Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek утверждает, что ее финансовые проблемы в прошлом

Рекомендованные сообщения

Crytek_logo.png

Crytek выпустила пресс-релиз, немного проясняющий появившиеся не так давно слухи о своем банкротстве. Дело в том, что компания решила стать не только разработчиком, но и издателем онлайн-проектов, что потребовало дополнительных вложений. Теперь же, якобы, все нормализовалось, и будущему Crytek ничего не угрожает.

Несмотря на это, немецкую компанию покинуло уже несколько ключевых сотрудников, среди которых продюсер Crysis 3 и Ryse Майк Рид и ведущий программист CryEngine Тиаго Соуса (последний перешел в id Software). Кроме того, по слухам свои полномочия сложил и ответственный за Homefront: The Revolution Хасит Зала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала говорили, что никаких проблем нет и все в норме.

А теперь говорят, что проблемы были, но теперь их нет.

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя пару месяцев объявят себя банкротами...и никаких финансовых проблем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и хорошо)

а то к пюрешным бы попали и все тушите свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть Homefront 2 выпустят и права на Darksiders передадут и всё четко - пусть закрываются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и права на Darksiders передадут и всё четко - пусть закрываются)

блин удивляет когда люди пишут то, что не знают на самом деле в такой полной уверенности...

у них никаких прав на Дарксайдерс нет, у них в УСА работают около 30 разрабов из VIGIL, создателей Дарков

права у Nordic Games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
права у Nordic Games

Не у Deep Silver? Я почему-то думал про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спустя пару месяцев объявят себя банкротами...и никаких финансовых проблем. :D

Или объявят себя проданной какой-нибудь Wargaming или Deep Silver :)

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не у Deep Silver? Я почему-то думал про них.

они что-то купили у THQ вроде, но это не был ДкС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они что-то купили у THQ вроде, но это не был ДкС

Им досталась франшиза "Metro" (поговариваю, что к ним в собственность перешла и "4A Games", но доказательств нет).

"Deep Silver", к слову, принадлежит "Koch Media". Вот она у THQ выкупила серию "Saints Row" и студию "Volition", переименовав последнюю в "Deep Silver Volition".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин удивляет когда люди пишут то, что не знают на самом деле в такой полной уверенности...

у них никаких прав на Дарксайдерс нет, у них в УСА работают около 30 разрабов из VIGIL, создателей Дарков

права у Nordic Games

Хм.. Ошибся. Благодарю за ценное замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
    • @SilverFoxRus сейчас в шапке актуальный, единственное, что без инструкции внутри, но частенько на бусти/яндексе обновление актуальнее. К примеру с exe в шапку не добавляли, если какие-то микрообновы будут, тоже быстрее на яндексе/бусти появятся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×