Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Kadaji

Hellsing

Рекомендованные сообщения

Народ вот кто смотрел HELLSING??? Я например большой фанат этого анимэ. Это что то невооброзимо прекрасное. Такой крутизны как у Алукарда ни у кого нет. Ну может только Сефирос может с ним тягаться в крутизне, а так алукард его по любак замочит. Не забуду фразы Алукарда когда ему отрубили голову в HELLSING OVA 1.

-Давно мне бошку не отрезали (с улыбкой на лице).

Воть вам моя обоина 11eu4.th.jpg

Кто хочет продолжения темы пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мну фанат :) , но имхо старый hellsing был лучше ... А манга вообще супер :cool: .

ПС автор , ты немного с разделом ошибся , не место такой теме во флейме ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где еще о нем писать?=))

Кстате,а где все части найти можно?А только все известные 13 серий=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где еще о нем писать?=))

Кстате,а где все части найти можно?А только все известные 13 серий=)

В разделе КИНО И МУЗЫКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так народ спрашивайте и просите меня что вам нужно по HELLSING.

Так насчёт манги не спорю супер вешь уже скачал 74 главу. Там такое там Волтер убивает девушку из Искариота а вторую девчушку убивает сам КАПИТАН из своего маузера причём так УБИВАЕТ.

Ещё вот что у меня есть вся манга по HELLSING туда входят Ангельская пыль(Про Александра Андерсона) Койот (про Пипа Бернадотте) сам HELLSING (9 частей включая 74 главу) THE DAWN (что было до бычного HELLSING там ещё Алукард ДЕВУШКА)

И завтра или в августе я поеду покупать HELLSING OVA и HELLSING OVA 2 (HELLSING OVA не относиться к сериалу точнее он самый правдивый этот OVA так как он сделан по манге).

Ещё могу предоставить ссылку на САУНДТРЕК к HELLSING а как мы все знаем у Хелсинга суперский саундтрэк.

http://www.hellsing-anime.de/galerien/wall...hellsing_06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты лучше скажи где качнуть мангу после 71 главы, и желательно на русском =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И завтра или в августе я поеду покупать HELLSING OVA и HELLSING OVA 2

А куда поедешь то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че такое манга? ;)

Ну типо комикс , только японский :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю по порядку. Манга- Японская культура рисования (не только комиксы), правильна читаеться манга сверху вниз, справа на лево.

На Горбушке продаётся HELLSING OVA. Там друг покупал. В августе выйдет HELLSING OVA vol.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенёс тему, и в правду во флейме она как то не смотрится, тут ей место ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HELLSING OVA 1. рульная вещь. Лучше чем первый, и музыкой и характерами героев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть серии после 13 или нет я так и не понял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×