Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А че как светло-то? Это хоррор или где?

Сурвайвл это бегать вокруг стола от мужика со шваброй? :D

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че как светло-то? Это хоррор или где?

Сурвайвл это бегать вокруг стола от мужика со шваброй? :D

Нет, сурвайвл это бегать от старухи с фонарем, не в силах ничего с ней сделать. Протагонист прям джентльмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра пока реально угарно смотрится, особенно под чатик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общие мнения поигравших (ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ)

 

Spoiler

Чуть подробнее без спойлеров (это не какое-то одно мнение, а общие мнения - они все в целом об одном).

Крутой визуал, неплохая атмосфера, неплохие загадки (но проще, чем в Ремейке), много насилия и расчлененки.

Сюжет странный, обрывается слишком резко, финальный босс красиво представлен, но сам по себе разочаровывает. Врагов и их видов очень мало, убиваются легко (в Вр режиме вроде как еще и помощь с прицеливанием есть). Музыка незапоминающаяся, крута только главная тема, которая была в трейлерах (она в сейв румах используется). Выборы есть, но ни на что не влияют и сами поставлены слабо.

Игра немного страшная в Вр (с этого пункта я вообще улетел, в обычном режиме, значит, вообще не страшно что ли?), выглядит в Вр хорошо - визуал по сравнению с Китченом и Демо очень хорошо подтянули, озвучка главного героя не очень, много сюжетных дыр (которые скорее всего будут затыкать ДЛС).

Вдумчивое прохождение с исследованием уровней и т.п. на нормальном уровне сложности (не спидран без смертей на легком) занимает в среднем у людей 9 часов.

Скорее всего оценки прессы будут 7-8/10 (7 для обычных людей и 8 для фанатов РЕ)

2 концовки

Бейкеры не единственные враги в игре

в Игре будет Крис Редфилд :shok: (вот он куда в конце RE 6 то покатил оказывается)

Из Криса какого-то урода сделали :lol:

C2QLrIoWQAAgTWF.jpg

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жена у ГГ красотка :angel:

2eccd9bafc677ccb2fa1cb96fded2785.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че как светло-то? Это хоррор или где?

Сурвайвл это бегать вокруг стола от мужика со шваброй? :D

А если ударит по хребту?

Вспоминаю игрулю кондемед ориджинлс (как-то так), так там местные " товарищи", на понятном уровне сложности, вырубали ГГ на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че как светло-то? Это хоррор или где?

Сурвайвл это бегать вокруг стола от мужика со шваброй? :D

В настройках игры в самом низу есть опция выбора цветовой палитры, SRGB или T.709, последний делает игру намного темнее и реалистичней :)

Жена у ГГ красотка :angel:

2eccd9bafc677ccb2fa1cb96fded2785.jpg

Что есть, то есть))

Изменено пользователем Denv3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Casual

? Fast Regenerating Health
? Checkpoints are frequent
? Enemies attacks cause less damage, are slower, and not as intelligent
? Unlimited saves

Normal

? Checkpoints are less frequent.
? Enemy damage increase, faster and more intelligent than casual difficulty.
? Regenerating health but not as fast as casual.
? Unlimited saves.

Madhouse

? No Checkpoints at all
? Enemies are much faster, deadlier, and have special attacks exclusive to this mode.
? Enemies are much harder to hide away from
? Health does not regenerate at all
? Can only save if you find cassette tapes which are similar to past Resident Evil games ink ribbons to save at type writers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Из написанного следует, что играть нужно на самом высоком уровне сложности, иначе смысл теряется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально: Resident Evil 7 получит поддержку Xbox Play Anywhere на Xbox One и Windows 10

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи власть предержащие, не могли бы портянку в шапке под спойлер закатать и хотя бы одну из фоточек в постах. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, как оперативно дали ключик на гамазавре, а ещё даже предзагрузки нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпи.

Никаких предзаказов.

Ты все равно даже не фанат серии.

На халяву мб дадут.

Потом если припрет сам в стиме купишь.

Никаких предзаказов.

Терпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Терпи.

Никаких предзаказов.

Ты все равно даже не фанат серии.

На халяву мб дадут.

Потом если припрет сам в стиме купишь.

Никаких предзаказов.

Терпи.

Это когда у мамки попросил денег на игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×