Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Русик вроде нормально работает на версии игры 152 , даже бв, но я повозился малясь, конечно мог сделать что-то лишнее:

делал так:

Распаковал ru_StarCraft_1.3_mini.exe (папку обозвал SC Rus)

потом распаковал Patch_rt.mpq (SC Ori 152)

Потом в SC Rus закатал часть файлов и папок из SC Ori 152.

Потом SC Rus опять собрал, но уже с названием Patch_rt.mpq

Зачем я это делал? Ну честно - эксперимент, и ещё лень было искать и читать кучи инфы. И ещё потому, что когда просто ru_StarCraft_1.3_mini.exe переименовывать в Patch_rt.mpq, то при заходе в режим сетевой игры, то игра вылетала, с жалобой на отсутствие некоторых файлов из папки "arr", которые и лежали в оригинальном Patch_rt.mpq и видимо были там или появились после апдейта игры до версии 152.

Так я получил стабильный перевод SC. (если подробнее надо, то распишу позже)

Потом я поэкспериментировал с файлом BrooDat.mpq, чтоб Русифицировать BW.

Тут я просто импортировал всё из русика BW( для упрощения Instal.exe переименовал в Instal.mpq и распаковал) и изменил filelist, добавив к оригинальному строки из файллиста русика. В Оригинальном BrooDat есть два файллиста, в первом список всех файлов, а во втором только файлы exe, после модификации файллист с exe, становиться копией предыдущего файллиста со всеми изменениям, на игру это вроде никак не повлияло.

Саму игру запускал, входил в первые миссии SC и BW, загружал сохранения от SC, и просто вышел в меню сетевого режима. Т.е. провёл частичное тестирование. Пока все норм.

Сегодня попробую импортировать ru_StarCraft_1.3_mini.exe в StarDat (при этом полностью переустановив SC). В принципе так и надо было сделать наверно в самом начале, но меня смутили файлы в оригинальном Patch_rt.mpq отвечающие за интерфейс, из паки "rez"(файлы с расширением .bin) , и файл с серверами, после патча в списке 4-е севера, а в русике серверов больше. Я предположил, что эти файлы могли бы загрузиться поверх русифицированого StarDat, поэтому модифицировал Patch_rt.mpq, конечно если это не так, то вообще супер :)

Изменено пользователем DartDior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё конечно здорово, что ты так в этом разобрался. Вопрос один - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

устал ждать :). К тому же меня щас пробило на ретро (то WC2,3 , то вот старик), а играть не на русском не хочется.

Ещё подумал мож есть такие как я, вот и отписался тут.

---------------------

Сделал проще, запихнул всё в "Patch_rt", работат. :) (с часок порезался в бэтл нет-е).

Изменено пользователем DartDior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделал проще, запихнул всё в "Patch_rt", работат. :) (с часок порезался в бэтл нет-е).

Я пробывал ,ничего не выходит 8) Может сделаешь доброе дело, выложишь Patch_rt который у тебя получился?)Он вроде должен быть у всех одинаковый , если пропатчено до одного и того-же уровня.Или нет? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень бы хотелось узнать, на каком этапе адаптация русификатора под версию 1.15.2 ?

Изменено пользователем leha1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Как сказать... Технически всё готово. Я жду пока будет выполнен перевод кампании BW. Когда это будет, сказать не могу - не от меня зависит. Надеюсь, что скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзяли в русификатор Фаргусовские ролики к StarCraft'у добавить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал. Распоковал. Вылез файл Install.exe, unins000 и unins000. ru_StarCraft_1.3.exe даже рядом нет.

Изменено пользователем Чосовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bossbrant, они и так фаргусовские.

Чосовой, перечитай инструкцию по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bossbrant, они и так фаргусовские.

То есть в оригинальном StarCraft'e, так же как и в Broodwar'е ролики на русском ?

А озвучка юнитов тоже везде на русском ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, только в БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, только в БВ.

Так я вот и спрашиваю, нельзяли сделать вариант русификатора, где бы в оригинальном StarCraft'e были русские ролики, и руская озвучка юнитов от Фаргуса ? Если надо, то могу все это предоставить, ибо Фаргусовский диск имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых ты меня не так понял, во-вторых я не так тебе ответил и в-третьих читай описание, там всё это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Squirreled Away

      Метки: Исследования, Милая, От третьего лица, Расслабляющая, Смешная Платформы: PC Разработчик: Far Seas Издатель: Amplifier Studios Серия: ABC Дата выхода: 28 марта 2025 года Отзывы Steam: 468 отзывов, 92% положительных
    • Автор: lacrime
      Harvester

      Метки: Хоррор, Мясо, Point & Click, FMV-игра, Приключение Платформы: PC LIN Разработчик: DigiFX Interactive Издатель: Nightdive Studios Дата выхода: 25 сентября 1996 года Отзывы Steam: 1211 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×