Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

Evolve

Рекомендованные сообщения

Evolve

1cov_250_l.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Turtle Rock Studios

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 2014 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Калифорнийская студия Turtle Rock, ответственная за первый Left 4 Dead, анонсировала свой новый проект — кооперативный шутер Evolve. Когда-то он разрабатывался под патронажем THQ, теперь же за него взялась компания 2K Games, которая приобрела права на проект на аукционе в прошлом году за приличные деньги.

По доступному на Game Informer описанию пока можно судить лишь об одном из режимов, который будет доступен в Evolve. В нем четверка охотников сражается с монстром, сила которого растет с каждым раундом. При этом, у каждого из игроков будут свои уникальные предметы и способности, которые нужно будет комбинировать для победы над врагом.

Spoiler

cov_250_l.jpg

Полноценный анонс Evolve состоится на страницах февральского номера журнала. Релиз проекта запланирован на осень 2014 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Ролик ни о чем. А вот то что это CryEngine 3 - огорчает. Это ад будет в плане fps.

 

Spoiler

Minimum specs

  • CPU:

    – Intel Pentium D 3GHz or higher

    – AMD Athlon 64 x2 Dual Core 6400 2.4 GHz or higher

  • RAM: 4GB
  • GPU:

    – AMD Radeon 5770 or higher

    – NVIDIA GeForce GTX 560 or higher

  • HDD: 15GB Install
  • OS: Windows 7 64-bit
Whether you’re using a lower-end PC or just value frame-rates over quality: We turned down the settings a bit and turned off AA to get some extra frames on an older test rig in the office.

Recommended specs

 

  • CPU:

    – Intel Core i7 920 2.67GHz or higher

    – AMD A8-3870 3GHz or higher

  • RAM: 6GB RAM
  • GPU:

    – AMD Radeon R9 280 or higher

    – NVIDIA GeForce GTX 680 or higher

  • HDD: 15GB Install
  • OS: Windows 7 64-bit
Higher-end PC gamers: You will obviously push to Ultra settings and dial back as needed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вангую, что 80% купивших поиграют пару месяцев и бросят.

Если не раньше.

А многие вообще не купят, потому что 5vs1 - это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это интересно. Но как фритуплей. Было бы.

Странно, что все критики писаются от счастья по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, на мой взгляд очень интересная концепция. Но она есть ничто без слаженности, конечно. Со знакомыми играть - супер, с идиотами - мрак. Ну, как в Дестини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насколько я понял с друзьями нельзя играть только в бете, а потом разрешат.

Мне даже немного понравилось, пару раз играл и пару раз победил за монстра.

Но все равно как-то странно игра ощущается. Как будто у нее коммерческий потенциал на нуле)

Пофигу.

Мне все-равно играть не с кем, не говоря уж о том, что надо аж четверых знакомых игроков иметь)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вангую, что 80% купивших поиграют пару месяцев и бросят.

Если не раньше.

Есть смутные подозрения, что 80% купившых любую игру забрасывают очень быстро.

А многие вообще не купят, потому что 5vs1 - это не интересно.

Это ОЧЕНЬ интересно при правильном балансе. Проблема в том, что у таких игр в целом и у Evolve в частности нету такого баланса без хорошо слаженной игры. Не знаю как в релизе будет, но в Бетке монстр был в РАЗЫ мощнее и живучее всей команды, в то же время слаженная команда (даже скорее не слаженная, а понимающая механику) его нагибала на раз два без вариантов на выживание. Я считаю, что бы соблюсти баланс в этой игре надо было создавать двух монстров, то есть скажем 6 на 2. Ну и разумеется значительно ослабив монстров.

Не знаю, на мой взгляд очень интересная концепция. Но она есть ничто без слаженности, конечно. Со знакомыми играть - супер, с идиотами - мрак. Ну, как в Дестини.

с Дестени не корректное сравнение. Как не крути в ее всю, включая страйки, можно пройти в одиночку. Единственное что невозможно сделать одному (по крайней мере без использования глитчей игры), это Рейд.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с Десстени не корректное сравнение. Как не крути в ее всю, включая страйки, можно пройти в одиночку

Ну так при правильном настрое можно и дарк соулсы пройти голым персом с одной палкой в руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так при правильном настрое можно и дарк соулсы пройти голым персом с одной палкой в руке.

Да нет, все ГОРАЗДО банальнее. Дестени самая обычная РПГ, и как в любой РПГ решает исключительно прокачка, мобы не подстраиваются под класс игрока, они как данность всегда одного уровня. Это главный косяк 90% ролевух, который позволяет при должной степени задротства (в большинстве случаем используя уязвимости механики самой игры) пройти их одним мизинцем. Рейди в Дестени единственное, что настроено под максимальный левел нескольких игроков единовременно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть смутные подозрения, что 80% купившых любую игру забрасывают очень быстро.

Игры в которых есть только сетевой режим как бы подразумевают более продолжительный игровой цикл

по сравнению с обычными сингловыми играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры в которых есть только сетевой режим как бы подразумевают более продолжительный игровой цикл

по сравнению с обычными сингловыми играми.

На PS4 и PS Vita есть возможность узнать сколько % людей игравших в игру получили тот или иной трофей. Посмотрев на трофеи связанные с прохождением игры выясняется, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство даже знаковых игр не проходит и половина игравших. Макс Пейн 3 прошло чуть меньше 35%, GTA5 (PS3) прошло чуть больше 33%, в некотором роде культовые Анчартед 2 и Одни из Нас (PS3) прошло 44.8% и 45.1% соответственно. Как ты мог заметить, даже самые именитые и не задротные игры забрасываются до прохождения больше чем половиной игравших, чего уж говорить о более долгих, задротных и более узконаправленных играх (как не крути, а сингла превалирует над мультом в интересах игроков).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у самого две консоли.

Сколько игр я прошел полностью за все это время?

Две. Far Cry 4. И то чтобы обзор написать.

И Watch Dogs тупо потому что практически первая крупная игра игранная мной на боксе.

На пс3 за все время пока она была, я прошел два анчартеда и ласт оф ас с гта5, все.

На ПК статистика другая. Если уж начал там проходить, то пройду до конца.

Если только там уж не совсем не интересная игра.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Turtle Rock Studios рассказала о составе Hunting Season Pass для Evolve. Сезонный пропуск предложит набор из четырех охотников (по одному персонажу каждого класса) и три скина для монстров (Magma Goliath, Magma Kraken и Magma Wraith). Его стоимость - $24,99. Весь этот контент можно будет купить по отдельности (за $30 в сумме).

Скины будут доступны со дня релиза, охотников выпустят позже. Все грядущие дополнительные карты будут выходить бесплатно. Игроки, не купившие новых монстров и персонажей, все равно смогут участвовать в матчах с ними, но не смогут за них играть.

Анонсировано издание Evolve Digital Deluxe Edition за $79.99. В него включена сама игра, Monster Expansion Pack (четвертый монстр Behemoth и при предзаказе скин Savage Goliath) и перечисленное выше содержимое Hunting Season Pass.

Специально для ПК выйдет загружаемое издание Evolve PC Monster Race Edition за $99. В нем содержится контент Digital Deluxe Edition, плюс: неанонсированный пятый монстр (пока в разработке), два дополнительных охотника, 4 скина монстров (доступны эксклюзивно на PC обладателям этого издания в течение 30 дней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть Bioshock Infinite в стиме - добро пожаловать на закрытую бетку Evolve ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытая бета только на боксе что ли?

Сегодня приглашение пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключи на бету.

РС

Spoiler

W4BKE-GVINW-XIM5W

PS4

Spoiler

EDEQ-2LNE-M3GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на пс4 возьму?

Хоть сравню как выглядит на разных платформах,

хотя не, не надо.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ты прав. все дело в E:\SteamLibrary\steamapps\common\Where Winds Meet\LocalData\Patch\HD\oversea\locale хоть там он и идентичен с тем что в папке с локализацией, но игра смотрит в этот каталог и оттуда берет недостающие данные. если файл залочить в “только чтение” с моим вариантом, то игра даже не запуститься,  и как быть?
    • Обновил под актуальную версию 1.3.0
    • объяснялось же уже что изменённые и отсутствующие файлы diff игра докачивает в папку Patch а основной — нет. потому без файлов en берется мандаринский, а без файла только diff — он докачивается и выводится 13к+ строк английских
    • да та же энциклопедия. вся на английском. некоторые фрагменты UI, например, “hide ui” справа экрана. некоторые обучающие строки иногда и строки на английском в диалогах попадаются. “Okay, fire away!” если проверить мои csv на поиск не кириллицы, то останутся только строки с символами да и чем то подобным. т.е нет блоков не переведенных. игра непонятно откуда берет этот текст своими скриптами я сначала diff пропатчил на все совпадения из основого перевода. так отсек дублирующие that’s right и т.д. чтобы повторно “не переводить“ … и машинным прогнал только новые-уникальные строки
    • diff файл это свое рода патч для основного, в нем есть строки как из основного, так и дополнительные. Таким образом файлы dat из diff изменяют из соответствующих обычных dat некоторые строки, а также расширяют их, так как всего записей в обычном dat не может быть больше 511 (0x1ff) А можешь скрин или английскую фразу скинуть, которой нет в файлах, и в игре она не переведена на русский
    • Бонус за череду неудач ( когда сундук не упал за бой ). Накопительный бонус за отсутствие добычи с битвы. Если прошлый бой не принес сундук, шанс дропа в следующий раз возрастает.
        +5 к рангу новых карт самое сильное, потому что даже карты которые не используются и бесполезные карты будут давать статы твоим лидерам, прирост очень ощутимый. Дальше +50% к экспе. Когда увидишь много персонажей ( считай сделаешь много траев ) можно брать бонус на выпадение всех персонажей из сундуков. Рекомендую лично брать после того, как пройдешь подавление Кессельринга ( Гельман 2 ), в нг+ его горничные будут падать прямо со старта.
        Это работает иначе. При старте миссии генерируется 2 таблицы лута — обычная и редкая. Если не взят бонус за медали на редкий лут в сундуках, либо нет баффа на сокровища, то из сундуков падает лут из обычной таблицы. В ином случае из редкой.
        Верно, это баг, как и нерабочий скилл Рея. Понял, в чем там проблема, и в обнове перевода будет исправлено.
    • Я то могу всё перевести, было бы желание и бесплатно. Только в отличии от тебя, я переводить могу любым способом и редактировать)
    • доброго времени суток. как обстоят дела с переводом?
    • у меня там еще один проход есть, смотри рядом с золотой пометкой.
    • третье обновление
      https://vk.com/doc-224140207_690682760

      ps все равно английский текст есть. так что точно не diff файле дело
      нужны файлы только translate_words_map_en и translate_words_map_en_diff
      остальное это если выйдет обновление и нужно применить патч перевод к ним. сосбн первый en нужен чтобы смотреть ЧТО заменять, а второй RU на что, а общее между ними ID
      в AIO.py есть такой инструмент, как и анализаторы что не переведено и т.д. деление файлов, перепаковка.
      аналогично и с diff я удалил из игры diff файл, и en файл. игра запустилась на мандаринском. удалил только diff файл, все работало и без него, и был откуда то английский текст¯\_(ツ)_/¯ 
      нажал проверить хеш и пропатчил итоговые два файла с помощью своего aio (all in one). собсн сверху ссылка на скачивание и гипотетический будущий патчинг; пока там тот челик @Blood_DeN что-то родит  
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×