Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Рубин: «Бюджет Metro: Last Light в 10 раз меньше, чем у конкурентов»

Рекомендованные сообщения

Metro_Last_Light_PS4.jpg

Джейсон Рубин, когда-то управлявший ныне почившей в бозе компанией THQ, рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться разработчикам шутера «Метро 2033: Луч надежды» (Metro: Last Light).

В собственной колонке на Games Industry он поведал, что бюджет игры примерно в 10 раз меньше, чем у конкурентов, а проблемы, с которыми столкнулись сотрудники 4A Games, другим студиям и не снились. Из-за недостаточного финансирования разработчикам приходилось работать в стесненных условиях: их офис он сравнил со школьной столовой, в которой люди сидели практически вплотную друг к другу. Однажды он хотел обеспечить команду нормальными стульями, но оказалось, что они просто не помещались в офис.

Когда разработчикам требовался мощный PC или девкит консоли, один из сотрудников 4A Games был вынужден лично ехать за ними в США, чтобы на обратном пути с помощью взяток таможенникам ввезти его в страну. Также он утверждает, что в офисе бывали перебои с отоплением и электроснабжением, из-за чего некоторым сотрудникам приходилось приносить с собой генераторы.

По мнению Рубина, студии удалось бы сделать еще более качественную игру, если бы ей были выделены нормальные средства, а продюсеры THQ не просили их тратить время на вырезанные в итоге кооператив и мультиплеер.

На эту статью в своем твиттере отреагировала Обри Норрис, PR-менеджер Deep Silver — издательства, купившего права на игру. Она порекомендовала Рубину не говорить о вещах, о которых он ничего не знает. А Рубин посоветовал Deep Silver для начала разместить логотип разработчиков на официальном сайте игры, который оттуда пропал из-за «технических проблем».

«Метро 2033: Луч надежды» уже вышло в США, релиз игры в России состоится уже завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут чуть подробнее *

"Чуть поподробнее" вот тут, а чуть выше обычная транслейт-копипаста слово в слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.rsreu.ru/index.php?option=com_c...267〈=ru

Вот еще инфа к размышлению. Эти чуваки запилили робота. Я их знаю и я видел, как они этого робота делали. В комнатушке 2x2 в общаге, в душной, пыльной, тесной комнате сидит чувак и паяет. Рядом с ним люська лет 20, которая разводит схемы в микрокапе с такой скоростью, что не видно рук. Еще один чувак в это время носится по магазинам и ищет детали. В комнате, где все это происходило тоже не было толком отопления (сейчас пофиксили, а тогда дуло очень серьезно). Скажу честно, в этой комнате и развернуться-то лишний раз проблема - тесно... И самое главное - разработчикам было НАПЛЕВАТЬ! Они делали свое дело, они были счастливы. Если бы в Японии увидели, как их чудо оживало и становилось на ноги - были бы обмороки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Помнится после выхода игры, THQ говорили, что игре было незаслуженно мало внимания и теперь все изменится. Хотя их понять можно, они были при смерти.

btw, о каких конкурентах речь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
btw, о каких конкурентах речь?!

О ААА-шутерах, разумеется. В тексте упоминается позорный Warfighter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однажды он хотел обеспечить команду нормальными стульями, но оказалось, что они просто не помещались в офис.

WTF am i reading?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WTF am i reading?

Программисты или стулья ?

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×