Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

VoidExpanse

Рекомендованные сообщения

10135.png

VoidExpanse

Жанр: Action RPG / Sci-Fi / top-down / open world / single & multiplayer

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: AtomicTorch Studio

Дата выхода: 2 апреля 2014 года (альфа-версия)

Сайт игры: voidexpanse.ru

Сайт игры: voidexpanse.com [EN]

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

VoidExpanse – это космическая научно-фантастическая игра от отечественных разработчиков с открытым миром и прямым управлением, где вы вольны стать пилотом собственного звёздного крейсера и попытаться достичь успеха в суровой реальности будущего.

VoidExpanse доступна в версиях для PC, Mac и Linux.

Исследуйте просторы процедурно генерируемых галактик, добывайте астероиды в поисках ценных ресурсов, грабьте космические караваны и сбывайте нажитое на торговых станциях! Оснащайте ваш корабль мощным вооружением и секретными устройствами, выполняйте сложные задания, вступайте во фракции, развивайте персонажа разнообразными навыками из обширного древа умений. Станьте настоящим асом в борьбе с враждебными пришельцами, наёмниками и пиратами! Запускайте свой сервер и играйте с друзьями!

Всем привет! Надеюсь, кто-то ещё меня помнит - несколько лет назад мне довелось дослужиться на этом форуме до Супермодератора, я помогал в народных локализациях в качестве программиста и переводчика. Это довольно сильно повлияло на мою будущую жизнь - я решил реализовать себя в геймдеве... и вот я здесь! Представляю проект, в который вложил душу!

В данный момент VoidExpanse вышел на финишную прямую к бета-версии, выходу на Steam (пройден Greenlight!) и других площадках. Буду рад вашим отзывам, предложениям, объективной критике. Чтобы зажечь обсуждение, налетайте-разбирайте 250 подарочных кодов (КОДЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ВСЕМ СПАСИБО)!

greenlight.jpgМы прошли Steam Greenlight!

header.jpg <-- СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

Дата выхода игры будет анонсирована 16 марта 2015!

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хорошая новость! Спасибо за ключ, поздравляю со скорым релизом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, игра больше напомнила не косморейнджеров, а звездных волков. По-крайней мере, система прокачки и преемственность поколений вооружения говорит в пользу этого сравнения. Понравились квесты, особенно порадовал квест с "хаком" устройства, побольше бы подобных заданий, относительно сложных и необычных.

Не понравилось количество пиратов в системах. Точнее, не радует отношение количества пиратов к количеству нейтральных неписей. 20-30 пиратов на одного жалкого торговца. Не выглядит убедительным, на какие шиши жить пиратам при таком раскладе? Даже в "столичных" системах не увидел кораблей местных фракций, только пиратов. Надеюсь на изменение ситуации в будущем)

Но это так, придирки. Код на игру брал здесь, но активировать не буду, лучше куплю (в стиме) и поддержу разработку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ни странно, игра больше напомнила не косморейнджеров, а звездных волков. По-крайней мере, система прокачки и преемственность поколений вооружения говорит в пользу этого сравнения. Понравились квесты, особенно порадовал квест с "хаком" устройства, побольше бы подобных заданий, относительно сложных и необычных.

Не понравилось количество пиратов в системах. Точнее, не радует отношение количества пиратов к количеству нейтральных неписей. 20-30 пиратов на одного жалкого торговца. Не выглядит убедительным, на какие шиши жить пиратам при таком раскладе? Даже в "столичных" системах не увидел кораблей местных фракций, только пиратов. Надеюсь на изменение ситуации в будущем)

Но это так, придирки. Код на игру брал здесь, но активировать не буду, лучше куплю (в стиме) и поддержу разработку)

Дай мне ключ если ещё не активировал или не отдал другим. Никак не решаюсь купить, 15 баксов в свете последних событий около касаря не особо дёшево.

BloodRunner

Или напиши стоит игра покупки?

Изменено пользователем VikCrash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AtomicTorch большущее спасибо за стим ключ,когда то выиграл пригласительный на бету,теперь в учётной записи на вашем сайте обнаружил что появился стим кей,уже прикрепил и с нетерпением жду релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же, ждем steam релиз, за ключ спасибо отдельное.

Изменено пользователем ISYD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понмиаю уже нельзя нахаляву получить ключ?!

Видимо, нет, а жаль. Хотелось бы опробовать. За игрой слежу еще с тех пор, как она в Гринлайте была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздача кодов была ещё в августе-сентябре прошлого года.

Скоро игра появится в продаже на Steam по вполне разумной ценей (для стран СНГ - локальные пониженные цены).

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у себя на сайте будете продавать русскую стим версию игры?Если я правильно понял, то покупая на сайте все денежки пойдут Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нашем сайте продажи только в USD и цена 15 USD. В общем-то, это общепринятая практика, т.к. мы не можем на нашем сайте сделать так же, как в Steam - это Steam знает гарантированно из какого региона пришёл покупатель и может предложить ему цену в его родной валюте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно пока не ясно, т.к. нужно ещё закончить интеграцию со Steam Workshop, поправить последние баги... ну и маркетинг, вряд ли имеет смысл релизиться, когда проходят выставки GDC и PAX (2-8 марта примерно) - вся пресса будет писать только о выставках и мы рискуем остаться незамеченными. Так что ответ - в марте, скорее всего в середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы мне было с кем играть, но кооп же вроде не планируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не то чтобы мне было с кем играть, но кооп же вроде не планируете?
Сорри за поздний ответ - кооп уже есть, но для этого нужно запускать свой мультиплеерный сервер (что в общем-то довольно просто), в самой игре такой функции не предусмотрено. Можно собирать команду до 4 игроков включительно и проходить игру вместе - в мультиплеере доступны почти все квесты синглплеера. Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дата выхода VoidExpanse на Steam будет анонсирована 16 марта 2015!

После двух лет разработки, игра VoidExpanse наконец-то готова к релизу! 16 марта 2015 года будет анонсирована финальная дата выхода игры в Steam! Можем заранее сообщить, что для игроков из стран СНГ мы предусмотрели более доступные цены. Сейчас мы договариваемся с игровой прессой об обзорах игры и освещении долгожданного релиза.

Релиз включает в себя версии для PC, Mac и Linux, также поддерживается сетевая игра с пользователями разных платформ (в том числе совместное прохождение). Кроме этого, все ресурсы по игре находятся в открытом доступе и дают игрокам отличную возможность создавать моды для VoidExpanse. Релиз в Steam включает достижения, коллекционные карточки, сохранение игр в облаке, и множество других приятных возможностей.

Смотрите релизный трейлер VoidExpanse:

Официальный сайт игры: http://voidexpanse.ru

Официальный сайт компании (на английском): http://atomictorch.com

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/324260

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×