Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

survival Don't Starve

Рекомендованные сообщения

dont-starve-teaser-wallpaper-600x375.jpeg

Klei Entertainment анонсировали дополнение для Don’t Starve, которая уже с год как вышла на ПК и не так давно стала доступна владельцам PS4, а подписчики PS Plus получили ее бесплатно.

Дополнение под названием Reign Of Giants, предложит еще больше способов смерти вашего героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-то я думаю... чего, то в лесу не хватает...

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21-01-2014%2014-58-47.jpg

Представитель студии Klei Entertainment Кори Роллинс (Corey Rollins) в интервью Edge заявил, что игру Don’t Starve опробовали более 1 млн. пользователей PS4, добавив, что теперь они рассматривают возможность выпуска версии для PS Vita.

«Еще до конца 2013 года количество игроков на PS4 превысило 1 млн. человек. Помимо рекламной кампании, такую популярность игре обеспечила подписка PlayStation Plus. Некоторые игроки решили также поиграть в РС-версию и, возможно, заинтересованы в грядущем дополнении».

«В данный момент многие владельцы PS4 играют в Don’t Starve на PS Vita при помощи функциональности Remote Play. Мы думаем о версии для PS Vita, однако пока не до конца уверены. Также рассматривается возможность выпуска игры на мобильных устройствах».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за Klei Entertainment, хорошие игры они выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Klei решили, всё-таки, добавить в игру мультиплеер. На данный момент цель - 2-4 игрока, может быть больше, но минимум 4. Мультиплеерное расширение обещают выпустить бесплатным для всех владельцев копии в Steam и не привязанной копии, но говорят, что после запуска раннего доступа цена на игру поднимится до $19.99 (сейчас без DLC она стоит $14.99, а с ним - $18.99). Планируют выпустить летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Don't Starve: Giant Edition выйдет на PlayStation Vita

Команда студии Klei Entertainment, вместо анонса нового «Шэнка» или «Метки ниндзя», сегодня представила анонс уже второго по счёту переиздания игры Don’t Starve, на этот раз для PlayStation Vita и под внушительным названием Giant Edition. Ранее, эта игра была переиздана с РС для PlayStation 4, и раздавалась бесплатно для подписчиков PlayStation Plus. «С момента выпуска Don’t Starve: Console Edition для PlayStation 4, множество людей обращалось к нам, изъявляя желание играть в эту игру в дороге и на улице, на своих PlayStation Vita. Что же, мы услышали просьбы и откликнулись на них!» — комментируют своё решение разработчики.

В «Гигантское издание» войдёт оригинальная версия игры, со всеми выходившими к ней обновлениями, включая многоуровневые пещеры и открываемый режим «Приключений», который заставит даже самых закалённых «выживателей» хорошенько поднапрячься. Кроме того, издание включит в себя дополнение Reign of Giants («Обитель гигантов»), добавляющее в игру гигантов, двух новых игровых персонажей и смену времён года. То есть, именно благодаря этому дополнению игроки смогут испытать во время своего выживания все «прелести» летней жары, зимних холодов и осенних дождей. Для любителей современного сенсорного управления, версия Don’t Starve для PlayStation Vita будет оптимизирована под сенсорные возможности консоли, особенно это касается навигации в различных меню — начальном, меню крафтинга и других. Впрочем, более консервативные игроки, и дальше смогут наслаждаться классическим кнопочным управлением, оставляя дисплей консоли в чистоте и без отпечатков пальцев. Дата выхода портативной «выживалки» ещё не назначена, но в ближайшее время разработчики обещают поделиться новыми подробностями проекта и, возможно, к тому времени они определятся и с точной датой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×