Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Второй квартал Sony: провальные продажи Vita и надежда на PS4

Рекомендованные сообщения

ps.png

Очередной компанией, подведшей итоги периода с апреля по июнь, стала Sony. В отличие от большинства конкурентов, у нее наблюдаются серьезные, но объяснимые из-за скорого запуска PlayStation 4 потери. Убытки ее «игрового» подразделения превысили прошлогодние аж на 322%.

В целом продажи развлекательного подразделения Sony потянули на $1.2 млрд, что в точности совпадает с результатом прошлого года, но расходы на продвижение и разработку PS4 привели к чистому убытку в размере $149 млн. Продажи PS3 составили 1.1 млн копий (с прогнозом на год в размере 10 млн.), а PSP и Vita в сумме потянули всего на 600 тыс консолей (5 млн). С другой стороны, наблюдается 50%-рост продаж игр — за квартал на всех консолях их было реализовано 64 млн. копий.

Sony ожидает сохранения текущей динамики: к концу года выручка должна увеличиться, но выйти на прибыльность компания пока не планирует из-за больших расходов на продвижение PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр наверное маловато выпустили, а так вита прикольная консолька:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игр наверное маловато выпустили, а так вита прикольная консолька:)

дак игры то самое главное

вон дримкаст на момент выхода был тоже классной консолькой только вот игр на ней было раз два и обчелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше эксклюзивов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игр наверное маловато выпустили, а так вита прикольная консолька:)

Ничего прикольного по сути в ней и нет. Кучу бестолковых фишек вроде заднего сенсорного экрана, которые по хорошему ещё по сути не использовались и наверняка ограничится это 2-3 проектами внутренних студий. Из каких-то своих и действительное красивых и необычных игр есть разве что gravity rush. Сама прошла только вообще без эмоций пресный анчартед, при том что старшие версии очень нравились и тот же gravity rush с удовольствием. Soul sacrifice серьёзно не воспринимается после Монстер Хантера для 3ds, одной стилистикой игру не вытащить. Пока консоль покрывается громадным слоем пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да проще купить простую PSP, много игр и цена приемлемая. Все фишки PSP Vita - это фуфло и пустышка. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да проще купить простую PSP, много игр и цена приемлемая. Все фишки PSP Vita - это фуфло и пустышка. :happy:

Антипод Bkmz? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Антипод Bkmz? :happy:

а просто на псп есть во что поиграть)

а вита это типа шилда вроде круто но нафиг нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже год с удовольствием пользуюсь консолью, провалившейся в продажах и являющейся PSP с пустышками. Это моя любимая консоль, на которой не хватает одной единственной игры - Shadow Tower. На PSP я ее сконвертировал с PSX, а на вите этот трюк не пройдет.

Что есть на вите: Mortal Kombat(хорошо), Uncharted(зевота), Persona 3(с PSP) и 4 Golden (Огонь!), MGS 2,3 (Огонь!), Blazblue Calamity Trigger (с PSP) и Extend (Огонь!), Gravity Rush (Огонь!), Wipeout 2048(Хорошо), Thomas was alone (По пьяни), Virtue's Reward (Хорошо), Sine Mora (Хорошо), Rayman Origins (По пьяни), Ninja Gaiden Sigma Plus (Огонь! Хоркор!), Machinarium (Ужасный порт), Limbo (Отличный порт. Все прошли), Vagrant Story (Огонь с PSX), Front Mission 3 (Огонь с PSX), Silent Hill (No Comments), Castlevania SOTN (Одна из лучших игр всех времен), Final Fantasy Tactics: Война котиков (Отлично, с PSP).

Часть игр честно куплена, часть - PS Plus. Поиграть есть во что. Эксклюзивов почти нет, но какая разница? Отличная эргономика, шикарный экран - в такой рамке пройти в четвертый раз Castlevania не грех. Скоро появится God of War 2, который заменит Uncharted и все жду Muramasa. Периодически накатываю первый MGS, но его уже знаю наизусть. Периодически на wololo появляются эксплойты и можно побаловаться GBA - эмулятором и побегать в Final Fantasy V. Но потом выходит апдейт, который фиксит эксплойт и без которого не пашет PSN. В общем, живу - не жалуюсь. Консоль не пылится. А рядом с витой не пылится PSP, на которой есть Shadow Tower, эмуляторы всего и вся...

А вот в PS3 я разочарован. Есть ровно одна игра, которая по-настоящему зацепила - Demon's Souls. Все остальное-прочее - однодневки мыльные. Хотя, есть и неплохие мыльные однодневки. Но все эти анчартеды, ластофасы - SIC!

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпта, истина где-то рядом... Ломанные концоли имеют популярность, не ломанные окупаются очень долго... Вангую: XBO "поломают" очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох тыж ешкинж кот... не ужто школота до сих пор не понимает, что зарабатывают не на продаже Консолей а на продаже игр!! Прибыль от продажи консолей это мелкий бонус в сравнении с прибылью от продаж игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох тыж ешкинж кот... не ужто школота до сих пор не понимает, что зарабатывают не на продаже Консолей а на продаже игр!! Прибыль от продажи консолей это мелкий бонус в сравнении с прибылью от продаж игр.

Купи игру спаси сони :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×