Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DriveClub

Рекомендованные сообщения

DriveClub

Жанр: Racing (Cars) / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Evolution Studios

Издатель: Sony Computer Entertainment

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 8 октября 2014 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В последнем номере Play Magazine появились новые подробности о DriveClub, творении Evolution Studios, и пользователь NeoGAF, phosphor112, недавно опубликовал всю важную информацию:

> DriveClub пытается продемонстрировать многие особенности и сильные стороны PlayStation 4,

> Это игра не о выталкиваниях соперника с дороги, но и не о культурном вождении,

> Освещение и отражения автомобиля выглядит ”захватывающе”,

> Сильная социальная интеграция,

> Работая в команде, больше шансов занять высокую позицию.

Вопрос & Ответ с Matt Southern, Col Rodgers и техническим директором игры, Scott Kirkland:

> Сначала они поговорили о своих старых играх, о серии WRC и Eurofighter Typhoon,

> Первое знакомство Evolution Studios с PlayStation 4 состоялось в 2008 году,

> Dualshock 4 начал разрабатываться в 2010 году,

> Высокая скорость в гироскопах Dualshock 4 порадует вас очень точным управлением в гоночных играх,

> Фотореализм – цель DriveClub,

> Огромное количество частиц, реалистичные атмосферные эффекты, большое внимание к деталям,

> Станьте частью гоночной команды, в распоряжении которой самые ценные авто,

> ”Мощный низкоуровневый доступ” GPU,

> Освещение дает визуально-правильное представление о различных типах поверхностей,

> В игре присутствует перламутровая краска,

> Визуальная имитация карбона как материала, а не только как текстуры,

> ”…разнообразное богатое окружение”,

> Проработаны особенности вождения на разных типах поверхностей/покрытия,

> Примеры окружения: придорожная трава, кустарники, запоминающиеся достопримечательности, потрясающее небо, ошеломляющие виды,

> Экстенсивная анимация водителя,

> Полностью динамичное освещение для дневных эффектов,

> Присутствует гостевой режим (трансляция и просмотр езды другого игрока как зритель),

> Снова затронули Dualshock 4, сказав, что более жесткие пружины уменьшают количество мертвых зон,

> Тачпад использован для более удобного управления пользовательским интерфейсом,

> Evolution Studios сравнили PD с 106-й частью оркестра, а себя с рок-группой, задача которой – объединить людей и принести скорость на ”улицы в реальном мире”,

> Когда их спросили о серии Forza и остальных франшизах Microsoft, они ответили: ”если мы не лучшие, то мы не будем счастливы”,

> Разработчиков вдохновили такие фильмы как Senna и Drive.

Больше новых подробностей о DriveClub появится уже завтра с релизом превью Official PlayStation Magazine UK.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купив на распродаже DriveСlub Bikes искренне удивляюсь, почему на столько УБЕРМАЛО внимания игрожуры удилили внимание сему аддону. Именно аддону, по скольку это полностью самостоятельная игра (хоть и обойдется вам дешевле, если у вас уже есть основная часть) и полностью своим набором трофеев включая платину. И что уж скрывать, долгие и долгие годы на рынке не было вообще ни каких достойных гоночек на байках, и не смотря на аркадный уклон, DriveСlub Bikes явно лучшая гоночная игра за многие годы.

Из недостатков стоит отметить лишь полное отсутствие анимации падений, экран просто загораживают и телепортируют нас на трассу. Именно на байках особенно сильно бросается в глаза главный графический сверхкосяк - низкое разрешение в зеркалах заднего вида. Ну и упразднили физику растекания воды по лобовухе, видать побоявшись связываться с тем фактом, что надо тогда еще дорисовывать и целые водопады срывающиеся с лобовухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из недостатков стоит отметить лишь полное отсутствие анимации падений, экран просто загораживают и телепортируют нас на трассу.

Сказали что это проблемы лицензирования, крэши не разрешают показывать.

Кстати, видео старое, но тут вроде не было.

http://www.dailymotion.com/video/x393ptg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, видео старое, но тут вроде не было.

http://www.dailymotion.com/video/x393ptg

На ПК нет такого железа, что бы эти красоты потянуть^_^

Я искренне не понимаю, нафига в гоночной игре на столько маниакальнобезумные технологические навороты. В Шутерах и прочих блокбастерах такой маниакальной помешанности на графинии нет. А ведь все это 99.9999999999% всех игроков и не заметит ни когда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК нет такого железа, что бы эти красоты потянуть^_^

Я искренне не понимаю, нафига в гоночной игре на столько маниакальнобезумные технологические навороты. В Шутерах и прочих блокбастерах такой маниакальной помешанности на графинии нет. А ведь все это 99.9999999999% всех игроков и не заметит ни когда....

Угу, все остальные тоже так думают, поэтому на 99% рейсингов без слез не взглянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, все остальные тоже так думают, поэтому на 99% рейсингов без слез не взглянешь.

Да не, я не спорю с этим. Но ты просто задумайся. Нафига создавать облака полноценными игровыми объектами, которые отбрасывают тень, постоянно генерируются случайным образом и т.п. если они на столько медленно перемещаются, что игрок о такой узнать просто не сможет без особо лютого желания. Нафига делать опавшую листву полноценными физическим объектом которые взаимодействует с машиной и прочими объектами, если увидеть это нереально. И т.п. Просто вот зачем тратить на столько коллосальные усилия на вещи, о которых можно узнать разве что на ютубе ввиде какой нибудь нарезки. Это же колоссальные усилия разработчиков тратятся на столь незаметные вещи.

Меня сам момент траты таких усилий на вещи, о которых почти ни кто не узнает, смущает. Вон, Игромания ляпнула что Проджект Карс революция в графонии и ни кто еще многие годы до такого не дотянет, и на майлРу один из бывших игроманивцев такое же ляпнул. А ведь ДрайвКлаб еще до выхода ПроджектКарсов переплюнул Карсы на много голов. Но ни кто этого не заметил даже среди якобы уважаемых людей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не, я не спорю с этим. Но ты просто задумайся. Нафига создавать облака полноценными игровыми объектами, которые отбрасывают тень, постоянно генерируются случайным образом и т.п. если они на столько медленно перемещаются, что игрок о такой узнать просто не сможет без особо лютого желания. Нафига делать опавшую листву полноценными физическим объектом которые взаимодействует с машиной и прочими объектами, если увидеть это нереально. И т.п. Просто вот зачем тратить на столько коллосальные усилия на вещи, о которых можно узнать разве что на ютубе ввиде какой нибудь нарезки. Это же колоссальные усилия разработчиков тратятся на столь незаметные вещи.

Меня сам момент траты таких усилий на вещи, о которых почти ни кто не узнает, смущает. Вон, Игромания ляпнула что Проджект Карс революция в графонии и ни кто еще многие годы до такого не дотянет, и на майлРу один из бывших игроманивцев такое же ляпнул. А ведь ДрайвКлаб еще до выхода ПроджектКарсов переплюнул Карсы на много голов. Но ни кто этого не заметил даже среди якобы уважаемых людей.

Это все сейчас чуть-ли не процедурно-генерируемое. Один раз сделали и пихай куда хочешь в каких хочешь кол-вах. Ни о какой коллосальной работе и речи не идет :) Не в 2003м же такое родили. Ну и все эти нюансы отдельно да, мало кто заметит, однако в совокупности игрок будет смотреть на картинку и понимать, что это круто. Верно и обратное, если где накосячить, то игрок, опять же, этого не заметит, но вот впечатление "что-то не так" у него создастся. Дьявол кроется в мелочах, как говорится. Убери из гта всю проработку мира и получишь дохлый Просто Потомучто 1-2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все сейчас чуть-ли не процедурно-генерируемое. Один раз сделали и пихай куда хочешь в каких хочешь кол-вах. Ни о какой коллосальной работе и речи не идет :)

Вот только один момент ты забыл. Подобные навороты даже в жанре шутеров встретить нереально, ни о каких крутых технологиях от AMD и nVidia так же ни слова, движек так же используется свой. Следовательно все эти навороты писались если и не с нуля, то по большей части самими разработчиками эксклюзивно для данной игры. Что уж говорить, если даже облизанная в самую глубокую дырку отечественным игрожуром Project CARS даже отдаленно подобного не имеет, даже на ультранастройках. Значит не все так просто с подобными технологиями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только один момент ты забыл. Подобные навороты даже в жанре шутеров встретить нереально, ни о каких крутых технологиях от AMD и nVidia так же ни слова, движек так же используется свой. Следовательно все эти навороты писались если и не с нуля, то по большей части самими разработчиками эксклюзивно для данной игры. Что уж говорить, если даже облизанная в самую глубокую дырку отечественным игрожуром Project CARS даже отдаленно подобного не имеет, даже на ультранастройках. Значит не все так просто с подобными технологиями.

Включаю диванную аналитику. Писали для себя/сони на будущие проекты. Таки заказывали же систем селлер, надо впереди планеты быть. Ну они и стали, графоний объективно просто лютый.

У амд хз че там есть, а нвидиа свои плюхи предоставляет вродь как в закрытом виде и на консольки не завозит. Юбики вон тоже свой движок развивают на 10 лет вперед и шпарят свои технологии, да так, что за пределы возможностей современных систем вылезли :D А карс делали без души и морочиться не стали. После анонса второй части все стало ясно с тем, как они работают. Вы, ребятки, длц пока покупайте, а игру мы до ума во второй части доведем.

Опять же, тут стоит вопрос проработки и дизайна. Подобным занимаются 2,5 студии, те же рокстары делают игори буйной годности. А остальным и так норм, пипл схавает и бюджет дважды отобьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD кстати недавно выложили свой аналог геймворкса, включая TressFX в открытый доступ с исходниками. Так что можно ожидать появления большего числа игр с ихними технологиями, тот же TressFX мне кажется более продвинутый, чем хэирворкс, да и некоторые другие технологии тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про датошность серии GTA, в особенности GTA5, и подумать страшно. Порой смотришь на ютубе ролики, проверяющие возможности игрового мира в сравнении с реальным, и в лютом шоке сидишь от мелочей которые заложены в игровой движок не просто для галочки. При том что это все работало на PS360 железе...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не, я не спорю с этим. Но ты просто задумайся. Нафига создавать облака полноценными игровыми объектами, которые отбрасывают тень, постоянно генерируются случайным образом и т.п. если они на столько медленно перемещаются, что игрок о такой узнать просто не сможет без особо лютого желания. Нафига делать опавшую листву полноценными физическим объектом которые взаимодействует с машиной и прочими объектами, если увидеть это нереально. И т.п. Просто вот зачем тратить на столько коллосальные усилия на вещи, о которых можно узнать разве что на ютубе ввиде какой нибудь нарезки. Это же колоссальные усилия разработчиков тратятся на столь незаметные вещи.

Меня сам момент траты таких усилий на вещи, о которых почти ни кто не узнает, смущает. Вон, Игромания ляпнула что Проджект Карс революция в графонии и ни кто еще многие годы до такого не дотянет, и на майлРу один из бывших игроманивцев такое же ляпнул. А ведь ДрайвКлаб еще до выхода ПроджектКарсов переплюнул Карсы на много голов. Но ни кто этого не заметил даже среди якобы уважаемых людей.

Блин! Столько текста по поводу посредственной гонки. Может я чего -то не понял? Пойду -возьму джойстик и погоняю. Зачем на китайской бирже сидеть? Вы так красиво все описали. Или "описали"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несколько минут назад компания Sony Computer Entertainment объявила о закрытии студии Evolution Studios, известной по MotorStorm и DriveClub. Комментарий по теме был направлен в редакцию портала GamesIndustry. После неровного старта DriveClub на PlayStation 4 коллектив сразу же сократили на 55 человек, а остальные были брошены исключительно на доработку гоночной игры и выполнение данных пользователям обещаний. Спустя год платформодержатель принял решение распустить оставшуюся часть.

Новых игр под брендом Evolution отныне больше не будет.

Часть сотрудников расформированной студии Sony попытается пристроить в другие свои коллективы, но всем помочь вряд ли удастся, говорится в заметке.

В последние годы, особенно после стартового фиаско с DriveClub, Evolution оставалась проблемной студией. Оценивая состояние всех подразделений Sony Worldwide Studios на предмет способности создания «высококачественных, инновационных и коммерчески жизнеспособных проектов», платформодержатель принял решение не в пользу британской команды.

«К сожалению, это решение приведет к принудительным увольнениям. Мы осознаем, что можем потерять часть профессиональных сотрудников, но в то же время считаем, что акцентирование на других студиях, разрабатывающих в настоящее время новые захватывающие игры, в конечном итоге поможет нам оказаться в более выгодном положении и предложить своим пользователям контент высочайшего качества».

Это уже вторая громкая индустриальная новость подобного рода за месяц. В начале марта Microsoft в один день закрыла Lionhead Studios и Press Play Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друзья, какая то фигня приключилась...

некоторое время не было пс+

в драйвклаб не играл давненько т.к. пройдена компания и всё что входило в пропуск кроме двух последних дополнений.

пару дней назад продлил пс+ и решил допройти НО вижу что теперь почти весь контент игра предлагает мне купить опять?! что за херня?

драйвклаб куплен тот который со скидкой для пс+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чаво? Ты это, предмет обсуждения не подменяй-то. Язык, в т.ч. язык какой-то конкретный — это не “письменность”. Письменность — это вариант использования языка с записью на чём-либо. Тем более, что контекст ты тоже переврал изрядно. Подмена понятий налицо. Речь шла про мошенничество посредством писем физических на бумаге, отправляемых по почте, а ты пропихнул свой стим. Зачем? Чукча не читатель, чукча писатель?
    • Как же вас триггеррнуло, что вы аж сразу либеротой обзываетесь. Попал Dusker в яблоко 
    • Какое ж это проклятие. Это пожелание счастья с личной жизни, переход на следующую эволюционную ступень с “обалдуя холостяцкого” до “женатого обалдуя”. Я ж ему советую просто сводить девушку на экскурсию в загс, чтобы та офигела от его действий и сама  струсила. А если не струсит — то это отличная партия для нашего Даскера, которая сможет вбить ему в голову немного ума. Если кто-то ливнёт из команды, то это уже работа лидера в том, чтобы найти замену. Если лидер ливнёт из команды — то это уже работа команды в том, чтобы выбрать нового лидера. Незаменимых людей нет. Если кто-то в команде становится незаменимым, то это уже чей-то прокол и стратегическая ошибка, которая ставит безопасность проекта под угрозу. Твои рассуждения достаточно наивны и основаны в лучшем случае на командах, состоящих полностью из профанов без опыта работы, которые делают типичные ошибки. Но даже такой опыт позволяет учиться на своих ошибках, чтобы избегать их в дальнейшем, а потому полезен. Но так или иначе, в твоём случае команды не было изначально - тебе просто сели на шею и всё. Во-первых, если я обленюсь к хренам, меня просто выкинут как ненужное звено — это раз. Сейчас я работами “за спасибо” не занимаюсь и не занимаюсь этим уже давно — это два. А два, если какая-то барышня начнёт за меня частично делать мою работу, кокетливо забрасывать меня смс, позволяя мне лениться без вреда для зп, то я пожму плечами, рассмотрю её в качестве возможной пассии, но продолжу работать в привычном для себя темпе.
    • Как так то, вон сколько языка русского выпиливают уже из готовых продуктов в Steam, или по языковому региону блокируют во многих зарубежных платформах. Но это другое, не запрет, а “свобода” в их садах “райских”, понимать надо! 
    • я ожидал подобного комментария, взять любое высказывание и выкрутить его до идиотизма — фирменная фишка людей с либеральным “мышлением”, и да, кавычки тут не просто так) Запрет разговоров на мобилах во время вождения автомобиля тоже бабульки придумали, наверное, и соцсети запрещают не потому, что там куча мошенников, педофилов и прочих отморозков может творить что хочет и на них никак повлиять нельзя, а чтобы простому люду досадить)
    • Как и многие здесь форумчане, также мониторю рынок комплектующих и радуюсь тому, что успел собрать сборку ещё в апреле этого года. Как говорится — сработало чутьё — не стал откладывать, что называется, в долгий ящик.
    • Книжками и письмами когда-то тоже раньше обманывали людей, но что-то письменность запрещать ещё никто не пытался.
    • И опять же — МИНУСЫ?  Вот поэтому бабушки и дедушки — это долгожители. А сейчас смертность раньше, кто бы там чего не пел. Всему виной питание по-быстрому, да горбатый образ жизни, а это искривление позвоночника, особенно шейного отдела. Перекрытие кровоснабжения, изменения положения органов в неправильном положении ещё. Отсюда хронические заболевания и ранние инсульты. Всему виной позвоночник — это база и каркас человека. 
    • Я кстати с тобой согласен, большинство тех кто за запреты, именно взрослые люди. Чем старше  группа возрастная, тем больше в ней людей за запреты. Бабушки на лавках, хотят запретить смартфоны и компьютеры — они не умеют этим пользоваться, для них, это что-то вредное, и опасное, что губит здоровье их внуков. Ведь раньше все на улице играли, книжки читали, а теперь в экран как зомби смотрят. Да и самих бабушек в этих смартфонах обманывают плохие люди. 
    • Можно. Просто кнопка скрыта (включается консолью) и надо вырубить физически интернет. Ну либо сразу отредактировать исошник ещё до установки на флешку. А после апдейта с 24h2 до 25h2 достаточно при предложении создать аккаунт или войти в него банально кликнуть “назад”, тогда появится предложение “не сейчас”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×