Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DriveClub

Рекомендованные сообщения

DriveClub

Жанр: Racing (Cars) / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Evolution Studios

Издатель: Sony Computer Entertainment

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 8 октября 2014 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В последнем номере Play Magazine появились новые подробности о DriveClub, творении Evolution Studios, и пользователь NeoGAF, phosphor112, недавно опубликовал всю важную информацию:

> DriveClub пытается продемонстрировать многие особенности и сильные стороны PlayStation 4,

> Это игра не о выталкиваниях соперника с дороги, но и не о культурном вождении,

> Освещение и отражения автомобиля выглядит ”захватывающе”,

> Сильная социальная интеграция,

> Работая в команде, больше шансов занять высокую позицию.

Вопрос & Ответ с Matt Southern, Col Rodgers и техническим директором игры, Scott Kirkland:

> Сначала они поговорили о своих старых играх, о серии WRC и Eurofighter Typhoon,

> Первое знакомство Evolution Studios с PlayStation 4 состоялось в 2008 году,

> Dualshock 4 начал разрабатываться в 2010 году,

> Высокая скорость в гироскопах Dualshock 4 порадует вас очень точным управлением в гоночных играх,

> Фотореализм – цель DriveClub,

> Огромное количество частиц, реалистичные атмосферные эффекты, большое внимание к деталям,

> Станьте частью гоночной команды, в распоряжении которой самые ценные авто,

> ”Мощный низкоуровневый доступ” GPU,

> Освещение дает визуально-правильное представление о различных типах поверхностей,

> В игре присутствует перламутровая краска,

> Визуальная имитация карбона как материала, а не только как текстуры,

> ”…разнообразное богатое окружение”,

> Проработаны особенности вождения на разных типах поверхностей/покрытия,

> Примеры окружения: придорожная трава, кустарники, запоминающиеся достопримечательности, потрясающее небо, ошеломляющие виды,

> Экстенсивная анимация водителя,

> Полностью динамичное освещение для дневных эффектов,

> Присутствует гостевой режим (трансляция и просмотр езды другого игрока как зритель),

> Снова затронули Dualshock 4, сказав, что более жесткие пружины уменьшают количество мертвых зон,

> Тачпад использован для более удобного управления пользовательским интерфейсом,

> Evolution Studios сравнили PD с 106-й частью оркестра, а себя с рок-группой, задача которой – объединить людей и принести скорость на ”улицы в реальном мире”,

> Когда их спросили о серии Forza и остальных франшизах Microsoft, они ответили: ”если мы не лучшие, то мы не будем счастливы”,

> Разработчиков вдохновили такие фильмы как Senna и Drive.

Больше новых подробностей о DriveClub появится уже завтра с релизом превью Official PlayStation Magazine UK.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну будем честными, в играх ими ни кто не пользуется ибо они не дают нужного обзора, это просто красивый эффект и не более того. Обзор всегда ложился на отдельное "окошечко" сверху, где уже было все видно. Но сам факт что они не хотят этот эффект доработать весьма странный, словно им не хватает мощности (умения оптимизировать) под этот эффект, что само по себе абсурдно.

Глупости говоришь. В нормальных играх зеркала работают как надо. Я, например в TDU и в pCARS катаюсь без интерфейса и отдельного "окошечка" сверху нет, однако все отображается и все видно (по мере возможности, т.к. правильно сказали, что у некоторых моделей машин обзор в зеркалах не очень. А у некоторых моделей машин зеркало в салоне заднего вида вообще может отсутствовать). Это явно связано с погоней за 60 фпс. На крайняк сделали бы зеркало отдельным "окошечком" с условным задним видом, как это реализовано в need for speed hot pursuit 3, а при камере из кокпита зеркала пускай отображают окружение + окошечко с условным видом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работают как надо, но обзора они все равно не дают, поэтому толку от них ни в одной игре не видел, чисто визуальный эффект графона. Да и про погоню за 60фпс тоже спорно, как бы отоброжение в зеркалах заднего вида при 60фпс есть и на современном поколении консолей. Так что тут что то очень странное. Скорее всего с оптимизацией движка, возможно он не умеет ухудшать качество картинки в отражении или работает с этим глючно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночной заезд:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему в видео даже 30 фпс нету, про 60 и говорить пока не стоит. А зеркала работают хорошо, обзор достаточный, все видно. Жаль противников не будет видно, смысл гонок вообще пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему в видео даже 30 фпс нету, про 60 и говорить пока не стоит. А зеркала работают хорошо, обзор достаточный, все видно. Жаль противников не будет видно, смысл гонок вообще пропадает...

Разве это противник? Я думал это тень игрока после прошлого заезда. В гонках часто такая есть, что бы бить рекорд свой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве это противник? Я думал это тень игрока после прошлого заезда. В гонках часто такая есть, что бы бить рекорд свой же.

Это я вернулся к новости, что в зеркалах заднего вида будет отображаться только природа:

...

Так же Rustchynsky подтвердил, что в игре не будет разделения экрана, не в обычной, не в расширенной версии, а в зеркалах заднего вида будет видна только окружающая среда, а не машины соперников, в геймплейных целях мы хотели дать игрокам, как можно большую видимость."

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следом, наверное, и релиз консолей перенесут.

дату выхода консолей уже подтвердили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Короткая заметка в социальной сети звучит так: «У нас такое предчувствие, что Driveclub появится в июне, только не говорите никому…»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DriveClub официально перенесен на второй квартал 2014 года, т.е. теперь игра должна поступить в продажу в период с апреля по июнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о причинах не говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А о причинах не говорят?

Неа. Полируют скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Two Falls / Nishu Takuatshina Метки: Повествовательная, Природа, Интерактивная литература, Историческая, 3D Платформы: PC Разработчик: Unreliable Narrators Games Издатель: Unreliable Narrators Games Дата выхода: 8 ноября 2024 года Отзывы Steam: 132 отзывов, 90% положительных
    • @allodernat И слышать не хочу. Делай обнову!
    • @aelmah восхищает упорство людей в попытках натянуть сову на глобус Вообще русификатор ставили на версию через оф лаунчер. translate_words_map_en
      папки куда кидать с заменой
      wwm_lite\LocalData\Patch\HD\locale
      wwm_lite\LocalData\Patch\HD\oversea К примеру так, как минус много английский язык будет попадаться частенько. Какие-то подвижки в этом направлении есть у дога, посмотри на его бусти.
    • Skat_N1  Спустя много лет загорелся перепройти 8 финалку, буквально пару дней назад  искал русификатор на ремастер… И тут ты такой просто царский подгон устроил. Мое почтение)   Видео твое посмотрел, превод очень даже хорош. Но тут вопрос скорее не к тебе, а ко всем — в этом ремастере просто отвратительно размыты задники на локациях. Я хотел на большом ТВ с геймпадом пройти, но чую что просто глаза вытекут от такого марева. Можно это как то поправить в ремастере, там модами или фиксами ? И если можно — то встанет ли твой русификатор нормально если что-то начать менять в файлах (например замена текстур в тех же модах) ? 
    • Добрый вечер! Объясните пожалуйста, как установить русификатор, если я играю через лаунчер разработчиков? Я перепробовал уже все русификаторы, но результат всегда нулевой. В игре есть две папки куда закидываются файлы. Where Winds Meet\wwm_standard\LocalData\Patch\HD\locale Where Winds Meet\wwm_standard\LocalData\Patch\HD\oversea\locale Только как я понял, при запуске всегда проверяется целостность и игра всегда перекачивает файлы на оригинальные. В итоге игра остаётся английском. Я пробовал их переименовывать под другие языки и закидывать уже после проверки, но результат всегда один. Я просто туплю и нужно сделать что-то ещё или русификатор вообще можно установить только на steam версию?
    • @Chillstream хотел рус сделать для Toziuha Night - Order of the Alchemists. файлы локи распаковал с GDRETools а открыть .csv c https://dannygaray60.itch.io/localization-editor не могу.
    • Маленькие дети не хотят? Так и правильно делают, им еще рано. Как вы относитесь к блокировке стима, если она состоится?
    • Ссылка: https://github.com/DOG729/wwm_russian/releases/latest Обновление от 10.12.2025 [0.0.62] В игре было добавлено ~2500 строк, сразу перевел.  STEAM: Также у меня игра удалила отсюда `Where Winds Meet\LocalData\Patch\HD\oversea\locale` файл, если у вас остался.... наверное, удалите    Обновление от 08.12.2025 [0.0.60] Перевод: Отредактировано: ~34.000 строк AutoRussifier: Добавлены подсказки Изменена логика скачивания перевода с github Исправлена ошибка с кодировкой константы /r
    • Сегодня вышло обновление, diff файл обновился. Если вы играете с нашим переводом, вам лучше по новой установить русификатор(через лаунчер, батник или вручную, без разницы).   В diff вероятно добавились новые строки или изменились старые, но мы не смотрели изменения.   Так как русификаторов много, наш по популярности среди аутсайдеров и тратить силы и время на подгонку и обновление уже смысла нет.
      Мы приняли решение завершить поддержку нашего русификатора. А так, пока русификатор работает - можно с ним играть. Актуальность его будет зависеть от того как часто будут выходить обновления и насколько сильно они изменять текст. Всем спасибо за поддержку!   И извините, если что
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×