Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Akella

Жанр: Action

В продаже: с апреля 2008

8_th.jpg 6_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно гама отличается от той, что на xBox 360?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У многих вылеты после первого уровня и с образом - тут что-то другое, возможно дело не в кряке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У многих вылеты после первого уровня и с образом - тут что-то другое, возможно дело не в кряке

Я дашёл с кряком от RELOADED дальше первого уровня, но вылеты происходят каждые полтора часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема скорее всего в билде игры. Каждый час видимо происходит некая проверка, что приводит к вылету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочарование года! Ожидал одно вышло совсем другое! Очень разочарован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я дашёл с кряком от RELOADED дальше первого уровня, но вылеты происходят каждые полтора часа.

При чем у всех работает по-разному. У кого-то не хочет загружать второй уровень, а других вообще нет вылетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё ок(тьфу тьфу),дошёл дальше первого левла.Вот только одна проблема,у меня монитор широкофрматный Asus VW191S разрешение его максимальное 1440*900,выставил его,а у меня сверху и снизу чёрне полосы,тоесть вроде изображения внизу нету,просто по вертикали экран сжат,не знаете почему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играл? Делитесь впечатлениями, как управление? Стоит её покупать вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл немного игрушка очень понравилась графика геймплей все очень красиво :yes: пройду отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя конфиграция системы: Intel Celeron D 2.8 Ghz, 1Gb RAM, GeForce 8600 Gt

у меня эта игра на каких настройках попрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
моя конфиграция системы: Intel Celeron D 2.8 Ghz, 1Gb RAM, GeForce 8600 Gt

у меня эта игра на каких настройках попрёт?

На самых низких! проц уже давно не в моде и оперативы мало :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на других форумах читал и узнал что на моей конф. вполне нормално можно играть..........

setkos

а ты на какой конфиге играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на других форумах читал и узнал что на моей конф. вполне нормално можно играть..........

setkos

а ты на какой конфиге играешь?

Так и есть. Я на 3.0, 2 гига и 7800 на максимум играю

ЗЫ Сама игра отличная - глюков пока не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на других форумах читал и узнал что на моей конф. вполне нормално можно играть..........

setkos

а ты на какой конфиге играешь?

Вся конфа в профиле нажми на мой ник с лево и увидиш

Конфиг у меня не супер но играю на максимуме без теней

Анизитропка X8 Сглаживание X4

Игрушка супер! это первое ИМХО! как пройду отпишусь :victory:

Изменено пользователем setkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

solovej

Что-то не содержательно! чем тебе игра неонравилась? и как ты мог ожидать одного, если ВЕСЬ интернет кишит роликами и скринами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×