Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

After Reset RPG успешно профинансирована на Kickstarter

Рекомендованные сообщения


Со второй попытки кампания по сбору средств на разработку ролевой игры After Reset завершилась успехом. Необходимые $35 тыс были получены всего за 10 дней, оставляя авторам возможность увеличивать бюджет в течение еще почти месяца.

Со второй попытки кампания по сбору средств на разработку ролевой игры After Reset завершилась успехом. Необходимые $35 тыс были получены всего за 10 дней, оставляя авторам возможность увеличивать бюджет в течение еще почти месяца.

После провала предыдущей кампании, на которую студия Black Cloud просила аж $900 тыс., After Reset была разделена на составные части и планируется к выходу в Steam Early Access уже в этом году. По словам разработчиков, подобный способ распространения позволит привлечь до 10 раз больше средств, чем сбор на Kickstarter. Первая версия игры будет содержать полноценный пролог и интро-ролик.

Spoiler

Дорогие друзья,

Сегодня мы перешли Рубикон в истории «After Reset». Мы профинансированы на Кикстартере, и для этого достижения нам потребовалось всего 10 дней! И когда я говорю «мы», я имею в виду каждого из ВАС, даже в большей степени, чем самого себя, или кого-то еще из Black Cloud Studios. Позволю себе немного перефразировать моего тезку: «Мы должны всегда помнить, что современные геймеры сегодня представляют собой великое сообщество не благодаря тому, что разработчики сделали для геймеров, но потому что геймеры сделали для себя и друг для друга.»

Я действительно рассматриваю «After Reset» в качестве доказательства того, что любой ... на самом деле ЛЮБОЙ простой геймер, может взять на себя смелость прекратить ныть на форумах и собрать свою собственную серьезно настроенную команду разработчиков для создания игры своей мечты. Это будет нелегко. Это, вероятно, будет гораздо сложнее вашей прежней жизни. Но если вы будете следовать своему сердцу, вы найдете верный путь.

Еще раз поздравляю, друзья!

Во второй части сегодняшнего обновления я бы хотел дополнить наш FAQ наиболее часто возникающими вопросами и ответами, с которыми мы сталкиваемся в своей переписке с начала нынешней кампании.

***

Вопрос: Почему вы опустили планку необходимого минимума с $ 900k до $ 35k?

Ответ: Мы все еще планируем создать такую же большую и сложную RPG, как это было задумано изначально, но чтобы действительно создать такую игру, нам пришлось разделить ее на составные части. С вашей помощью мы можем завершить Пролог и разместить его в Steam EA, и, возможно также и GOG ЕА. По статистике, SEA приносит в 10 раз больше взносов, чем это делает Kickstarter. Эта статистика является хорошим мотиватором для все нас пойти на этот шаг и максимально сконцентрировать наши усилия сейчас для достижения дополнительных целей на Кикстартере.

***

Вопрос: Зачем вам понадобилось кинематографичное вступление к игре в качестве первой дополнительной цели?

Ответ: Как геймер я верю, что настоящее погружение в историю и сеттинг игры начинается со вступления. Бьюсь об заклад, приличное число наших вкладчиков, мои дорогие друзья, первоначально были привлечены к нашему проекту благодаря нашему видеоролику, рассказывающему предысторию игры. Как менеджер проекта, я так же должен признать, что мы действительно в этом нуждаемся для успешных результатов на SEA. Надеюсь, вы меня понимаете.

***

Вопрос: Какие еще дополнительные цели вы планируете?

Ответ: Сказать по правде, когда мы планировали нашу новую стратегию финансирования проекта по частям/главам, мы разделили все необходимые «фишки» между бюджетами каждой главы (за исключением кинематографичного вступления). Таким образом наши дополнительные цели будут состоять из бюджетов отдельных глав. Эти части/главы будут содержать крупные элементы основной сюжетной линии с кучей побочных квестов и массивные соседние регионы, доступные для исследования.

***

Вопрос: Если я участвую в альфа/бета тестах или SEA, не потеряю ли я интерес к игре к моменту выхода ее финальной полной сборки?

Ответ: Говоря откровенно, сам задаю себе тот же вопрос каждый раз, когда вижу многообещающую игру в SEA. И полагаю, что мы нашли многообещающее решение, которое заключается в следующих двух направлениях:

Во-первых, мы используем симуляцию «песочницы» для ИИ игры. Раньше мне уже довелось программировать это для шарда «Baldur’s Gate» на базе Newerwinter Nights, который раньше держал. Идея состоит в том, что не будет статичных квестов, кроме тех, что нужны для основной сюжетной линии. NPC могут уйти по своим делам с локации, на которой вы находитесь, они могут впасть в уныние, или могут быть не в настроении для выдачи вам некоторых квестов, а могут и вовсе умереть, выполняя свои обыденные дела, которые не связаны с вашими приключениями ... все может случиться.

Таким образом, побочные сюжетные линии будут работать наподобие случайных встреч в Fallout 1 и 2. Когда же дело будет касаться основной сюжетной линии, ваши предыдущие выборы и действия будут выходить на передний план с интересными и неожиданными результатами. Моя основная задача в этом процессе, как режиссера-постановщика — сделать грань между основной и побочными сюжетными линиями неразличимой.

Во-вторых, мы планируем посвятить большой заключительный этап разработки введению нового контента. Работа над ним займет столько же времени, сколько требуется для разработки одной части/главы, но он будет полностью посвящен добавлению дополнительных локаций (некоторые из них с квестами) для случайных встреч. Они не будут показаны в бета-версии, поэтому, когда вы их обнаружите, они добавят вам свежих впечатлений, даже если вы принимали участие во всех других частях в SEA. Это также должно увеличить время прохождения всей игры примерно на 30%.

В целом, мы верим, что «After Reset RPG» сможет воплотить вашу личную историю приключений в жизнь и будет иметь высокую степерь реиграбельности даже если вы принимали участие на любом этапе разработки.

***

Вопрос: Я вкладчик. Я получу доступ ко всем частям или только к «прологу»?

Ответ: Наши вкладчики получат полный доступ к каждому эпизоду точно так же, как и к полноценной игре целиком.

***

Ну что ж, друзья... Еще раз благодарю вас за ваше отношение к нам, поддержку и доверие. Не стесняйтесь делиться своим мнением о моем видении и планах.

И следите за дальнейшими ежедневными обновлениями!


Если вы не в курсе, что такое After Reset, то советуем ознакомиться с анонсом. Отметим, что Black Cloud регулярно общается с фанатами и выкладывает новые материалы, которые мы дублируем на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PS PLUS - СЕНТЯБРЬ 2025

      Появятся в PS Plus 1 сентября 2025:
      • Psychonauts 2 (PS4)
      • Stardew Valley (PS4)
      • Viewfinder (PS5, PS4)

      Покидают PS Plus 1 сентября 2025:
      • Lies of P (PS4, PS5)
      • Day Z (PS4)
      • My Hero One’s Justice 2 (PS4)

      https://youtu.be/c2KpSPfdQvI
    • Будут, но по мере возможности и желания.  Сержант опять лукавит и вводит в заблуждение, указав в заголовке на "релиз" озвучки.
    • Это всё, остальное допереводить не будут? А то непонятки какие-то. Вроде “релиз”, а пишут “дубляж ещё частичный”, как будто и не релиз.

        А уже и не надо, h1pp0 не потянет ещё одно прохождение, зря старались 
    • новость то конечно супер, но пере проходить в 4 раз игру, я уже не смогу… тем более что 4 часть, вот-вот уже выйдет
    • А где скачать Руссификатор?
    • так, вроде, русский язык будет в игре официально (не надо смотреть в стим — там, бывает, пишут неправдивую инфу о поддержке или не поддержке русского языка)
    • Это не в укор вам, просто визуализировал свою мысль.
    • Эм, что? При чём здесь платёжные системы? Стим не принимает платежи из РФ, любые платежи через любые платёжные системы. Они так то раньше и карты Мир принимали, и Яндекс деньги, и через Киви люди пополняли баланс. А теперь всё, не принимает никак и ничего.

      Удобные у тебя понятия, если кто-то не продаёт игры в РУ Стиме, то он плохой и надо качать его игры с торрентов. А чё ты тогда электронику забугорную используешь? Все крупные производители электроники ушли и РФ, значит им твои деньги не нужны. Но ты свои сообщения на форуме явно не с отечественного гаджета пишешь. Так будь последовательным — выкинь этот иностранный мусор и собери себе ПК на скрепном богатырском православном железе, поддержи отечественного производителя.
    • Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик». 1.1 от 11.09.2025 Добавлена озвучка недостающих персонажей основной игры Добавлена полная озвучка DLC «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника» и «Кровавый урожай Т.К. Бахи» Добавлено много персонажей для каждого из оставшихся DLC Новый голос мехромантки Гайки Перезаписаны Финк и некоторая массовка в Убежище Субтитры для основной игры и всех DLC (в том числе озвученных частично) синхронизированы с речью Исправлены многочисленные нестыковки между репликами персонажей, целями заданий и кнопками взаимодействия Исправлены смысловые ошибки в репликах Таннис, Скутера, Ангела, Брика и других персонажей Исправлено слишком громкое дыхание гиперионских инженеров, а также в целом улучшен баланс громкости Исправлены места, в которых реплики обрезались или накладывались одна на другую Добавлен перевод имён, которые всё ещё оставались на английском Добавлены локализованные видеоролики и загрузочные экраны локаций Добавлен перевод названий локаций в журнале заданий, а также перевод всплывающих надписей при обнаружении новых мест или входе в ранее обнаруженные места Выставлены правильные параметры Wwise SEEK таблиц (нужны для быстрого поиска позиции внутри сжатого потока) Добавлена полная совместимость с последней версией игры Переработан код лаунчера Инсталлятор написан на новом API
    • Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик». Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×