Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак окончательно ушел из id Software

Рекомендованные сообщения

1380266087_dzhon-karmak.jpg

Один из основателей id Software Джон Кармак окончательно покинул студию, чтобы сосредоточиться на работе над другими проектами, включая Oculus Rift. Руководитель id Тим Уиллитс и глава PR-отдела Bethesda Пит Хайнс поблагодарили Джона за годы, проведенным им в id и пожелали ему удачи.

Уход Кармака не отразится на текущий проектах id Software, ибо работа над id Tech 5 и некой технологией следующего поколения им уже закончена. Однако, по слухам, дела в id идут неважно, и Рэнди Питчфорд уже намекнул на набор сотрудников старейшей студии в Gearbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Меня в своё время и "DooM 3" расстроил, но его я хотя бы переигрывал, а "RAGE" пройден единожды и забыт навсегда. Халтурным и плохим "DooM 3" я бы не назвал (в нём всё же что-то было), но в 2004-ом он сильно проигрывал таким экшенам, как "Half-Life 2", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller" и "Far Cry". В них мне было интереснее играть, чем в него. Они являлись проектами своего времени, а "DooM 3" больше напоминал "шутер старой школы", но который натянули HD-текстуры и новые спецэффекты. Красиво было, но вторично.

doom 3 был более-менее удачной игрой. Раза три прошел с удовольствием. Но уже тогда было очевидно, что это не игра года, а id опять в середнячках. Сегодня doom 3 кажется уже фантастически устаревшей игрой, которая так и не стала классикой. Half-Life 2 или великолепного Риддика можно переиграть, а doom 3 - фанаты может только осилят сие мучение

Не совсем корректное сравнение! "Quake" вышел в 1996-ом году, "Quake 2" — в 1997-ом, а "Half-Life" появился только в 1998-ом. "Arena" же вышла в 1999-ом, являясь мультиплеерным, а не сингловым проектом. Если уж и сравнивать, то схожие по жанру и типу игры, вышедшие в одно время.

ну, имеется ввиду, что после него уже не хочется в такого типа игры. Как хорошие сигареты покурил - все, старые не покупаешь, противно потому что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom 3 это отличнейшая игра, как сейчас, так и тогда, когда он вышел, чистокровный шутер, римейк первых частей, ни больше не меньше с непревзойденной атмосферой ужаса в этом жанре, плюс графически он был прорывом и никто тогда не мог с ним тягаться, а что касается сюжета, то да в этом жанре он очень важен, примерно, как собаке пятая нога. Интеллектуалы окружают нас, ахтунг. Что касается Кармака, желаю удачи в новых начинаниях, знаковой фигуре, хорошего будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Doom 3 это отличнейшая игра, как сейчас, так и тогда, когда он вышел, чистокровный шутер, римейк первых частей, ни больше не меньше с непревзойденной атмосферой ужаса в этом жанре, плюс графически он был прорывом и никто тогда не мог с ним тягаться

ну не знаю, в Риддике графика была не хуже, а обставлена дизайнерами она была даже лучше. В Half-Life 2 мне графика нравится больше. А уж Far Cry... Так что никто не мог тогда тягаться с doom 3 - это чересчур сильно сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плюс графически он был прорывом и никто тогда не мог с ним тягаться

Слишком громкие слова! Графическую часть "DooM 3" я критиковать не буду — она мне и самому нравилась, но если рассматривать исключительно bump mapping и реалистичные тени, которыми так гордился John Carmack, то они были прекрасно реализованы и в "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay". И релиз "Риддика" состоялся на 2 месяца раньше "ДооМ 3", из-за чего последний уже меньше впечатлял картинкой, т.к. миру уже была показана подобная технология во всей красе.

Вообще 2004-ый стал урожайным на хорошие экшены. В 15-ом посте я уже привёл примеры. Во все эти проекты можно и нужно было играть, во всех них присутствовали графические нововведения. Только один "DooM 3" не являлся тогда исключением и первопроходцем. Все эти игры на что-то повлияли. "Золотое" было время в игровой индустрии.

а что касается сюжета, то да в этом жанре он очень важен, примерно, как собаке пятая нога. Интеллектуалы окружают нас, ахтунг.

Странная постановка вопроса! А вы хотите, чтобы нас окружало "быдло"? И почему обязательно сюжет нужен только каким-то "интеллектуалам"? Мне лично кажется, что сюжет в игру нужен любому геймеру, т.к. банальная стрельба без перерыва наскучит рано или поздно всем и каждому. Её обязательно нужно разбавлять историей, героями, скриптами и т.д.

Сам Кармак часто говорил, что сюжет в игре, как сюжет в порнофильме — лишний элемент, но я не могу с ним согласиться. Неудивительно тогда, что у него дела в последние годы так плохо идут.

Всё зависит от того, какой именно проект мы рассматриваем. Сериям "Serious Sam" и "Painkiller" ещё можно простить отсутствие сюжета. Они всегда делали акцент на "мясной", non-stop'ный геймплей, но в "DooM 3", если кто забыл, был приглашён писатель Matthew J. Costello, чтобы заниматься исключительно историей и персонажами. Справился он со своей задачей только на "удовлетворительно". Непонятно, зачем тогда приглашали на эту должность человека, если "id Software" повествованию всегда уделяла меньше времени. Противоречие! Могли бы тогда, как в старые-добрые 90-ые, закатать сюжет и в readme-файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед Мороз ты идиот или прикидываешься? Или ты просто старпер который в силу своего маразма несет эту чушь впадая в демагогию? То, что графически игра являлась прорывом на момент выхода это общеизвестный факт, который известен всем. кто хоть маленько разбирается в игровой индустрии, не знаю, прессу почитай того времени чтоли. Что касается сюжета, да был приглашен человек для написания сюжета и сообщений в планшетах и подача выполнена в игре вполне достойно, на уровне так сказать, ничего лишнего, не отвлекает от прекрасного динамичного и бодрого геймплея, по сравнению с ним HL2 убог в этом плане, мистическая хрень, которая только на загадках и выйхала, но сам движок игры был очень любопытен в то время. Касательнр сюжетов вообще, ты к чему сюда быдло вообще привел? Нравится сюжет - читай книги, ни одна игра по сюжету не сравнится с произведениями литературы, а игры в классическом понимании, это прежде всего действие, действие, ещё раз действие, зрелищность и прыжок с ударом. Специально для таких, как ты онанистов выпускаются jrpg, да что там, я сам играл в них, когда был моложе, но то, что они предлагают в плане геймплея, просто убого, но всегда можно насиловать мозг, очередной японской фантазией, которая хоть, как то приближена к книгам. Сейчас мода пошла, делать игры с сюжетом, приглашают для этого писателей и сценаристов, но всё это компенсируется отстойным геймплеем и это деградация. Игры, это не кино и не книги, они должны развлекать.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай угадаю для вас идеальный шутер будет где вы играете за оружие на ножках уничтожающая все и вся на картах аренах против ботах.

Насчет книги, а если я хочу быть не только сторонним наблюдатель.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трех глупцов насчитал только на первой странице, мда... может это Илюша балуется?

Ушел и ушел, он слишком долго задержался в игровой индустрии из-за чего он возможно начал чувствовать деградацию, нашел путь куда двигаться дальше, развиваться, молодец.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дай угадаю для вас идеальный шутер будет где вы играете за оружие на ножках уничтожающая все и вся на картах аренах против ботах.

Насчет книги, а если я хочу быть не только сторонним наблюдатель.

И вас не оскорбляли.

Я никого не оскорблял, я задал вопрос. Не надо впадать в крайности, шутеров хватает нормальных, как и прочих игр, я не акцентирую внимание на одном жанре, а поигрывыю в то, что в данный момент мне интересно. Сейчас это Pinball FX2. Сторонним наблюдателем? Нормальный человек относится к играм, как отвлекающему средству, сев за которую хочется выключить мозг и не париться о чем либо, остальные, которые в чем-то не преуспели всегда хотят чувствовать себя причастными к чему-то выдающемуся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я никого не оскорблял, я задал вопрос. Не надо впадать в крайности, шутеров хватает нормальных, как и прочих игр, я не акцентирую внимание на одном жанре, а поигрывыю в то, что в данный момент мне интересно. Сейчас это Pinball FX2. Сторонним наблюдателем? Нормальный человек относится к играм, как отвлекающему средству, сев за которую хочется выключить мозг и не париться о чем либо, остальные, которые в чем-то не преуспели всегда хотят чувствовать себя причастными к чему-то выдающемуся.

А слова онанист наверное не оскорбление, а предположение что собеседник впал в маразм тоже?

И вот с чего вы решили что те кто хотят отключить мозг нормальные, а те кто хотят насладиться сюжетом и принять в нем участие ненормальные? Может они все нормальные но у всех разные представления об отдыхе.

Игры, это не кино и не книги, они должны развлекать.

А как будто книги и кино не сделаны для развлечения это тяжкий труд.

И поймите есть люди для игры где нету смысл и все сводиться к тупому отстрелу не являются развлечением.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А слова онанист наверное не оскорбление

Желаю тебе до старости минимум раз 20 спасти мир, раз 10 принцессу и 5 раз захватить галактику, это наверное того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желаю тебе до старости минимум раз 20 спасти мир, раз 10 принцессу и 5 раз захватить галактику, это наверное того стоит.

Мда тяжко с вами общаться, наверное тоже мозг отключаете когда на форуме пишите такие сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда тяжко с вами общаться, наверное тоже мозг отключаете когда на форуме пишите такие сообщения

Общаться, ты со мной общаться хочешь? Мне это не интересно, прости. ты же супергерой, как же мне безмозглому чуваку, тягаться с пернатыми. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Общаться, ты со мной общаться хочешь? Мне это не интересно, прости. ты же супергерой, как же мне безмозглому чуваку, тягаться с пернатыми. Удачи.

Мда вот и закончить аргументы пора начинать ерничить. Быстро слился однакоже.

И пожалуйста не додумывайте за собеседника. Я нигде не говорил что считаю себя супергероям.

И судя по вашем постом я понимаю почему у вас нелюбовь к интеллектуалам и сюжету.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
трех глупцов насчитал только на первой странице, мда... может это Илюша балуется?

Ушел и ушел...

Вы полегче на поворотах. А то меня чуть инфаркт не хватил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

rusgamerpro отправился отдыхать. ПМС - штука опасная, изоляция - лучшее средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по нынешним ценам и ценнику на компы, у меня как у старого нищего инвалида, сейчас вообще нету никакой реальной возможности, даже апгрейдить свой старенький комп, не говоря уже о покупке нового! Можно только рассчитывать на чисто гипотетическую возможность, найти выкинутой в мусорку старый б\ушный комп, но ещё  с работающими нужными мне комплектующими…    
    • @Джеймс Таркс нигде нет))
      @makc_ar  с 2022 года нет на форуме, так что скорее всего можно уже не ждать.
    • Меня всё же смущает что разработчики оригинала отошли от дел. 
    • Ну потеря конечно есть, но очень малозаметная. Но это пока выводы сделаны по результатам Nvidia, которые они приложила как пример при анонсе этой технологии. Как там будет выглядеть дела на самом деле? Сможем только увидеть когда за релизят и внедрят данную технологию в игры.  Ну как минимум технологию демонстрировали на примере 4090, а это уже говорит, что 40хх и 50хх поддержку этой технологии получат точно. 
      ПС: Сейчас глянул в интернете, есть демонстрация технологии на ноутбучной 4060. Значит как минимум от 40хх поколения поддержка точно идти будет. Будет ли поддержка у 30хх и 20хх? Это конечно вопрос. Ну не RTX версии карт, точно ждать этой поддержки не стоит. 
    • Ну вот настало время поиграть, покупай 5090 и вперёд к звёздам. Если более ранним в поддержке не откажут уже хорошо. А то ради экономии могут же свернуть поддержку с 4 поколений, до 2  (надеюсь они меня не слышат)
    • есть хотя бы какой перевод гдето?
    • Оптимизация программ, обычно стоит довольно  дорого, причём не только в деньгах но и в человеко-часах и главное,  в наличии соответствующих специалистов которые это умеют делать достойно! А сейчас все даже крупные игроделы, всеми силами  стараются минимизировать свои издержки и затраты, как трудовые так и денежные на создание игр! Особенно экономят на оптимизации производительности игр и на их бета-тесте: выпуская в релиз фактически игры в бета версии готовности, в надежде, что купившие её игроки будут им выискивать и находить баги и недоделки по мере игры… Ну а на вопрос игроков, “почему игра с такой не сильно хорошей графикой требует такого мощного игрового железа”, они обычно отвечают словами Тодда:  Тодд Говард (Todd Howard) и Фил Спенсер (Phil Spencer) дали интервью изданию Bloomberg по случаю релиза Starfield. В нём руководители проекта отвечали и на вопросы игроков про оптимизацию проекта на ПК. Тодд Говард отметил, что проблемы со Starfield связаны со старым железом пользователей.
      После релиза игроки начали жаловаться, что Starfield плохо оптимизирована для ПК. К примеру, для разрешения 1440p при 60 кадрах в секунду не хватает возможностей видеокарты Nvidia RTX 3080. При этом в игре не используется трассировка лучей или другие ресурсоёмкие технологии.
      Тодд Говард ответил на вопрос, подчеркнув, что Starfield представляет собой игру следующего поколения. Разработчики Bethesda её оптимизировали, а пользователям просто надо обновить свои компьютеры, чтобы они справлялись с передовыми технологиями.  Очень мало какой игродел сейчас старается оптимизировать свою игру к релизу, да и потом они это делают далеко не всегда и не все...
    • Скорей всего на старте дадут новому поколению и, возможно, предыдущему. А вот более ранним — сомнительно. 
    • RTX Neural Texture Compression на 60% да ещё и без всякой потери качества-это прям сказка, неужели смогут? И то совсем  не факт, что эту новую технологию они дадут всем своим старым картам, а не только предтопам и топам, как уже не раз было, так что “старички” опять могут и “соснуть”… 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×