить игру.

А вообще порт чудесный. Никаких тормозов и у меня запустилась с первого раза и fps 60 или без ограничений даёт ставить. :drinks:

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На RE6 была подобная проблема.

Заходите в C:\Users\Имя\AppData\Local\CAPCOM\Resident Evil - biohazardЃ@HD REMASTER

Смените разрешение на 800x600 в config.ini и должно получиться запустить игру.

А вообще порт чудесный. Никаких тормозов и у меня запустилась с первого раза и fpa благо 60 и без ограничений даёт ставить. :drinks:

Отключил вертикальную синхронизацию и все заработало. Но вот в противовес вам скажу, что лаги дичайшие у меня, как-будто на эмуляторе запустил. Даже Юнити у меня шустрей работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С озвучиванием?! А смысл? Это лишние затраты, вряд ли ребята с ZoG'а будут на это распыляться, да и не за чем - оригинальная озвучка вполне адекватная.

Кстати, игра уже доступна в Steam. Идет дозагрузка файлов.

так есть же перевод от консольной игры,ну неужто нельзя вставить озвучку в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отключил вертикальную синхронизацию и все заработало. Но вот в противовес вам скажу, что лаги дичайшие у меня, как-будто на эмуляторе запустил. Даже Юнити у меня шустрей работает.
Как по мне, так порт отличные! Стабильные 60 фпс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нафига все в рубли переводить?

Надо было в местные валюты конвертировать.

Ну или третьим столбцом коэффициент отношения рубля к местной валюте.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×