Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard потратит $500 млн на Destiny и другая информация из отчетности

Рекомендованные сообщения

freemoney.jpg

Корпорации Activision Blizzard выпала честь первой отчитаться за результаты I квартала текущего календарного года (последнего, если исходить из финансовой отчетности). С января по март Activision заработала $1.11 млрд (падение с $1.32 млрд. в Q1 2013), но все равно повысила прогноз на 2014 год с и так астрономических $4 млрд до $4.22 млрд.

Чистая прибыль за квартал упала с $456 млн до $293 млн. Выручка по платформам распределилась следующим образом: $108 млн пришлось на PS4, Xbox One и Wii U, $546 млн — на PS3, Xbox 360 и Wii, $100 млн — на PC, $201 млн — на онлайн-игры и $83 млн — на мобильные проекты.

Конкретных цифр тиражей проектов в отчете названо не было — компания ограничилась косвенными данными. Так, по продажам на территории США и Европы первые два места в первом квартале заняли Skylanders: SWAP Force и Call of Duty: Ghosts. Безусловно успешен и аддон Diablo 3: Reaper of Souls, который первенствовал в PC-чартах (про его достижения мы уже писали). World of Warcraft остается самой популярной MMO с 7.6 млн игроков из тех, что основаны на модели ежемесячной подписки.

Что касается будущего, то помимо Call of Duty: Advanced Warfare, Activision явно делает ставку на мультиплеерный шутер Destiny от Bungie. На разработку и рекламную кампанию последнего планируется потратить аж $500 млн. Скажем, в июле состоится его бета-тестирование, причем «право первой ночи» решено отдать платформам PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол миллиарда долларов на создание игры?! Что за цифры вообще?! Лучше бы они эти деньги в науку вложили. С такими затратами они должны выпустить что то, во что будут играть десятилетиями как в первый Counter Strike. Но заранее понятно, что этого не будет. Понятно, что в итоге игра все равно окупиться, но с такими затратами, лично мне, как то тяжело смиряться.

Пол миллиарда долларов на простую игрушку...

Если честно, мне теперь даже хочется, чтобы игра провалилась и не окупилась, чтобы у них в голове хотя бы промелькнула мысль, что вкладывать такие суммы в простую игру глупо. Как только подумаю скольким научным проектам эти деньги могли помочь, меня прям корежит.

Что за дурацкая манера пошла - "Чем больше потратишься, тем больше шансов что окупится."

Изменено пользователем Legion Leonhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пол миллиарда долларов на создание игры?! Что за цифры вообще?! Лучше бы они эти деньги в науку вложили. С такими затратами они должны выпустить что то, во что будут играть десятилетиями как в в первый Counter Strike. Но заранее понятно, что этого не будет. Понятно, что в итоге игра все равно окупиться, но с такими затратами, лично мне, как то тяжело смиряться.

Пол миллиарда долларов на простую игрушку...

Если честно, мне теперь даже хочется, чтобы игра провалилась и не окупилась, чтобы у них в голове хотя бы промелькнула мысль, что вкладывать такие суммы в простую игру глупо. Как только подумаю скольким научным проектам эти деньги могли помочь, меня прям корежит.

Что за дурацкая манера пошла - "Чем больше потратишься, тем больше шансов что окупиться."

Пора бы уже понять как работает развлекательная индустрия :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion Leonhart

Даже не пытайся думать что это все на игру ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я понимаю что не все эти деньги идут на игру и я представляю как работает развлекательная индустрия, и понимаю что игра наверняка себя окупит с лихвой. Меня убивает какими они теперь цифрами на одну игру бросаются. На эти деньги можно какую-нибудь маленькую страну купить. Ну просто мысленно сопоставьте компьютерную игру на пару дней и целую страну!

Даже киношники еще такие бюджеты не окучивали, хотя у них гораздо проще обосновать такие цифры (актеры, специфекты, декорации, одежда и куча прочих вполне материальных вещей ), а тут что? Группа программистов, сценаристов и дизайнеров, ну и рекламщики до кучи, то бишь вообще практически никаких материальных вещей. Мне было бы даже интересно посмотреть детализацию такого бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успеха ГТА 5 ей точно не видать.

Не факт что вообще окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рисковaно и опрометчиво с их стороны, кaк мне кaжется. Видимо делaют стaвку нa будущее, инaче их логики не пойму. Дебютный проект . Обычно тaкие деньги вклaдывaют только в стaбильно прибыльные фрaншизы. A тут дaже aжиaтaжa особого нет. Дa и в геймплее ничего революционного покa не видно. Очень сомнивaюсь что проект хотябы отобъет эти деньги. Но если у них будет успех, это будет интересно и удивительно, и Aктивижн в очередной рaз докaжут что они боги бизнесa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы обсуждаете совершенно не то. То что на игру хотят влить 500кк - фуфло, не суть важно. А вот то что направление ПК приносит бабла значительно меньше чем консольки - это крайне важно (с учетом , что ПК в черт знает сколько раз больше на руках чем консолей). Естественно именно чистая прибыль , на том или ином направлении и будет формировать образ и качество игры (и стоит заметить , что консоли нового поколения , за квартал, принесли на 8кк больше прибыли чем ПК... без учета онлайн игр).

Вот тут нужно рыдать, кусать локти и посыпать голову пеплом - ибо общий образ проектов , создаваемых с учетом потребностей Консольного сообщества (а именно оно создает прибыль - если верить сводке) не особо радует...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно скока электроники на "титанов" вбухали, и юбики на "собак". А если быть точнее, то меня больше интересуют те части бюджета, тоторые пошли не на разработку игры. Да и тут интересно скока на рекламу уйдёт.

Если говорить про игру- для меня поинтереснее "титанов".

Вы обсуждаете совершенно не то. То что на игру хотят влить 500кк - фуфло, не суть важно. А вот то что направление ПК приносит бабла значительно меньше чем консольки - это крайне важно (с учетом , что ПК в черт знает сколько раз больше на руках чем консолей). Естественно именно чистая прибыль , на том или ином направлении и будет формировать образ и качество игры (и стоит заметить , что консоли нового поколения , за квартал, принесли на 8кк больше прибыли чем ПК... без учета онлайн игр).

Вот тут нужно рыдать, кусать локти и посыпать голову пеплом - ибо общий образ проектов , создаваемых с учетом потребностей Консольного сообщества (а именно оно создает прибыль - если верить сводке) не особо радует...

Мне это тоже очень не нравится. Но к сожалению от этого никуда не деться. Даже если забыть про пиратство, а оно на компах куда более развито, основной рынок это штаты и западная европа, а там народ предпочитает за консолькой в гостинной,.. даже если у каждого члена семьи по компу в собственной комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Norland May 16 2024 Jul 18 2024 [Strategy; Simulation; Base Building; City Builder; Colony Sim]   EARTH DEFENSE FORCE 6 Coming soon Jul 25 2024 [Action; Shooter; Third-Person Shooter; 3D; Sci-fi]    
    • А оно без геймпада норм играется? У меня геймпад сдох, а покупать новый за 8500р не хочу.
    • В ПК версии убрали дерьмуво, может и с переводом кто поэкспериментировать захочет.
    • Всё, что не касается русификации, но касается обсуждения игры, перенесено в новую специализированную тему:
      Тема обсуждения игры
      ========== Здравствуйте. Размещение ссылок на варез не разрешено правилами, ссылку убрал. 
    • Ты в своем репертуаре. Никто не будет никого носить. Все говорят по факту. Распродажа идет, и народу нравится что без политоты в играх. За что мы и поддерживаем инициативу. Ты начинаешь опять дуть мухе в зад, что бы раздуть из нее слона.
    • Ссылка на игру: Nintendo Switch Front Mission 2: Remake Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Данная тема предназначена для обсуждения игры.

      Если вы ищите русификатор:
      Тема русификации игры
    • Так можно сказать про любую распродажу в стиме.
    • А что мешает не идти и не гуглить? Что мешает просто сесть и насладиться произведением, пройти игру не заморачиваясь на этот аспект? Помнится когда у меня появились финалки, я про интернет даже и не знал, это был 99 год. Я тогда про компьютеры то не слышал в своем мухосранске. И мне было ой как интересно абсолютно всё, от прокачки до сюжета. Прокачка материи и поиск интересных комбинаций из них в фф7 отличное решение. Комбинирование в фф8 на мой взгляд вообще самое лучшее из решений из всех финалок в принципе по прокачке. ФФ9 был пройден без заморочек с прокачкой навыков из разных оружий итд итп. И вот я вырос, а ничего не изменилось, я не бегу при любой сложности смотреть обзоры и гуглить билды. Я предпочитаю наслаждаться игрой, изучать её самостоятельно и получать свой собственный гейм экспириенс, не ориентируясь на мнения критиков или гайды “задротов”, как вы их назвали. Абсолютно согласен с этим утверждением.  Как ещё один из примеров из личного опыта, ПС1 ФФТ на русском был баговый, помнится игра висла на акте 3-1 намертво, английской версии я не нашел, но нашел японскую, и прошел её на японском не понимая вообще ничего в сюжете) К слову сейвы между русской и японской версией не были совместимы. Я выучил что означает каждая команда в игре состоящая из непонятных японских закорючек, и мне не составило труда пройти игру полностью. Было жутко интересно исследовать эту игру, строить билды, прокачивать персонажей, на тот момент не было ни интернета, ни друзей русскоговорящих японцев, ни журналов с описанием прохождения) Я это к чему, а особо и ни к чему, просто у всех людей разный бэкграунд и разные предпочтения, вот и всё.
    • Объянсите глупому: стим версия. Указываю папку Felvidek, как папку для установки русика. Запускаю — английский. что не так?
    • Я не русский, но могу помочь с упаковкой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×