Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
pluwk0

shooter Killing Floor 2

Рекомендованные сообщения

Killing Floor 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC LIN
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата выхода: ?

Spoiler




Spoiler

Tripwire Interactive работает над Killing Floor 2 — продолжением успешного сетевого экшена про борьбу с большим количеством зомби в небольшого размера помещениях.

Сиквел, как и положено, будет лучше своего предшественника абсолютно во всем. За время работы над игрой штат Tripwire вырос в пять раз, а денег было заработано столько, что теперь разработчики смогли себе позволить motion capture абсолютно всех анимаций. Например, у зомби будет аж 95 вариантов смерти. Разумеется, Unreal Engine 2 ушел на покой — его сменил Unreal Engine 3.




Сначала Killing Floor 2 выйдет в Steam Early Access, но, кроме PC, разработчики также трудятся над Linux-версией для того, чтобы быть во всеоружии к моменту релиза финальной версии SteamOS.
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях не было раннего доступа чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях не было раннего доступа чтоли?

Нет. Сегодня релиз и на ПК и на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранний доступ вообще есть только на Хуане.

И то там пара игр всего по нему вроде идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО конечно. Но ЗомбиМод в последних двух КоД кажется мне куда интереснее, чем тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО конечно. Но ЗомбиМод в последних двух КоД кажется мне куда интереснее, чем тут.

Ну потому что там квесты,

а тут просто выживание в волнах.

Вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО конечно. Но ЗомбиМод в последних двух КоД кажется мне куда интереснее, чем тут.

Тут интерес только на суицидале и хое и никак иначе. Для первого минимум 15 уровень, дабы превозмочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну потому что там квесты,

а тут просто выживание в волнах.

Вроде.

Ну я по сути и в CoD тупо выживаю ибо познаний, что делать и скилла не хватает дабы пережить более 12 волн. Я скорее об в целом интересе мяса и перестрелок.

Мне правда ни L4D ни Evolve вообще не зашли, если честно. По сутиж это они в некотором роде родители и развиватели сего направления.

Тут интерес только на суицидале и хое и никак иначе. Для первого минимум 15 уровень, дабы превозмочь.

Ни че не понял. Но завалить второго по сложности Босса мне так и не удалось. Он, тварь так жестко регенится и выносит, что всю команду выносит. А прокачка перса ну очень медленная и что то я даже не верю, что она упростит игру. И это разумеется все на минимальной сложности.

Кстати, поджигатель по моему самый читерный из классов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни че не понял. Но завалить второго по сложности Босса мне так и не удалось. Он, тварь так жестко регенится и выносит, что всю команду выносит. А прокачка перса ну очень медленная и что то я даже не верю, что она упростит игру. И это разумеется все на минимальной сложности.

Эм, вы там на консолях лицом по геймпаду чтоль возите?) Я спокойно суицидал на паде играл за классы, которым не нужно особо точно целиться и быстро башкой крутить. А прокачка решает очень многое.

Первая сложность сугубо для детей и тех, кто первый раз в игру зашел. Вторая тоже так, разминочная. Весь интерес начинается на 3й и 4й. Суицидал и Ад на Земле.

Кстати, поджигатель по моему самый читерный из классов.

Медик. И сурвайволист по идее, но я его пока только до 10 прокачал. Будет 20й и пара пройденных карт на качественных сложностях, тогда и соображу имба он или место ему под шконкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, не знаю че там за проблемы у людей могут быть. Игру упростили к релизу довольно знатно. Суицидал проходится 4-10ми уровнями вообще без каких-либо особых проблем :) Даже больше 3х фп за раз не видел на 10й аолне. Пора на ад уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, не знаю че там за проблемы у людей могут быть. Игру упростили к релизу довольно знатно. Суицидал проходится 4-10ми уровнями вообще без каких-либо особых проблем :) Даже больше 3х фп за раз не видел на 10й аолне. Пора на ад уходить.

Сам не сравнивал, но друг говорит на консолях заметно проще чем на пк, мобы медленнее ходят и всё такое. Под геймпад заточка видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам не сравнивал, но друг говорит на консолях заметно проще чем на пк, мобы медленнее ходят и всё такое. Под геймпад заточка видать.

В игре скорость мобов зависит от сложности. На HoE они бегают, как ужаленные, когда сагрятся :) Нормал/хард и на пк играется с падом без проблем. Выше - уже аимить надо хорошо уметь, правда мышки это тоже касается. Плюс тут очень сильный аим ассист на паде есть, кто сам не может. У меня с падом проблемы были сугубо из-за МНОГА КНОПАК. Тут шутер быстрый, надо много переключать оружие и крутить башкой по сторонам.

Да, глянул видосы - на пс4 все тоже самое с виду.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже больше 3х фп за раз не видел на 10й аолне. Пора на ад уходить.

Буквально вчера играл суицид 4 волны и на крайней сразу респанулось 3 флеша, как респанулись - так и ушли с 3 выстрелов рпг (16 сурвивалист). Ад кстате им на таком левеле не тащится, даже резисты не спасают, а на суициде изи.

Суицидал проходится 4-10ми уровнями вообще без каких-либо особых проблем :)

Охотно глянул бы на прохождение суицида 4 снайпером или командосом без помощи перков повыше.

Игру упростили к релизу довольно знатно.

Это факт. В начале раннего доступа Вольтер гнул на норме даже ветеранов "Убийственного паркета 1" со своим бессмертием под щитом.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охотно глянул бы на прохождение суицида 4 снайпером или командосом без помощи перков повыше.

До конца второй волны не доживет. Там и смотреть нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А прокачка перса ну очень медленная и что то я даже не верю, что она упростит игру.

Ну если скил нулевой то прокачка однозначно не поможет. По умениям - есть читорные, а есть проходные... хотя количество вторых разрабы постарались значительно уменьшить. В целом прокачка решает, но только в комплексе со знанием игровой механики.

И это разумеется все на минимальной сложности.

Касательно интереса и выбора уровня сложности могу сказать что более высокие сложности требуют больше тимплея, а в нем собственно весь интерес. Большинство обзоров недалеких людей выглядит так "Зашел в игру все стреляют кто куда, тактики нет, тимплея нет, разницы между классами нет". А все от того что играют на норме.

Кстати, поджигатель по моему самый читерный из классов.

Имхо в этой игре на высоких сложностях решает скорость бега, коей обладают далеко не все перки... Оставшись раз на раз с боссом читорного пирыча возьмут в анальную оккупацию.

До конца второй волны не доживет. Там и смотреть нечего.

Ну это было совсем категорично... думаю со скрипом до 5 можно дожить, а там первый Скрейк и "Одержать"(читай "Потрачено").

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охотно глянул бы на прохождение суицида 4 снайпером или командосом без помощи перков повыше.

Не, такого нет. Есть запись, где я 23м медиком нянчу толпу 0-5 лвл весь лонг гейм вплоть до босса :) Но и такое раньше было невозможно. Причем не особо потея для их выживаемости - посоны справлялись вполне успешно. Фп и скрейгов понерфили в ссанину.

Да и щас ад отыграли. Стоял и зевал, правда все с нормальными уровнями. Волны ну оч простые. А вот боссы почти такие же остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там на 2 часть вышел перевод в течении 2 дней. Есть ли возможность машинный сделать на эту часть?
    • Прошёл игру, в целом перевод очень неплох (как для нейросетевого), спасибо. Нашёл ещё ряд ошибок: https://disk.yandex.ru/i/marlvnJ00cDtdg, https://disk.yandex.ru/i/ZbvzFi99Ru-ZoA — сломалась кавычка у “Обезьяньего эля”. https://disk.yandex.ru/i/d3oHXVv5vOu3Nw — не знаю, что должно быть вместо “[custom1]”. https://disk.yandex.ru/i/ypD2PVyEQcMjLQ — здесь тоже кавычки сломались. https://disk.yandex.ru/i/iPqYkEpesUgtkg — как будто лишний пробел в начале второго абзаца (перед “Я прохожу...”). https://disk.yandex.ru/i/97_tQTyB8gtH3g — текст описания не уместился в окошко. https://disk.yandex.ru/i/Khdp1l0Du74bVw — у Кристиана пропал какой-то символ.   Перевод, повторюсь, в целом очень неплох, но я позволил себе выписать ряд совсем уж кривых конструкций — было бы неплохо их исправить вручную, если есть такая возможность.   - тут нарушено согласование, лучше сформулировать как "Они пустят тебя на ночь, но это будет не дешёво". - "слышу я от стража в жёлтой броне...". - лучше "Ты много путешествовал и повидал гораздо больше, чем остальные." - лучше “С другой стороны, я не завидую тем, кто связывает себя с людьми, которые могут однажды превратиться в зверей”. - "«Но больше всего меня пугают эти ужасные обезьяны, и там целая их семья.»" - “"Он ростом с меня, длинный, как дом, даже без своего длинного хвоста, а его ширина не уступает его же росту" - “Наконец он сгибается с удивительной для его возраста пластичностью и произносит вслух несколько слов на Древней Речи, чертя пальцем в земле смутный символ, а затем почти яростно сжимает горсть земли” - “Если на восточном пути и есть место, которое нам нужно больше всего, так это оно, понимаешь, — он поднимает волчью голову.” - "Затем он приказывает своим людям сказать остальным путникам перегруппироваться, и я отхожу от крови, которая медленно подбирается к моим сапогам." - "«Мы хотели бы наградить тебя, хотя всех сокровищ мира не хватило бы, чтобы выразить нашу благодарность за твою помощью»." - "Их шерстяные, неокрашенные наряды подходят для тяжёлого труда. Они изношены и все в заплатках, и к тому же немало весят, чтобы защищать своих владельцев от холодных горных ветров." - «...Помощи Орентия, у нас еды больше, чем за многие годы...» - Иасон внезапно стал Ясоном.
    • Посмотрим. Может я, может кто-то другой.
    • в ближайшем будущем 3 и 4 уже выпустит группа.которая зиро и т д перевела и по сути все части будут переведены,останется только баги и т д пофиксить)
    • Спасибо огромное. Качаем и продолжаем проходить эту сагу. Ну и ждём перевод третьей части.
    • Ну, я видать неправильно качаю. Сквозь банк прорвался, но не так уж и просто это было.
    • Не знаю в какие ядовитые болота и катакомбы я погружаюсь, но Миядзака бы такое одобрил,) вот это уже вполне вайбами дарк соулса отдает.) не хилая такая кучка черепов наниты анрила5 все таки вполне полезные.)  Блин на фотке конечно хуже выглядит чем в игре когда вся атмосфера вокруг слегка движется и черепушки время от времени осыпаются. да и тут даже непонятно что это черепки все смазано, в общем это нужно на экране большого тв видеть чтобы кайфонуть.))
    • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II - русификатор текста. Текстовый машинный перевод игровых файлов. (Версия игры v1.4.1) ❗Перевод предоставляется “как есть”. Прочтите об существующих проблемах. Перевод: Русский язык (Без текстур, только текст).
      Машинный переводчик: Gemini 2.5 Pro (Качество диалогов хорошее, кроме родов обращения). Что переведено: TBL (имеющие текст) и все DAT файлы (в файлах сцен переведены только диалоги).  В данный момент, так как в файлах scene переведены только диалоги, кнопки выбора в игровом мире могут быть на английском (возможно в будущем переведу).  Перевод без редактирования, как есть. (Но по мне — играбельно-комфортный). Существующие проблемы:   • Важное замечание: перевод я сделал за 3 дня, для тех людей, которые не знают английский и не хотят сидеть с переводчиком — для которых лишь бы что-то дайте, главное чтобы работало и можно было играть (например, я). По этому, тем людям, которым что-то не нравится — ждите и дальше фанатский ручной перевод. И второе — перевод в файлах scene сделан только диалогов (51.400 тыс строк), по этому имена (на плашке диалога) так же могут оставаться на английском. Перебирать 130.000 тыс. строк игрового движка ради имён, или мелочи сильно заберёт много времени. Как я написал выше, кнопки тоже касаются этого, по этому они остались без перевода. Кто хочет — можете вскрыть мои файлы и внести любые правки (редактируйте поле данных string), потом скинуть отредактированный вариант сюда в тему. Ну или я в будущем всё же выпущу обновление (но не рассчитывайте).   Скачать из облака: Архив в Cloud Mail | Архив в Google Drive -------------------------------------------------------------- Скачать (Без удаления форматирования): Cloud Mail | Google Drive (Архив ToCS II - RuText Files.zip или скачайте папку “ToCS 2 RU MOD”.) — читай выше. Установка: Переместите все файлы (папки text, system_us, scripts, font) в папку игры data с заменой. Вы умнички, всё уже знаете.   Скриншоты игры с русификатором:
    • Поиграл в игру с русификатором. Сюжет понятен и можно нормально поиграть, пару раз встречались непереведённые слова ( о чём автор предупреждал ). В общем автору спасибо за русификатор и вопрос, будут ещё обновления для русификатора?  
    • скорее уже применяю на практике.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×