Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Beenox работает над The Amazing Spider-Man 2

Рекомендованные сообщения


Во время выступления на Comic Con представители Marvel анонсировали игру The Amazing Spider-Man 2, которая выйдет следующей весной незадолго до премьеры одноименной голливудской кинокартины.

Во время выступления на Comic Con представители Marvel анонсировали игру The Amazing Spider-Man 2, которая выйдет следующей весной незадолго до премьеры одноименной голливудской кинокартины.

Над проектом вновь трудится студия Beenox, и его сюжет снова не будет повторением того, что вы видели в кино. Также в нем останется подобие «открытого мира», а среди второстепенных персонажей встретятся как гости из кино, так и из оригинальной серии комиксов. Разумеется, будут доработаны боевая система и «физика» паутины, а миссии станут более комплексными.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

среди персонажей встретятся как гости из кино
<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех хорошая новость! Предыдущую часть прошел с большим интересом! (даже все ачивки получил) Так, что эту обязательно тоже куплю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня-новость месяца, прошлую часть на одном дыхании заглотил. :drinks:

Изменено пользователем Бэйдлинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы удивительно если бы они к новому фильму не готовили игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да когда уже выпустят нормальную игру с Пауком, ну соко можно то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да когда уже выпустят нормальную игру с Пауком, ну соко можно то?!

Держи нормальную.

 

Spoiler

GnWlAUMJb0E.jpg

7XD0yhBBGOg.jpg

Изменено пользователем Mr_Nyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да когда уже выпустят нормальную игру с Пауком, ну соко можно то?!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%83%D0%BA%D0%B5

Полно хороших игр про паука.

На psx это безусловно Spider-Man (2000, Neversoft).

На пк: Spider-Man: Web of Shadows и Spider-Man: Shattered Dimensions. - Эти просто шедевральны.

Остальное на любителя. Есть неплохие, есть отвратительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%83%D0%BA%D0%B5

Полно хороших игр про паука.

На psx это безусловно Spider-Man (2000, Neversoft).

На пк: Spider-Man: Web of Shadows и Spider-Man: Shattered Dimensions. - Эти просто шедевральны.

Остальное на любителя. Есть неплохие, есть отвратительные.

Вы забыли Ultimate Spider-Man образца 2005 года. :) Для меня до сих пор остается лучшей игрой про ползучего (хотя, признаюсь, ни в Web of Shadows, ни в Shattered Dimensions не играл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про первую опишу:

Ну не знаю чуваки, играл я на мышке и клаве так как тут шутер система, эта игра создана для PC, лучшее управление из всех игр про паука, сюжет тоже хорош, но в рамках кино его маловато, есть конечно немного не из фильма, я вначале смотрел как все срались на нее в форумах и сам думал посредственность по фильму, но когда я решил испробовать, я увидел просто офигительную игру, проработали город, проработали людей, машин(хоть пили мод на угон тачек)) ), а управление, вот тут я увидел всю ловкость паука во всей красе, не в одной части такого ловкого управления пауком как оно должно быть просто не существует, не верьте тем кто пишет что игра калл, вы попробуйте, 100% удивитесь этому супер шедевру, не Веб Оф Шедоус не игры по фильмам не дотягивают до этой игры. А собственно посредственная шаттеред деменшен для ребенка.

Говорю что шедевр потому что здесь есть стихия первого паука с PS1 моей некогда очень любимой игры, вторая не очень, я любил первую, есть тут похожее, это сбор комиксов и собственно шуточки в духе той игры на PS 1, я в кайфе проходил и все кто играл на PS 1 в кульные игры про паука, я советую поиграть в эту, вам по кайфу будет.

Изменено пользователем RajiDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про первую опишу:

Ну не знаю чуваки, играл я на мышке и клаве так как тут шутер система, эта игра создана для PC, лучшее управление из всех игр про паука, сюжет тоже хорош, но в рамках кино его маловато, есть конечно немного не из фильма, я вначале смотрел как все срались на нее в форумах и сам думал посредственность по фильму, но когда я решил испробовать, я увидел просто офигительную игру, проработали город, проработали людей, машин(хоть пили мод на угон тачек)) ), а управление, вот тут я увидел всю ловкость паука во всей красе, не в одной части такого ловкого управления пауком как оно должно быть просто не существует, не верьте тем кто пишет что игра калл, вы попробуйте, 100% удивитесь этому супер шедевру, не Веб Оф Шедоус не игры по фильмам не дотягивают до этой игры. А собственно посредственная шаттеред деменшен для ребенка.

Говорю что шедевр потому что здесь есть стихия первого паука с PS1 моей некогда очень любимой игры, вторая не очень, я любил первую, есть тут похожее, это сбор комиксов и собственно шуточки в духе той игры на PS 1, я в кайфе проходил и все кто играл на PS 1 в кульные игры про паука, я советую поиграть в эту, вам по кайфу будет.

Описано печально конечно и все доводы странные. Учитывая что вы назвали Spider-Man: Shattered Dimensions детской игрой, что само по себе тупость.

Поправим ситуацию.

Начнём по порядку:

1) Spider-Man 2000 год - хорошая игра на ps1 и на pc выходила с интересным довольно таки прохождением на то время.

2) Spider-Man: The Movie 2001 год - на то время была графически сильна и вообще визуально смотрелась удивительно для того времени. Отличная часть.

3) Ultimate Spider-Man 2005 год - весьма необычный подход к комиксовой стилистике, получилась тоже интересной. Позволили даже поиграть за Venom'a. Сюжет тоже не подкачался и был неплохо сделан, но не дотягивал никак.

4) Spider-Man: Shattered Dimensions 2010 год - впечатляющая часть, выполненная в комиксовой стилистике с уклоном на готичность. На мой взгляд пока лучшая часть по атмосфере по графике. Но сюжет, вот тут действительно он был сильным. Какое там детство может быть для меня не понятно. Так же работа над уровнями в игре было видно проведена работа большая. Боевая система была вменяемая и ничего сверхесстественного. Удачный подбор противников паука. По мимо этого нам дают возможность играть за паука в прошлом в будущем в настоящем, что и дало достаточно проработанный сюжет.

5) Amazing Spider-Man: The Game 2012 год - уже неплохо получается совместить играбельность геймплея и сюжет. Так же неплохо проработана боевая система. Но всё равно этого не достаточно. Миски отдельные мелкие убогие. Считаю вообще надо убрать глупые спасения людей и сделать вменяемы миски. Так что эта часть всё равно хуже Spider-Man: Shattered Dimensions.

Итог: Мой выбор пал на Spider-Man: Shattered Dimensions - лучшая игра про паука.

PS: все перечисленные игры мной, а их всего-то 5 штук считаю самыми вменяемые про человека-паука.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Описано печально конечно и все доводы странные. Учитывая что вы назвали Spider-Man: Shattered Dimensions детской игрой, что само по себе тупость.

Поправим ситуацию.

Начнём по порядку:

1) Spider-Man 2000 год - хорошая игра на ps1 и на pc выходила с интересным довольно таки прохождением на то время.

2) Spider-Man: The Movie 2001 год - на то время была графически сильна и вообще визуально смотрелась удивительно для того времени. Отличная часть.

3) Ultimate Spider-Man 2005 год - весьма необычный подход к комиксовой стилистике, получилась тоже интересной. Позволили даже поиграть за Venom'a. Сюжет тоже не подкачался и был неплохо сделан, но не дотягивал никак.

4) Spider-Man: Shattered Dimensions 2010 год - впечатляющая часть, выполненная в комиксовой стилистике с уклоном на готичность. На мой взгляд пока лучшая часть по атмосфере по графике. Но сюжет, вот тут действительно он был сильным. Какое там детство может быть для меня не понятно. Так же работа над уровнями в игре было видно проведена работа большая. Боевая система была вменяемая и ничего сверхесстественного. Удачный подбор противников паука. По мимо этого нам дают возможность играть за паука в прошлом в будущем в настоящем, что и дало достаточно проработанный сюжет.

5) Amazing Spider-Man: The Game 2012 год - уже неплохо получается совместить играбельность геймплея и сюжет. Так же неплохо проработана боевая система. Но всё равно этого не достаточно. Миски отдельные мелкие убогие. Считаю вообще надо убрать глупые спасения людей и сделать вменяемы миски. Так что эта часть всё равно хуже Spider-Man: Shattered Dimensions.

Итог: Мой выбор пал на Spider-Man: Shattered Dimensions - лучшая игра про паука.

PS: все перечисленные игры мной, а их всего-то 5 штук считаю самыми вменяемые про человека-паука.

Если ребенок то понравится, проходил я и ее, однобразие зашкаливает, спасает там только стелс паук "зона 51 или похожий", остальное на супер уныние дойти нужно до Дедпула, начинается интересная часть игры, но концовка эта, мягко говоря дает по чувствовать что делали для детсадовцев. Геймплей так же упорот как веб оф шедоус, все сводится к джойстику, в отличие от амейзинга.

Ими всеми я наигрался правда только костюмами в спайдерах на PS 1. Все дело в концовке, в котрой так и говорят что ты ребенок с такой интонацией что хочется выкинутся в окно)))

Ультимейт тоже детский стиль с фиолетовыми персонажами, даже не собираюсь играть.

Есть хорошая игра по фильму единственная, это по второй части фильма и только на PS 2.

Все остальные ну на любителя, я уже не ребенок, но люблю спайдера, и тот геймплей что в амейзинге получился лучший, играл я на мышке, я сейчас только заметил что шутинг система прицеливания, это значит что на джойстике топорно и убого, а когда ты резко целишся используеш всю ловкость паучка это круто, я только в этой игре почувствовал это, все удобно,

куда хочеш, туда приземлишся и милиметром не ошибешся, потому что все удобно и чувствуется руками паучек, а не та беспорядочная анимация что во всех прошлых частях. Все на консолях играют, видимо не поняли суть управления, шутер система, PC приорети. :happy:

Насчет побочки, ну это всегда слабая сторона всех спайдеров с открытым миром, но тут по лучше все таки.

Изменено пользователем RajiDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://boosty.to/gamehacking/posts/94166b21-6b98-4158-b726-a6f36a32c716?isFromFeed=true
    • @Quaid Foolish Mortals - Вскрытие игровых ресурсов - Zone of Games Forum Шансы неофициального перевода почти нулевые. Нет инструментов. Только если кто-то из проф. программистов заморочится и сделает реверсинг формата паковки данных для этой игры.
    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×