Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)

 

  Vidoc: The Origins (Показать содержимое)

 

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

 

  СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Alien: Isolation will be available from October 7, 2014, for Xbox One, PS4, Xbox 360, PS3 and Windows PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Дневник разработчиков:Lo-fi Sci-fi - RUS (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец. Такое чувство, взяли самых первых из рейтинга "ссыкуны мира". Нет, ну правда, мне страшно только от их ужасного крика и писка, да и то лишь потому, что они похожи на шизофреников - орут без причины.

Капец. Такое чувство, взяли самых первых из рейтинга "ссыкуны мира". Нет, ну правда, мне страшно только от их ужасного крика и писка, да и то лишь потому, что они похожи на шизофреников - орут без причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разойдитесь! МУЖИК в треде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Создавая роли RU (Показать содержимое)

немного странная и удлиненная форма лица у персонажей, плюс "фишка" в виде пота на лице. Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 мая 2014

В Швейцарии на 75-м году жизни скончался художник Ганс Рудольф Гигер, получивший мировую известность после выхода американского фантастического фильма "Чужой", для которого Гигер создал облик монстров.

Как сообщает Риа Новости со ссылкой на зарубежные источники, художник умер в больнице от травм, которые получил в результате падения с лестницы 12 мая. Создатель монстров из фильма "Чужой" в последние годы своей жизни жил и работал в Цюрихе.

Успех пришел к художнику в 1977 году с выходом его третьей книги "Некромикон". Позже Гигер также создавал скульптуры и предметы мебели. Работы Гигера выполнены в жанре фантастического реализма. Также его стиль многие художники называют некро-готикой, биомеханикой, а подстили — эротомеханикой.

За свою оформительскую работу для фильма "Чужой" Гигер получил в 1980 году Оскар в номинации "Лучшие визуальные эффекты". Зрители также знакомы с его работами по фильму "Полтергейст-2" и другим картинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Журналист Polygon призвал прекратить предзаказывать игры после вчерашнего анонса эксклюзивных DLC для Alien Isolation

"...SEGA не хочет, чтобы вы дождались оценок, она хочет ваши деньги прямо сейчас. Она не хочет, чтобы вы порассуждали или услышали от друзей, что игра может быть слабой, — ей нужны ваши деньги и ваше доверие сейчас же. Поэтому она вырезает интересный контент и говорит, что вы получите его, но только если заплатите до того, как узнаете что-то о финальном продукте..."

"...Это не маркетинг, это превращение покупателя в заложника. Все равно что если вы закажете стейк, но картофель к нему подадут только если вы согласны опробовать стейк до всех остальных, даже не зная как он выглядит и не зная, понравился ли его вкус остальным. Такое не должно применяться ни в одном виде бизнеса, и мы должны дать понять тем издателям, которые так делают, чтобы они шли вон с такими предложениями. Такие ходы не должны делать игру интереснее для вас, они должны посетить в вас сомнение в ее качестве..."

"...Нет никаких оснований для того, чтобы мы должны были платить за игру до ее релиза, и для всех в этом бизнесе это очевидно. И именно поэтому бонусы за предзаказ становятся все более и более популярны: издатели дают вам иллюзорную необходимость купить игру заранее, приняв нерациональное решение, но получив эксклюзивный контент. Именно поэтому Alien Isolation — не та игра, за которую я хочу платить до появления первых отзывов..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бэ очевидные вещи человек пишет. У нас тут на планете в большинстве стран царит "загнивающий" капитализм. Вот только наши деньги нужны не только компании SEGA. Наши деньги нужны всем издателям и разработчикам компьютерных игр. Вопрос стоит только в качестве их товаров, а так же в соответствии обещаний и конечного продукта. Вспоминается ситуация с Aliens: Colonial Marines. Но такой откровенный наё...кхм...обман, к счастью, случается не очень часто. В капиталистическом мире есть такие понятия, как конкуренция и репутация. Опять же очевидные истины.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный призыв от Polygon в эпоху, когда разработчики начинают просить деньги еще до начала разработки. А вообще прошлый крах игровой индустрии случился именно из-за того, что игроки потеряли доверия к разработчикам игр.

  Цитата
Хорошие новости для тех, кто ждет премьеры ужастика Alien: Isolation от The Creative Assembly и Sega, который поступит в продажу 7 октября 2014 года в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Во-первых, все версии игры будут полностью переведены на русский язык. Во-вторых, весь первый тираж Alien: Isolation (за исключением стандартной версии для РС в jewel-упаковке) будет представлен в издании «Ностромо», содержащем дополнительную миссию «Команда смертников», и подарит поклонникам новую встречу с Эллен Рипли и экипажем корабля «Ностромо» в рамках реконструкции событий культового кинофильма 1979 года «Чужой».

Также в магазинах одной из крупных розничных сетей поступит в продажу издание «Рипли», включающее две дополнительные миссии – «Команда смертников» и «Последняя выжившая». Подробности акции будут сообщены дополнительно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @A Free Man я не знаю на каком корыте у этого чела не подгружались(прогружались?) текстуры в Д2016, но у меня такого не было, а впервые я проходил на релизе, стало быть на 980ti. Я несколько раз его перепроходил, естественно на разных конфигурациях, и вот такой шляпы у меня не было.
    • Когда-нибудь дойдут и реализуют в коллекциях то, что уже реализовано в моём скрипте.
      Чтоб можно было игры в конкретных коллекциях фильтровать по году выхода, по наличию русской озвучки или текста, по рейтингу и количеству отзывов и так далее. У них уже есть API, которое позволяет реализовать все эти фильтры на стороне пользователя. Не знаю, почему они их не реализуют.
          В итоге пришлось отказаться от добавления payberry. Ибо он работает только при условии, если человек самостоятельно перед этим зайдёт на сайт этого пейберри.

      Оказалось, что payberry использует продвинутую многоуровневую защиту от ботов, которая основана на выполнении JavaScript в браузере. Происходит всё так: Человек заходит на сайт, сервер сначала отдаёт страницу с JavaScript-кодом. JavaScript анализирует браузер человека, вычисляет уникальные хэши и устанавливает специальные cookie (например, __jhash_, __rhash_). Это доказывает серверу, что к нему обратился реальный пользователь, а не скрипт. Только после того, как эти проверочные cookie установлены, браузер получает доступ к настоящей HTML-странице, которая содержит __RequestVerificationToken, необходимый для поиска. Таким образом, в случае с Payberry мы сталкиваемся с двумя фундаментальными барьерами безопасности браузера: Политика одинакового происхождения (Same-Origin Policy): Скрипт, работающий на домене A (store.steampowered.com), не имеет права читать содержимое (document) iframe, загруженного с домена B (payberry.ru). Это основа безопасности в вебе, которая защищает нас от того, чтобы вредоносный сайт не мог встроить, например, наш онлайн-банк в невидимый iframe и украсть оттуда данные.  Политика безопасности контента (Content Security Policy, CSP): Сам сайт Steam отправляет браузеру заголовок, в котором перечислены доверенные домены, которые можно встраивать в iframe. Домена payberry.ru в этом списке нет. Ошибка Refused to frame 'https://payberry.ru/' - это прямое указание браузеру от Steam "даже не пытайся загрузить этот сайт в iframe". В итоге прямой запрос (GM_xmlhttpRequest) не работает, потому что не может выполнить JavaScript-проверку от Payberry и получить токен. Я испробовал все возможные варианты с заголовками (Referer, User-Agent). И метод с iframe тоже не работает, потому что браузер блокирует его создание (из-за CSP Steam) и доступ к его содержимому (из-за Same-Origin Policy). А вынуждать пользователя заходить на сайт пейберри самостоятельно, чтоб каждый раз там писались актуальные куки - сомнительная затея.
    • Небольшой обзор от GodRay на тему DOOM: The Dark Ages - Лучшая графика в серии? https://www.youtube.com/watch?v=Gn1uxUvFa2Y
    • Немного разочарован. Трейлер мне в голове немного другую картинку нарисовал. Словил себя на мысли, что мне не очень интересно смотреть ролик. Невыразительный геймплей, посредственный левел-дизайн. Опять какие-то наросты, лучик из пистолета, чтобы активировать “кнопку”, совершенно банальные враги. Не ощущается, что тётя скачет по каким-то временным разломам, бедненько. В той же Evil Within 2, погружение в безумие было глубже. Посмотрим, что выйдет, но особо уже не жду. 
    • Чёрт, та же самая фигня, только пиратка. Придётся выжидать.
    • В бету стима добавили возможности кастомить обложки игр из свойств игры, а также сортировать список по своему усмотрению, добавляя “скрытое имя”. Теперь можно коллекцию игр одной франшизы отсортировать не по алфавиту, а по дате выхода или в любом другом подходящем для вас порядке. Минус этой системы в том, что чтобы в списке из 10 игр переместить одну из них, потребуется добавить идентификатор во все вышестоящие. Как по мне, лучше бы добавили возможность перемещать игры по списку мышью с автоматическим присвоением этих скрытых идентификаторов.
    • Ты ли это? С мерчем я согласен, но его покупают сам люди, по своей воле Зато меховая шапка ей обеспечена
    • Можно ли как-то вручную вставить в ENG-версию Driv3r локализацию от 1С так, чтобы она дополняла список языков в меню игры а не заменяла собой все переводы?
      А то в меню игры при загрузке выбор языка есть, но переводчики из 1С старательно всё лишнее (лишнее по их мнению) выкинули и отключили.
      Единственное что осталось от оригинальной озвучки в RUS-версии, это озвученный Майклом Мэдсеном ролик про создание игры к которому подшили субтитры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×