Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

Грань будущего

Рекомендованные сообщения

ck9g.jpg


Премьера: 28/05/14 (мир) | 29/05/14 (РФ)
Жанр: фантастика / боевик / драма
Режиссер: Даг Лайман
В ролях: Том Круз, Эмили Блант, Билл Пэкстон, Лара Пулвер, Джереми Пивен, Шарлотта Райли, Джонас Армстронг, Мадлен Манток, Марианн Жан-Батист, и др.
Сценарий: Данте Харпер, Кристофер МакКуорри, Алекс Куртцман
Сюжет: История разворачивается в недалеком будущем, когда похожая на рой раса инопланетян, названных мимиками, совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Армии Земли объединят силы, чтобы вступить в последний бой с полчищами инопланетян, зная, что второго шанса у них не будет.
Подполковник Билл Кейдж — ни разу не был на поле битвы, пока его не бросили в самую гущу боя неподготовленного и плохо снаряженного, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но он захватывает с собой и жизнь пришельца. И случается невозможное — он просыпается живым в начале того же адского дня, и вынужден сражаться и умирать… снова и снова. Прямой физический контакт с пришельцем замкнул временную петлю, и теперь Кейдж вновь и вновь идет в тот же бой.
Но с каждым возвращением Кейдж становится более жестоким и умным в битве с мимиками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой Вратаски, уничтожившей больше мимиков, чем кто бы то ни было еще на Земле. Рита и Кейдж раз за разом дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как убить инопланетных захватчиков и спасти планету.


Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот ВилкесДуэйн и разъяснил притянутость =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, только логики в таком объяснении не хватает :)

Есть слабое звено:

 

Spoiler

С чего это вдруг глав гад должен переместиться в прошлое мертвый? :)

Если курнуть, то можно конечно предположить, что часть сознания гада перешла Крузу и без этого куска бедолага на утро бомбанул сам по себе.

Ну таких теорий можно написать 100500.

Это все лирика. Я понял, что толком никто объяснить не сможет. Потому что и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Spoiler
С чего это вдруг глав гад должен переместиться в прошлое мертвый? :)

А с чего нет?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, только логики в таком объяснении не хватает :)

Есть слабое звено:

 

Spoiler

С чего это вдруг глав гад должен переместиться в прошлое мертвый? :)

Если курнуть, то можно конечно предположить, что часть сознания гада перешла Крузу и без этого куска бедолага на утро бомбанул сам по себе.

Ну таких теорий можно написать 100500.

Это все лирика. Я понял, что толком никто объяснить не сможет. Потому что и все.

Объяснение проще чем ты думаешь:

 

Spoiler

Существо способное контролировать время, живет вне времени, для него нет смерти сегодня или вчера. Его просто не стало тогда, когда герой откотился. Весьма частое объяснение в историях о путешествиях во времени.

Ну а придираться можно очень долго и упорно. Тематика со временем вообще очень тонкая и спорная, слишком много всевозможных вариантов течения времени и мироздания, которые меж тем могут сосуществовать совместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, интересный поворот. Ладно, уговорили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У пиндосов соображалка не фурычит вообще - самим придумать сценарий так сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У пиндосов соображалка не фурычит вообще - самим придумать сценарий так сложно

А у тебя она работает и ты придумал сотни культовых творений?) Ну ладно, хоть одно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у тебя она работает и ты придумал сотни культовых творений?) Ну ладно, хоть одно?)

Это из серии, если мне не нравится дорожная развязка я должен свою построить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это из серии, если нету мозгов, не вини окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тащемта, книга так и не объяснила события в фильме.

Спойлеры по книге и фильму:

 

Spoiler

Вообще, между книгой и фильмом практически ничего общего нет вообще. Только сеттинг, имена персонажей и пара событий для завязки сеттинга.

В книге никакого хэпи энда нет, никакого глав.злодея не взрывали, его там вообще нет, да и война не заканчивается. Мимики не являются полноценным организмом, они лишь продукт механизма, отправленного разумной формой жизни на землю, с целью подготовки оной для колонизации. Рита не выживает, а Кейдж, убивший её, не отматывает время назад.

В общих чертах о приключениях во времени: Есть необычный мимик* - сервер. Обычные мимики - своего рода компьютеры, которые соединены этим сервером. Если уничтожить сервер, то сеть мимиков посылает импульс, который принимается сервером в прошлом. Поэтому, чтобы уничтожить подразделение мимиков, нужно сначала уничтожить всех обычных мимиков подразделения и только после этого уничтожить сам сервер. Но, когда человек контактирует с импульсом, находясь рядом с умирающим сервером, он включается в систему. Если находится в системе слишком долго, он становится её частью. Рита провела в системе слишком долгое время, она становится её частью, "маяком". Она это знает и в конце книги затевает с Кейджем драку на топорах. Кейдж её убивает, после чего уничтожив сеть и сервер, разрывает временную петлю и впоследствии просто продолжает войну с полученным опытом, став для войск символом, каким была Рита.

И вот тут лично мне непонятно, не имея никаких спец способностей, не зная будущего, Кейдж за последний бой топором выпиливает просто сотни мимиков, хотя сам автор пишет, что для убийства даже одной особи и пяти солдат маловато.

* - к слову, необычный мимик визуально ничем не отличается от обычных, никаких синих Диабло, ничего подобного. Выделить его из толпы каким-то 6ым чувством может только тот, кто очень долго воюет с мимиками.

Нет, это из серии, если нету мозгов, не вини окружающих.

Ну, тебе виднее.

Изменено пользователем WilkesDwayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот фильм напомнил мне о другом фильме "Последняя фантазия:Духи внутри нас"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот фильм напомнил мне о другом фильме "Последняя фантазия:Духи внутри нас"

Не пойму, что в них хоть отдаленно общего ты нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму, что в них хоть отдаленно общего ты нашел.

самому подумать лень?не один же день сурка и исходный код вспоминать.

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой логикой не удивлюсь если вы еще и "Ну погоди" вспомнили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×