Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

как то я не так походу поменял .Поставил обратно 347.25, все пошло :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прыгнул с моста в воду:

Высота совсем не чувствуется.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто прошел. Я так понимаю в DL всего один остров/регион? Просто в DI было целых 3 здоровенных региона, причем все с великолепнейшим, уберкрутым артдизайном, чем DL похвастаться не может, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как минимум еще Сектор Ноль есть

или как его там.

А так да, карта не особо большая,

но в минусы я бы это не записывал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к тем кто прошел. Я так понимаю в DL всего один остров/регион? Просто в DI было целых 3 здоровенных региона, причем все с великолепнейшим, уберкрутым артдизайном, чем DL похвастаться не может, что печально.

Я вот до второго района дошёл. При чем он реально отличается. Так что их минимум два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль. Видать решили сделать упор на проработку, пожертвовав количеством. Особенно жаль обыденный артдизайн. От безумно красочного курорта усеянного трупами, кровью и зомбями я был просто в неописуемом восторге, ни когда такой красоты двух противоположностей не видел. А последняя локация безумно радовала природой и напоминала Парк Юрского периода, что тоже безумно радовало. Банально за визуальный стиль я был готов простить игре и затянутость и однообразие. Ну да у DL тоже есть свои преимущества, могли бы проработать боевой паркур как в ME, что бы по стенам можно было бегать и отталкиваясь от них лупить.

Кстати, сюжетка длинная? Я пока только 22% ее прошел, еще даже пушек толком не держал. Пока упор на побочки делаю, которые тоже весьма и весьма интересно поданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что бы по стенам можно было бегать

еще даже пушек толком не держал.

Для этого есть специальный навык.

Пушку можно добыть сразу же как только вышел из Башни в самом начале. Просто надо логически подумать где оно может находится. С огнестрелом проблем в игре более чем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого есть специальный навык.

Пушку можно добыть сразу же как только вышел из Башни в самом начале. Просто надо логически подумать где оно может находится. С огнестрелом проблем в игре более чем нет.

Правда по стенам он бегает чуть-чуть) И так обречённо съезжает вниз по стене, уцепившись пальцами в стену, что вызывает невольную улыбку)

Я пушку нашёл на втором часе игры - исследовал местность и где-то к югу от башни рядом с водой, наткнулся на избушку с мужичком, высадившем себе мозги.Там пистолет и лежал. Правда по одному из квестов отдал не жалея, так как с патронами в начале игры беда. А так большая вероятность найти огнестрел в закрытых полицейских машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого есть специальный навык.

Бег не такой как в ME. Отталкиваться от стен можно. Но бегать по ним нельзя.

Я пушку нашёл на втором часе игры - исследовал местность и где-то к югу от башни рядом с водой, наткнулся на избушку с мужичком, высадившем себе мозги.

Я его на 25% нашёл при выполнении мини-квеста.

А так оружия полно. Но с ним не интересно. Врываться в толпу с топором - вот это эпик. Огнестрел хорошо выручает против плевак и бомбардиров. Правда последние умеют удивлять, особенно когда открываешь дверь или врываясь в толпу не замечаешь их.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел сюжет на 20%, тоже делаю упор на побочные задания, вообщем для меня игра просто великолепна, атмосфера ночью божественна, играю с звуком 7,1 и с дорогой звуковой картой и даже местами становится жутко! За последний год одна из лучших игр, от меня оценка 8.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 38 часов наиграно - 51% сюжетки. А ещё около 10 побочек висит. Давно так не зависал в игрушках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня только напрягает старая проблема DI, и по моему местами даже более усугубленная - порой зомби сверхупорно не хотят дохнуть. Одного завалишь с пары ударов, а другого раз 30 надо ударить, порой аж до бешенства доводят, когда рядом еще с десяток приближается, лежачего лупишь беспрерывно и упорно, пока оружие не сломается. И еще бесят бегающие, которые порой по 5 штук набегают и свалить от них то еще испытание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня только напрягает старая проблема DI, и по моему местами даже более усугубленная - порой зомби сверхупорно не хотят дохнуть. Одного завалишь с пары ударов, а другого раз 30 надо ударить, порой аж до бешенства доводят, когда рядом еще с десяток приближается, лежачего лупишь беспрерывно и упорно, пока оружие не сломается. И еще бесят бегающие, которые порой по 5 штук набегают и свалить от них то еще испытание.

Ну на 22% уже должно появится какое-нибудь мачете - вот оно то и помогает отрезать все причиндалы без проблем. Главное во время чинить - у меня частенько в пылу битвы он ломался, а я и луплю этой тупой болванкой пока не дойдёт, что пора менять. Ну а бегающие не достают, если не шуметь - не ломать потолки, не взрывать и тд... Молотов из многих передряг выручал, не привлекая лишнего внимания;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на 22% уже должно появится какое-нибудь мачете - вот оно то и помогает отрезать все причиндалы без проблем.

Так юмор то в том, что порой у меня в руках мачете, тесак или тапорик, с усилениями и огоньком или электрошоком, и при этом практически не коцанное. И вот первого зомбаря выносишь с пары ударов, а второй скотина аж до бешенства доводит своим не желанием подохнуть. Лупишь и лупишь, а он все встает, пока уже не уронишь и не начинаешь в ярости долбить его лежачего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так юмор то в том, что порой у меня в руках мачете, тесак или тапорик, с усилениями и огоньком или электрошоком, и при этом практически не коцанное. И вот первого зомбаря выносишь с пары ударов, а второй скотина аж до бешенства доводит своим не желанием подохнуть. Лупишь и лупишь, а он все встает, пока уже не уронишь и не начинаешь в ярости долбить его лежачего.

Не помню таких проблем. Что сейчас по сюжетке у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
    • чтобы играть в эту игру, не понадобится 4090\5090…    Ну спасибо )
    • Не…   Кроме фурий ещё и квадроберы, это уже перебор, даже для меня.  
    • Монитор не может отрисовать больше своей герцовки. У меня 144hz.   Больше 144fps я визуально не увижу, но эти кадры будут, что почувствуется в уменьшении задержки ввода.        Не “время отклика”, а задержка ввода.  Перепутал.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×