Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Плагин для Total Commander для работы с архивами движка Unity.

[En] This plugin for Total Commander (ghisler.com) can pack and unpack files stored in Unity archives.

Это альтернатива для UnityAssetsExplorer от Haoose.

[En] This is alternative for standalone UnityAssetsExplorer from Haoose

Текущая версия / Current version: 0.7.5

Возможности / Capabilities:

Открытие архивов от Unity / Open archives +

Распакова файлов из архива / Unpack archives +

Запаковка файлов в архив / Pack archives +

Запаковка в архив файлов отличного размера, от оригинального / Support pack of different size +

Поддержка архивов > 2Gb / Support size of arhives > 2 Gb +

Конвертация форматов / Supported formats +- [assets, tex, uogm] (Неполная поддержка / Partial support)

Этот плагин находится в стадии экспериментальной разработки и теоретически способен повредить файлы архивов Unity, открываемые с помощью него,

уничтожить все данные на вашем компьютере, и взорвать нашу галактику.

И естественно, я, как автор, не несу ответственности за действия вызванные этим плагином.

License: Creative Commons Attribution 4.0 International Public License

https://www.dropbox.com/s/6955280opkej8om/unity_wcx.zip

В Total Commander войдите в архив с предложенным плагином и выполните вопросы программы установки плагинов Total Commander.

[En] Run Total commander and press Enter at archive unity_wcx.zip for install. Press Ok when he ask you. Now you can view, extract, pack assets like other archives in Total Commander.

Мы можете использовать Ctrl + PgDown для входа в архивы tex, uogm.

[En] You can use Ctrl + PgDown for exploring tex, uogm.

Изменено пользователем RedSkotina
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

---------------------------Total Commander---------------------------Этот файл не является корректным плагином!Вы можете найти работоспособные плагины на сайте www.ghisler.com в разделе 'Addons'.---------------------------ОК   ---------------------------

 

Не пашет твой плагин =) Но спасибо за попытку. Исходники будут доступны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
---------------------------Total Commander---------------------------Этот файл не является корректным плагином!Вы можете найти работоспособные плагины на сайте www.ghisler.com в разделе 'Addons'.---------------------------ОК   ---------------------------

 

Не пашет твой плагин =) Но спасибо за попытку. Исходники будут доступны?

версия TC ?

тестировалось на 8.01

. да все исходники будут доступны после некоторых тестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
версия TC ?

тестировалось на 8.01

. да все исходники будут доступны после некоторых тестов

7.5 и 8.01

Ни там ни там не работает.

Выложи сам TC (архивчиком, без ключа), на котором у тебя работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedSkotina

Не работает.

Может ты его 64-битным сделал?

Win7x32. Пишет что плагин некорректный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил недостающие 2 dll в архив.

Если установка не заработает все равно, то можно прописать плагин вручную в wincmd.ini

в разделе [packerplugins] добавить

assets=7,%COMMANDER_PATH%\plugins\wcx\Unity\unity.wcx

и скопировать в %COMMANDER_PATH%\plugins\wcx\Unity\ три файла из архива (wcx и две dll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил недостающие 2 dll в архив.

Вот теперь unity-архив открылся. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходники:

https://www.dropbox.com/s/nr1kdueu7wl0ukr/unity_src.zip

Исходники выложены только для ознакомления.

В паре мест забиты абсолютные пути, и так что компиляция на другой машине затруднительна.

Компилировалось с CodeLite 5.2 и mingw последней версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обновление:

- устранены ошибки связанные с освобождение ресурсов.

- добавлена поддержка архивов unity 3 версии

исходники https://www.dropbox.com/s/nr1kdueu7wl0ukr/unity_src.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулл только нужно чтобы длинна архива в начале изменялась при записи файлов большего размера (при записи файлов меньшего размера тотал вылетает).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулл только нужно чтобы длинна архива в начале изменялась при записи файлов большего размера (при записи файлов меньшего размера тотал вылетает).

Спасибо.

архивы от unity 3 ?

да. нашел, действительно забыл размер менять для юнити 3, так как юнити 4 не требовал этого

p.s. проблема лежит глубже чем мне виделось вначале.

архивы от unity 3 ?

да. нашел, действительно забыл размер менять для юнити 3, так как юнити 4 не требовал этого

p.s. проблема лежит глубже чем мне виделось вначале.

обновил плагин.

сейчас должно корректно работать с файлами меньшего размера чем оригинальный и с файлами от unity 3.

проводились только минимальные тесты, так что возможны еще ошибки.

и спасибо за отзывы и найденные ошибки.

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинна архива все равно не изменяется, она пишется с 4 байта не перевёрнутая (в принципе длинну файлов тоже нужно вручную изменять).

Почему то заливается в архив только по одному файлу, если выбрать много то заменится только первый.

Вылетает при распаковке если выбрано больше 23 файлов.(в общем на 24) Даже если из архива скопировать 23 файла выйти и зайти из архива скопировать ещё 1 то вылетит.

Вылетает при замене по одному файлу где то тоже на 24 и иногда после этого вылета в конец архива записывается 8 нулевых байт.

Вылетает после сообщения Такие файлы не найдены.

Ну в принципе это всё мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Длинна архива все равно не изменяется, она пишется с 4 байта не перевёрнутая (в принципе длинну файлов тоже нужно вручную изменять).

не могу понять о чем речь - размер по адресу 0x4, если архив от unity3, должен меняться. Если архив от unity4, то этот размер не учитывается вроде как.

длина файлов тоже корректно менялась, если только я что то не поломал.

Почему то заливается в архив только по одному файлу, если выбрать много то заменится только первый.

проверил. исправил ошибку. обновил плагин.

Вылетает при распаковке если выбрано больше 23 файлов.(в общем на 24) Даже если из архива скопировать 23 файла выйти и зайти из архива скопировать ещё 1 то вылетит.

Вылетает при замене по одному файлу где то тоже на 24 и иногда после этого вылета в конец архива записывается 8 нулевых байт.

Вылетает после сообщения Такие файлы не найдены.

проверил. есть такое дело. походу гдето утечка памяти. постараюсь исправить побыстрее.

не могли бы вы выложить ассет к которым работаете и файлы на которые хотите заменить, для того чтобы я мог потестировать его?

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не могу понять о чем речь - размер по адресу 0x4, если архив от unity3, должен меняться. Если архив от unity4, то этот размер не учитывается вроде как.

длина файлов тоже корректно менялась, если только я что то не поломал.

не могли бы вы выложить ассет к которым работаете и файлы на которые хотите заменить, для того чтобы я мог потестировать его?

http://rghost.ru/49836523 Kerbal Space Program v22.0.351 Level1 это тоже ассет тока типа нет.

Если не изменять размер то в игре текстуры становятся фиолетовымми и что нибудь не работает.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×