Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Deep Silver и Crytek анонсировали Homefront 2

Рекомендованные сообщения


Корейское вторжение в США продолжается: события Homefront: The Revolution развернутся в Филадельфии, через четыре года партизанской войны против Кореи. Локальные патриоты набрались опыта: строят базы, апгрейдят вооружение и создают собственные средства демократической агрессии. Запланирован онлайн-кооператив для четверых игроков. Упомянутые в пресс-релизе платформы: Windows, Xbox One, PlayStation 4, OS X и Linux. Игра должна увидеть свет в 2015 году.

Корейское вторжение в США продолжается: события Homefront: The Revolution развернутся в Филадельфии, через четыре года партизанской войны против Кореи. Локальные патриоты набрались опыта: строят базы, апгрейдят вооружение и создают собственные средства демократической агрессии. Запланирован онлайн-кооператив для четверых игроков. Упомянутые в пресс-релизе платформы: Windows, Xbox One, PlayStation 4, OS X и Linux. Игра должна увидеть свет в 2015 году.

Для справки: Crytek в прошлом году выкупили права на франчайз у обанкротившихся THQ за полмиллиона долларов. Хасит Зала, гейм-директор: «Homefront: The Revolution позволит вам почувствовать себя в шкуре истинного борца за свободу».

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потролю ещё - лучшая версия Крайзиса 1 на PS3!!! Не ну реально =) В него стало удобно и приятно играть.

А на деле - оригинал адекватно шёл вполне и на моём корче тогдашнем, а это было что-то не особо мощное... Пень 4 Нортвуд 2,6 чтоли... 3Гб ОЗУ и GF 7950GT на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня первый крайзис адекватно работал на железе 2004 года с 512мб ОЗУ.

На чём вы тогда игру запускали, остаётся только на вашей совести, т.к. я ваши слова проверить сейчас никак не могу. Отвечу только за себя: под конец 2007-ого собрал с нуля себя "машину". Не конкретно под "Crysis", а в целом нужен был уже новый ПК, т.к. мой старый меня уже не устраивал. Да, на максимуме "Crysis" шёл, но и периодические "фризы" и тормоза у него случались. Пройдя по форумам, быстро понял, что я не один столкнулся с такой бедой, имея новую и стоящую систему. Стало быстро понятно, что "Crytek" разработала тогда свой продукт под несуществующее ещё на рынке "железо" (например, для видео я использовал GeForce 8800 Ultra — последняя и высокотехнологичная на тот момент модель из 8-ой серии; выше и некуда, другой и не было).

Так что мне откровенно непонятно нытье по поводу плохой оптимизации.

Вы забыли, а я хорошо помню дискуссии и "холивары" по поводу всего этого. Вот, например, выдержки из рецензий от отечественной прессы того периода:

 

Spoiler

"Цена — $1500 с копейками (подробная конфигурация указана в «подвале» статьи), не считая хорошего дисплея. Примерно столько нужно потратить на исходе 2007-го, чтобы увидеть Crysis в 1280х1024 с настройками «Very High» (читай: под DirectX 10 и Windows Vista), FSAA 4x и сносным количеством кадров в секунду. Поставите «Medium», — и конфетка потеряет изрядную долю вкуса. Вязкий бирюзовый туман в чреве инопланетного корабля испарится в мановение ока, океанская гладь потускнеет, а кусты начнут возникать из эфира чуть ли не перед носом. Срежьте качество еще сильнее, и вас оставят без продвинутой интерактивности. Но владельцам мощных компьютеров, с пеной у рта спорящим на тему, оптимизирована ли Crysis для их ПК, рано смотреть на «слабаков» сверху вниз: самый ядреный пункт, «Extreme», сейчас вообще недоступен. «Железа», которое бы «потянуло» такой уровень графики, нет в продаже, утверждает глава студии Цеват Йерли (Cevat Yerli)".

"Absolute Games"

"Однако в полной мере — кто бы мог подумать! — эти «киты» доступны лишь владельцам более-менее топовых систем. В то время как обладателям чавкающих рабочих лошадок подсунули свинью — запустить и поиграть-то они могут, но получить те самые ощущения технологической феерии, из-за которых и стоит, по сути, пробовать Crysis, — нет. На низких настройках игра выглядит... эээ... почти как «Вивисектор: Зверь внутри». Серо, вяло, даже разрушаемость пропадает. Неплохие модели и местами качественные текстуры проглядываются, но, сами понимаете, этого мало. На средних настройках — красиво, но обычно. Самое смешное, что на уровне графики Extreme, как признался Джеват Йерли, запустить игру пока просто невозможно — подходящей конфигурации нет. Такая вот Maximum Game (нынешний лозунг Crytek)".

 

"Игромания"

"Погружение в виртуальную реальность – удел для обеспеченных геймеров. Ценники на системы, способные вытянуть игру на максимальных настройках, находятся в районе пары-тройки тысяч американских долларов. Конфигурации попроще, скрипя железом, выдают заметно худшую графику, и тогда тропический рай, только ради лицезрения которого и стоит, в принципе, раскошелиться на апгрейд, теряет львиную долю обаяния".

 

"StopGame"

"Игра разрабатывалась, так сказать, «на вырост» — увидеть ее во всей красе и с достойной производительностью можно будет только на следующем поколении видеокарт. Или через поколение — как повезет. На нашей тестовой системе (Intel Core 2 Extreme QX6850, GeForce 8800 GTX, 2 Гб DDR2-800) с комфортом удалось поиграть только на High настройках. И то бывали места, где частота кадров проседала до неприличного уровня — почти слайдшоу. Very High настройки, которые по умолчанию доступны пользователям Windows Vista, включить можно только для того, чтобы посмотреть на возросшую детализацию, дальность прорисовки, объемные солнечные лучи, более мягкие тени. Посмотреть, и выключить — плавать в желе до самого финала как-то совсем не тянет".

 

"GameTech"
Тот же UE3 на том железе работать отказывался.

Не знаю, какие у вас на тот момент были проблемы с данным "моторчиком". Конкретно к "Unreal Engine 3" у меня никогда не было никаких нареканий и претензий. Всё летало в любых играх и на любом "железе".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если "революция" будет на cry enginу 3, то это уже кое что :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый ролик с игровым процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка Homefront: The Revolution заморожена

Вот уже вторую неделю во всю распространяются слухи о постепенной смерти студии Crytek. И сильнее всего они исходят из подразделения в Великобритании, а точнее из Ноттингема. Чьи сотрудники на этой неделе зашли на работу лишь для того чтобы оставить жалобные письма за двухмесячную неуплату зарплаты и разойтись по домам.

Эта студия на данный момент разрабатывает Homefront: The Revolution специально для издателя Deep Silver, и, по-видимому, станет второй погибшей из-за этого франчайза. Только в этот раз это не сбитая наспех команда моддеров из Kaos Studio, а полноценная команда. Впрочем, это вряд ли что-то поменяло.

Многие связывают крах Crytek с несильно разошедшейся игрой Ryse, чей сиквел раз и навсегда отменили, в связи с текущей финансовой ситуацией. Также появился новый слух о покупателе Crytek. Им станет уже известный издатель-падальщик - Deep Silver. Ранее он приобрел некоторые IP издателя THQ, студию Volition и разработчиков Galaxy on Fire - Fishlabs.

По словам источников Kotaku они много потратили на покупку самого франчайза, что не постесняются покупки и студии. На что собственно и надеется команда из Ноттингема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×