Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Go! Go! Nippon! ~My First Trip to Japan~

header.jpg


Жанр: Visual novel, Приключенческие игры
Платформы: PC
Разработчик: OVERDRIVE
Издатель: MangaGamer
Дата выхода: 30 сентября 2011

 

 

 

Spoiler
 

 

Spoiler

5395068f036c121af93925631f5c72ff.jpeg78066ab55f7a33d5484ff9cfd766b673.jpeg62174a051fd494687bebaf925182dc98.jpeg79552b47bec795ffb2df8e01335099a4.jpege18187e8970f5df7b447f96fdc313330.jpeg2b953a96beaf9ad2b8bd3a66ce73677e.jpeg836cec07ed47b281f98350a6e6b3d682.jpeg

 

Spoiler

Протагонист - фанат японских аниме и игр. Он знакомится по интернету с японцами, и решает приехать к ним на недельку.
Возбужденный возможностью недельного прибывания в Японии, он прибывает в аэропорт, только чтобы узнать, что его знакомые по переписке - Макото и Акира - на самом деле пара юных сестричек!
После личного знакомства протагонист прибывает к ним домой, и понимает, что кроме них в доме никого нет.

"Эээ... а где ваши родители?"
"Да они уехали из города на две недели по срочному делу"
(То есть, это значит, что кроме меня, Макото и Акиры, никого в доме нет и не будет)
(И что же теперь делать?)

В первый же день местная культура преподносит сюрпризы, ну а скоро вас ждет поход по городу!
Проводите время с Макото и Акирой в своей туристической поездке. Восхищайтесь красотой и историей Японской культуры, поедайте местные деликатесы, и испытайте некоторые пикантные моменты с девушками.

Вы навсегда запомните неделю проведенную в Японии!

 

Spoiler

Минимальные:
OC: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Pentium 4 1.4GHz
Память: 256 MB RAM
Графика: 64MB
DirectX: Version 9.0c
Места на диске: 400 MB available space



Хотелось бы узнать возьмется кто-нибудь за перевод?
Перевод игры: http://notabenoid.org/book/71914
Прогресс перевода: 438.png
Текстуры для художника: https://mega.nz/#!MDAmVbpR!ryCFzRDm...fqHSD4oCb2Yq_14
Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!sHJRgb4Q!rQprMwow...YIF1UxLhqYrfsnM

 

Spoiler

b79a2db232dc.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль никто не хочет перевести. Чёрт знает когда мне её ещё подарили, а я даже не запускал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел попробовать перевести, если мне помогут с ковырянием игры.

Изменено пользователем Mafin116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы хотел попробовать перевести, если мне помогут с ковырянием игры.

Текст https://yadi.sk/i/n8_rP1rGuQjuE Японские и системные строки кода строк _ не трогай.

Нужен художник для перерисовки текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как запихнуть этот файл обратно в игру? проверить перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скиньте текстуры для перевода :drinks:

https://mega.nz/#!B4JWGDQT!0QljslZt...NOuzLYVbZKUhP5M .PSD по слоям сохраните тоже. Капитализацию В Переводе Не Используйте – Это Русский Язык!

Как запихнуть этот файл обратно в игру? проверить перевод

Ты уже перевёл? В тему кидай перевод, а потом соберу вам русификатор для тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 как бета-тестер. Если на ноту скинете, то и +1 к переводчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если на ноту скинете, то и +1 к переводчикам.

Если пригласиш буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст от deluxe версии?

С рутрекера брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://mega.nz/#!B4JWGDQT!0QljslZt...NOuzLYVbZKUhP5M .PSD по слоям сохраните тоже. Капитализацию В Переводе Не Используйте – Это Русский Язык!

Ты уже перевёл? В тему кидай перевод, а потом соберу вам русификатор для тестов.

Может поделишься секретом запаковки назад? Может тогда бы дело и пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Guardians of the Wild Sky

      Метки: Выживание, Приключение, Строительство, Крафтинг, Строительство базы Платформы: PC Разработчик: Blue Isle Studios Издатель: Blue Isle Studios
    • Автор: Мухомор
      Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate

      Метки: Загадочные подземелья, Рогалик, Ролевая игра, Подземелья, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 3 декабря 2020 года Отзывы Steam: 802 отзывов, 76% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×