Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
pluwk0

shooter Killing Floor 2

Рекомендованные сообщения

Killing Floor 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC LIN
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата выхода: ?

Spoiler




Spoiler

Tripwire Interactive работает над Killing Floor 2 — продолжением успешного сетевого экшена про борьбу с большим количеством зомби в небольшого размера помещениях.

Сиквел, как и положено, будет лучше своего предшественника абсолютно во всем. За время работы над игрой штат Tripwire вырос в пять раз, а денег было заработано столько, что теперь разработчики смогли себе позволить motion capture абсолютно всех анимаций. Например, у зомби будет аж 95 вариантов смерти. Разумеется, Unreal Engine 2 ушел на покой — его сменил Unreal Engine 3.




Сначала Killing Floor 2 выйдет в Steam Early Access, но, кроме PC, разработчики также трудятся над Linux-версией для того, чтобы быть во всеоружии к моменту релиза финальной версии SteamOS.
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, такого нет. Есть запись, где я 23м медиком нянчу толпу 0-5 лвл весь лонг гейм вплоть до босса :) Но и такое раньше было невозможно. Причем не особо потея для их выживаемости - посоны справлялись вполне успешно. Фп и скрейгов понерфили в ссанину.

Да и щас ад отыграли. Стоял и зевал, правда все с нормальными уровнями. Волны ну оч простые. А вот боссы почти такие же остались.

Ну медик носиться как сраный веник даже после нерфа, если в углу нигде не зажмут то ничего сложного, да ещё и отхил быстрый. За старый суицид особо ничего не скажу потому как качался исключительно на харде, это сейчас уже оборзел и 16 сурвивалистом ад штурмую)... Зевать на аду как то не приходилось ниразу. Либо очень годная команда попалась либо одно из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не. Я пока в кф наверное в перерыв до патчей. Слишком легко. То ли под новых игроков, то ли под консольщиков. Новый суицид играется проще старого харда. ХоЕ - проще старого суицида. И все тупо за счет бесполезных фп и скрейгов. Фокус не нужен, падают они быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не. Я пока в кф наверное в перерыв до патчей. Слишком легко. То ли под новых игроков, то ли под консольщиков. Новый суицид играется проще старого харда. ХоЕ - проще старого суицида. И все тупо за счет бесполезных фп и скрейгов. Фокус не нужен, падают они быстро.

Ну удовольствия меньше с упрощением она не стала приносить, а если это привлечет новую аудиторию то я только за. Сей продукт очень уважаю, так что хотелось бы, чтобы сервера не пустели ещё долго. Сложности в этой игре добавляют рукожопые тела, гуляющие по аду с 5 левелами, может по этой причине и понерфили чтобы даже на паблике было играбельно.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну удовольствия меньше с упрощением она не стала приносить, а если это привлечет новую аудиторию то я только за. Сей продукт очень уважаю, так что хотелось бы, чтобы сервера не пустели ещё долго. Сложности в этой игре добавляют рукожопые тела, гуляющие по аду с 5 левелами, может по этой причине и понерфили чтобы даже на паблике было играбельно.

Тогда бы и босса понерфили. Потому что сейчас люди на расслабоне 40 минут спокойно постреливают в зедов, а потом приходит Петька и наматывает всех на миниган. А ты стоишь медиком, прикидываешь, сколько времени займет кайт в соло и делаешь сиппуку просто потому что а не пошли бы эти идиоты в задницу?

А про ады вообще просто - добавить опцию на сервер с левел лимитом, чтобы просто нельзя было выбирать такие уровни. Хошь 0 медиком превозмогать - иди туда, где это выключено.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про ады вообще просто - добавить опцию на сервер с левел лимитом, чтобы просто нельзя было выбирать такие уровни. Хошь 0 медиком превозмогать - иди туда, где это выключено.

Хз есть ли уже на серваки такой мутатор... в первой части был. А возможность кика всего 2 человек за катку мягко говоря озадачивает... Двух нулевых выгнал, а с третьим играй.

А ты стоишь медиком, прикидываешь, сколько времени займет кайт в соло и делаешь сиппуку просто потому что а не пошли бы эти идиоты в задницу?

А пацаны то наверное думали что большой дядька им ачивку сделает ну и + 2-3к экспы в копилку))

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы не упрощение в угоду геймпадов сделали, а нормальное управление падами, а точнее настройки чувствительности расширили бы. В сравнении с любыми шутерами, тут очень тапорная реализация управления стиками. Я сейчас играю в консольный КоД2, вот там такое же. В сравнении с современными шутерами, это прям 10 лет в прошлое. Ну и в целом после БФ1, КоД, Титанфол, вся эта топорная реализация тела, которое застревает на каждом бардюре, не говоря уж об отсутствии возможности забраться или перепрыгнуть препятствие, просто вымораживает. Очень заметна бюджетность в этих мелочах.

Будь у игры плавность и грация Титанфола или КоД, я бы в ней долго зависал бы. А то такие мелочи мешают получать удовольствие. Особенно когда зажимают в стене, или в своем окружении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы не упрощение в угоду геймпадов сделали, а нормальное управление падами, а точнее настройки чувствительности расширили бы. В сравнении с любыми шутерами, тут очень тапорная реализация управления стиками. Я сейчас играю в консольный КоД2, вот там такое же. В сравнении с современными шутерами, это прям 10 лет в прошлое.

В игре и мышка через жопу работает, так что не переживай :D

А пацаны то наверное думали что большой дядька им ачивку сделает ну и + 2-3к экспы в копилку))

Не, там и нормальные отлетают, просто потому что 10 волн все просто, а потом тебе отгрызают лицо :) А я медик, меня тяжело сгрызть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сравнении с современными шутерами, это прям 10 лет в прошлое. Ну и в целом после БФ1, КоД, Титанфол, вся эта топорная реализация тела, которое застревает на каждом бардюре, не говоря уж об отсутствии возможности забраться или перепрыгнуть препятствие, просто вымораживает. Очень заметна бюджетность в этих мелочах.

Будь у игры плавность и грация Титанфола или КоД, я бы в ней долго зависал бы. А то такие мелочи мешают получать удовольствие. Особенно когда зажимают в стене, или в своем окружении.

Думаю tripwire и не ставила своей целью заткнуть за пояс код или бф1, я уже не говорю про то что это разные жанры. Надо понимать что это продукт почти что от инди разработчика. Не бюджетами не кадровым составом они похвалиться не могут. Да и по сути продукт нишевый, ориентированный в первую очередь на фанатскую базу 1 части с попыткой захватить часть новой аудитории. Люди новые конечно негодуют, потому что так давно уже не делают, я же допустим получил практически то что ожидал, за редким исключением пары вещей.

P. S. Раньше например не было кнопки "бег". Так что вторая часть это шаг вперед уже поэтому))) Прицел опять же вам добавили... играй не хочу. Олдфаги до сих пор в мушку целятся.

Не, там и нормальные отлетают, просто потому что 10 волн все просто, а потом тебе отгрызают лицо :) А я медик, меня тяжело сгрызть.

Ад бы не назывался адом если бы там не грызли лица)

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ад бы не назывался адом если бы там не грызли лица)

Там еще до релиза у фп вырубили удар с кручением, который мог ваншотнуть 6 человек :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там еще до релиза у фп вырубили удар с кручением, который мог ваншотнуть 6 человек :(

Толи такого не видел, толи уже забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В толпе делает поворот 360 градусов. С каким то апдейтом убрали. Хоть у скрейга крутилку оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В толпе делает поворот 360 градусов. С каким то апдейтом убрали. Хоть у скрейга крутилку оставили.

Она у него изначально была. Мувсет скрейка вообще мягко говоря дебилен. А у флешки прыжок сделали пореже вроде, тоже идиотизм - как такая туша может так скакать... Сейчас хоть ведет себя более или менее близко к первоисточнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затащил в соло 17 сурвивалистом ад... Что могу сказать? Было более муторно чем 25 берсом. Моим фаворитом остается берсерк - резисты выше, скорость бега такая же + реген есть, и конечно же клоты не мацают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кстати странный баг, на ПС4. Если я все параметры поиска ставлю на "любой", то игра как будто находит серв, играет музыка, но намертво виснет не реагируя на нажатие. Именно игра, не консоль. Я могу свернуть ее, вернуться обратно, но сама по себе она не реагирует на команды. Впервые сталкиваюсь с таким на ПС4. Обычно или вся консоль висла или игра вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня кстати странный баг, на ПС4. Если я все параметры поиска ставлю на "любой", то игра как будто находит серв, играет музыка, но намертво виснет не реагируя на нажатие. Именно игра, не консоль. Я могу свернуть ее, вернуться обратно, но сама по себе она не реагирует на команды. Впервые сталкиваюсь с таким на ПС4. Обычно или вся консоль висла или игра вылетала.

Ну в консольных вещах я точно не помощник. Впрочем и на ПС выбираю сервер ручками... Может девелоперы что намудрили, а может просто загрузка долгая. Оптимизацией игры этих товарищей особо никогда не блистали, red orchestra 2 по-моему до сих пор у людей подтормаживает местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×