Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

R684H08.png

В сеть просочилось видео от IGN в котором рассказывается о том, что Tekken 7 разрабатывается на Unreal Engine 4 и выйдет на текущем поколении консолей (Xbox One и PS4). Видео можно посмотреть здесь.

"С Unreal Engine 4, мы можем быстро достичь визуального качества, ожидаемого на следующем поколении консолей, и даже выйти за его пределы", - слова (из видео) продюсера серии Tekken, Кацухиро Харада. "Мало того, что Unreal Engine 4 мощный и простой в использовании, так он еще с легкостью позволяет перенести Tekken 7 на любую нами желаемую платформу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не факт,мож портанут.да только все равно файты на пк это совсем не то.

.... так он еще с легкостью позволяет перенести Tekken 7 на любую нами желаемую платформу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы при переходе на новый движок не потерялось части динамики битв, как это вышло в прошлый раз в Tekken 4. Ну и я как то привык к визуальному стилю серии за десятилетие, не очень хотелось бы увидеть Tekken с визуальным стилем последних MK, мне он совсем не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На конвенции Comic-Con, которая проходит в эти дни в Сан-Диего, глава команды разработчиков игровой серии Tekken Кацухиро Харада огласил первые подробности недавно анонсированного файтинга Tekken 7.

Он сообщил, что игроков ожидает детальная предыстория персонажей, а сам сюжет игры послужит заключением истории клана Мисима. Игра ответит на многие вопросы поклонников серии, например почему Хэйхати так хочет убить своего внука или почему он скинул Кадзуя с обрыва, а также прольет свет на личность Дьявола Дзина. Также было подтверждено возвращения Ларса из Tekken 6: Bloodline Rebellion.

Разработчики все еще трудятся над геймплейной составляющей и улучшают ее. Сообщается, что в игре не будет командных боев, как в ответвлении серии Tekken Tag Tournament, а лишь обычные бои один на один.

Разработчики сообщают, что над игрой также трудятся семеро приглашенных художников, а именно: Мари Симадзаки (Bayonetta), Юсуке Кодзаки (Fire Emblem Awakening, No More Heroes), Ninnin (Duel Masters, Cardfight!! Vanguard) и Кеничиро Йошимура (Max Anarchy/Anarchy Reigns). Синдзи Арамаки (серия Appleseed, Space Pirate Captain Harlock, Halo Legends) выступит режиссером вступительной заставки.

Напомню, игра была анонсирована в рамках чемпионата EVO 2014. Вчера был представлен дебютный трейлер игры, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) в ходе свежего интервью намекнул, что седьмая части Tekken, которая создается на базе Unreal Engine 4, может появиться на РС.

«У нас нет окончательного перечня платформ, пока что Tekken 7 заявлен исключительно для аркадных автоматов, - заявил он. - Мы рассматриваем возможность выпуска игры на РС в некоторых странах, жители которых предпочитают или вынуждены играть на РС».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не увидел разницу, ни в графике ни в анимации, все тот же теккен 5-6, теперь с циферкой 7, очередная фифа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую обратить внимание на партикли и задний фон, ну локация с джунглями смотрится очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советую обратить внимание на партикли и задний фон, ну локация с джунглями смотрится очень даже.

сильно сомневаюсь что у нас будет на это время, смотреть на пейзажи во время боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня фон попадает в поле обзора, и углядеть улучшенную детализацию и анимацию, таки не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tekken 7 позволит обоим игрокам видеть своего персонажа слева

Следующая новость понравится тем, кто не любит в файтингах роль второго игрока, чей персонаж располагается справа. Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил, что Tekken 7 оба игрока смогут видеть своих бойцов слева.

DualShockers отмечает, что данная система пока что тестируется разработчиками, поэтому она пока что официально не заявлена ни для аркадных, ни для консольных версий игры. Но раз у создателей Tekken 7 уже есть готовая система, почему бы им не включить ее в игру, предложив игрокам самостоятельно решать, пользоваться этой опцией или нет.

1(3).jpg

Tekken 7 должна выйти на японских аркадных автоматах в марте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Вот и перезапуск мортал компота. Как всегда ничерта непонятно, но очень интересно.
       
    • Автор: SerGEAnt

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле ничего? Есть оригинальная очень даже хорошая озвучка. И есть субтитры для тех кто не знает английский. Прекрасно слышал, в конец 90 начале 00 такая и была зачастую. Нейроозвучка примерно на том же уровне, то есть такие же помои. Но в те годы и выбора не было, купил пиратский диск и наслаждайся этим прекрасным творчеством. Сейчас выбор у всех есть и можно оставить оригинальную дорожку
    • Сейчас потестил Транслятортул. У меня давно было две версии, одна выкидывает с ошибкой, а вторая открывает оба нужных файла, но символы неправильные. Сейчас буду переписывать encode/decode под свой шрифт.
    • Выложи архивчик с какими файлами возникают проблемы и таблицу, интересно посмотреть где затыки происходят при переводе.
    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat. И оффсеты в json можно пошаманить.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
    • на стриме по пионеру там ещё было) нормально так)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×