Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовал открытый бета-тест Infinite Crisis

Рекомендованные сообщения


Warner Bros. Interactive Entertainment, Turbine и «Фабрика Онлайн» сообщают о запуске открытой бета-версии MOBA Infinite Crisis. Принять участие в тестировании может любой желающий — достаточно зарегистрироваться на официальном сайте игры и скачать клиент.

Warner Bros. Interactive Entertainment, Turbine и «Фабрика Онлайн» сообщают о запуске открытой бета-версии MOBA Infinite Crisis. Принять участие в тестировании может любой желающий — достаточно зарегистрироваться на официальном сайте игры и скачать клиент.

В открытой бете Infinite Crisis игроки смогут отточить свои навыки на новой трехлинейной карте «Разделенный Готэм», где столкнулись два мира: Готэм-сити и его стимпанк-вариант из Мультивселенной. С момента начала закрытого тестирования в 2013 году Infinite Crisis обрела внушительную фан-базу по всему миру с помощью трех популярных карт и десятков Чемпионов, предлагая всем свободу в выборе стиля игры. В открытой бете список легендарных героев пополнили Зеленая Стрела, Меха-Супермен и Аквамен.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередная дотоподобная игрулька?

Очередной шаблонный комментарий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценим! Благо, на русском))

Изменено пользователем LeroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ЗБТ давали ключ, как обладателю лицензии последнего Batman`a, игра не зацепила.

З.Ы. Там еще ключ на костюм Джокера давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной шаблонный комментарий?

Очередной оригинальный ответ на вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там надо покупать героев за деньги... Я согласен платить за бустеры опыта, за скины...но герои за бабло, это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел геймплей игры. Дота, один в один. И кому это чудо нужно будет?

Поймите, что сейчас, жанр MOBA довольно популярен и игр этого жанра становится всё больше и больше! Почему, когда выходит очередной, 100500ый по счёту шутер, не идёт особых раговоров типа "Half-Life/Doom/Quake/Wolfenstein/что-то ещё (подставить понравившееся), один в один. И кому это чудо нужно будет?", а в случае с MOBA жанром, который порадил нам оригинальный мод для Warcraft 3, Defense of the Ancients - всё, тупо клон доты, кому это нужно будет и т.п Подобной болезнью, помнится, страдали Action/RPG типа Diablo. Игры жанра сравнивали сразу же с Diablo, ещё не вышедшие игры наывали "потенциальными убийцами Дьябло" и т.д. Ну хоть сейчас вроде улеглось.

У людей разные вкусы, разные предпочтения. Кому-то нравится фэнтези, кому-то комиксы, кому-то яркие цвета, а кому-то тёмные, кому-то реалистичная графика, а кому-то мультяшная, кто-то играет "хэв фан", а кто-то задротит, собирает тимы, играет на чемпах и т.д. Сам я - любитель доты, но могу понять и тех, кому нравятся и другие MOBA игры, сам играл из игр жанра MOBA в League of Legends и отличаются эти игры разительно, скажем, как ARMA III и CS: Go. А сколько кроме Доты и Лиги Легенд MOBA игр! HoN, Guardians of Middle-earth, SMITE, Prime World, близовский Heroes of the Storm и это далеко не полный список. Так что имхо, пускай выходят новые игры жанра. Думаю и у Infinite Crisis найдутся любители и какие-нибудь любители комиксов даже с удовольствием погоняют. ;) Что тут плохого? Даже в Prime World играют некоторые и ничего, получают свою порцию фана и удовольствия. :shok:

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы соблюсти историческую точность первой была не DotA, а Aeon of Strife. А жанр MOBA придумали Riot с их LoL. И да, что-то я не слышу криков что Heroes of the Storm похож на LoL только аркадней :D, потому что арты собирать не нужно, а так 1 в 1 и кому это чудо будет нужно? Фанаты всегда найдутся.

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×