Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

From Software обещает сделать нормальную PC-версию Dark Souls 2

Рекомендованные сообщения

Руководитель разработки проекта Dark Souls 2 Юи Танимура уверил геймеров, что на этот раз студия уделит гораздо больше внимания PC-версии своей игры.

Как известно, порт первого Dark Souls в свое время не пнул только ленивый, а сами разработчики заранее признались, что отсутствие подобного опыта сильно сказалось на итоговом результате. Но в случае со второй частью дела обстоят куда лучше: работа над вариантом для PC идет параллельно основной разработке, и From Software обещает, что на этот раз качество игры будет находиться на должном уровне.

Даты выхода у Dark Souls 2 пока нет. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как известно, порт первого Dark Souls в свое время не пнул только ленивый, а сами разработчики заранее признались, что отсутствие подобного опыта сильно сказалось на итоговом результате.

Мне вот это нравится. Японскую игру выпустили на пк, по низкой цене, с бесплатным аддоном, по просьбе самих же игроков и предупредили, что делать мы не умеем, сильно не пинайте. В итоге все кроме разрешения было на уровне (извращенцев во все играющих с КиМ за здоровых людей не воспринимаю), но весь интернет засрали. Причем подавляющее большинство получив ***** на пиратке, от первого босса, сразу пошли ныть на форумы какая игра говно и порт говно, и за других решили, что лучше бы не выпускали. Хорошо что таких людей никто не слушает.

Хотя какой-то плюс от этого нытья был, тебперь второй части идет дополнительный профит с обещаний сделать все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...работа над вариантом для PC идет параллельно основной разработке...

Вроде бы говорили, что сперва сделают для PC, а от неё уже будут делать для консолей. Это никак нельзя назвать параллельной разработкой.

Изменено пользователем K@@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бы говорили, что сперва сделают для PC, а от неё уже будут делать для консолей. Это никак нельзя назвать параллельной разработкой.

Очень слабо верится, проект на 200% консольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
извращенцев во все играющих с КиМ за здоровых людей не воспринимаю

Пфф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
извращенцев во все играющих с КиМ за здоровых людей не воспринимаю

Полностью согласен! На клавиатуре же клавиши квадратные! Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем подавляющее большинство получив ***** на пиратке, от первого босса, сразу пошли ныть на форумы какая игра говно и порт говно

Ныли из за дебильной системы сохранений, дебильной даже для консолей. И судя по скринам, это система осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ныли из за дебильной системы сохранений, дебильной даже для консолей. И судя по скринам, это система осталась.

Вообще-то, эта система - часть смысла игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы мне пффыкаете.

В игре 6 равнозначных клавиш используется в боевке. Как это на ким воспроизвести я не в курсе. Механику только переделывать.

Ныли из за дебильной системы сохранений, дебильной даже для консолей. И судя по скринам, это система осталась.

И слава богу, что осталась. Хотя и с ней деадран до босса занимает от 30 секунд до минуты, но криворукие обычно отсеиваются где-то на втором-третьем боссе, так что о подобных фишках они не в курсе.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(извращенцев во все играющих с КиМ за здоровых людей не воспринимаю)

Пристыдил прямо. Все, к выходу DS2 куплю джойстик :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пристыдил прямо. Все, к выходу DS2 куплю джойстик :tongue:

Как часто удары репостил и использовал комбо различные? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре 6 равнозначных клавиш используется в боевке. Как это на ким воспроизвести я не в курсе. Механику только переделывать.

Не WASD'овская раскладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как часто удары репостил и использовал комбо различные? :rolleyes:

Рипост у меня стоит на боковой кнопке на мышке :)

А про комбо не слышал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не WASD'овская раскладка?

Блок, рипост, обычный удар, сильный удар, перекат и комбинации с ним, активка на итем, смена авто-таргета, смена одноручного-двуручного хвата оружия плюс wasd.

А про комбо не слышал ))

О_о

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блок, рипост, обычный удар, сильный удар, перекат и комбинации с ним, активка на итем, смена авто-таргета, смена одноручного-двуручного хвата оружия плюс wasd.

Блин, скачать что ль интереса ради.

Ну вообще я на RDFG играю, и вот это все раскидать по К+М выглядит реальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • учитывая ее внешность сейчас — Яндекс оперативно исправился ))
    • AvramD выпустил ручной русификатор текста для шутера High on Life. AvramD выпустил ручной русификатор текста для шутера High on Life.
    • может родители начали сообщать, а не дети? че то я сомневаюсь, что пацан 10 лет куда то там пошел сообщать кроме как в доте, все что он думает о тех, кто его игру заблокировал.
    • Ты написал вот это:  “сделать миллион ифов вместо одного продуманного цикла.” и “ Ты меняешь ифы на кейсы? То есть даже до использования кода на циклах ты ещё не дорос” Причем тут вообще последовательность изучения операторов? Причем тут циклы и ифы? Что такого в том, что я использую switch+enum для состояний? и я должен вместо них циклы использовать? Я понимаю, ты предложил бы вместо ифов через свои наследуемые классы делать. Это хотя бы имеет схожесть с заменой миллиона ифов. Но циклы то как ты сюда впихнул? Кто тебя учил такому бреду? А если я вместо массива используя List<>? То я получается Dictionary<> Не знаю/не дорос?  Ты не слепой, ты че то употребляешь. Какую ту свою фантазию врубаешь просто неадекватную. Еще и нейропараноей заразился, что посты нейронка пишет. Ты захейтил, ты никак не обосновал, что же там не так на этих скринах, на которых ты увидел эти самые костыли. Ты вообще не понимаешь что написано или нет? Создание собственных шейдеров, дает тебе возможность создавать те шейдеры, которые нужны лично тебе. Они будут иметь ровно те функции, которые нужны тебе, и ты будешь понимать как их настраивать и как они работают. Искать нужный шейдер среди кучи ненужных, это как искать иголку в стоге стена, и не факт что она там еще окажется. Понимание темы шейдеров дают куда больше возможностей сделать проект или проекты в будущем лучше. И то что сейчас мне нужны 2 фразы для них. Но, завтра нужен будет шейдер для чего-то еще, потом еще для чего-то еще. А у меня уже есть наработки, есть сабграфы. И вот у меня уже есть набор шейдеров, которые работают на множестве обьектов. Ты просто не понимаешь, как работает развитие проекта. Что сначала у тебя 1 обьект, а потом их сотни. Попробуй сделать, что-то сам. Быстро все поймешь. Да, лучше бы ты молчал. Ты сказал хрень про аниматор, никак ее не обосновал, и привел в пример какую-то тупейшею аналогию про замену миллиона ифов циклами, так как цикл заменяет ифы, а ещё про шейдеры сидишь рассказываешь, что нафиг их изучать если можно скачать, и ваще, можно пойти точечно тыкать по одному обьекту где то  там в 3д редакторе, делая гифку, ведь мне в данный момент нужно всего 2 фразы. 
    • Жесть, конечно. Одноголоски ценны в нынешнее время (для меня) тем, что позволяют насладиться игрой актеров, их голосом, интонациями и т.д. А сабы читать лень. И есть нормальные Сербин, Яроцкий.  А эти, “из детства”, только затмевают оригинал и создают свой неповторимый шарм ( неповторимо ужасный). Пересматривал нетленки Шварца в прайме (Бегущий, Коммандос, Хищник, Терминатор) и ради ностальгии ткнул на пару секунд в гавриловых\михалевых. Буэ, конечно.
    • не удивило, больше удивляло , что он согласилась.  сейчас не отменяют уже, говнометы утомились , да и на америкосов приходится посматривать, но хейта от “некоторых” в комментах она хватанула бы вагонами.
    • The Outlast Trials Метки: Хоррор, Для нескольких игроков, Кооператив, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 MAC LIN Разработчик: Red Barrels Издатель: Red Barrels Серия: Outlast Дата выхода: 5 марта 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 67431 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×