Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FooS

Cart Life

Рекомендованные сообщения

header_292x136.jpg

Если вкратце, Сart Life — симулятор жизни и упорного труда. На выбор предлагают троих персонажей (в бесплатной версии — двоих). У каждого своя маленькая трагедия, побудившая к открытию собственного бизнеса, у каждого свои привычки, навыки и проблемы. На протяжении игры нужно следить, чтобы герой или героиня не голодали, вовремя ложились спать, не перерабатывали, но при этом умудрялись заработать достаточно, чтобы, например, уплатить ренту или продлить контракт с поставщиком.

на GDC 2013 игра получила три награды:

*Приз за инновации

*Лучшая история

*Главный приз

ссылка на STEAM

ссылка на бесплатную версию

Кто-нибудь будет браться за перевод? По моему игра этого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не... проще поныть о том, что ту игру переводят, а вот эту нет.

Ты не по адресу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не по адресу

Это был сарказм, чуть выше объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

folderwin, переводчики есть, нужны потрошители ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар, что только не делают. Скоро будет симулятор дворника или какой-нибудь хозяйки по дому где нужно сходить в туалет чтобы она готовила лучше :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошмар, что только не делают. Скоро будет симулятор хозяйки по дому где нужно сходить в туалет чтобы она готовила лучше :lol:

Вылитый Sims

ах да: http://www.youtube.com/watch?v=8LU00dLIt50

Тонко ;)

Изменено пользователем MrBlekmyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, поклонникам Cart Life будет интересна моя скромная работа. :)

Изменено пользователем massimo_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

massimo_07, спасибо. Читать было интересно, переведено качественно, американизмов не заметил.

Но наверно стоит дать ссылку на первую часть статьи, а не на последнюю: http://indie.by/kak-sozdavalas-cart-life-chast-pervaya

И в третьей части отсутствует ссылка на четвертую.

Жаль не заинтересовались люди игрой и перевод вряд ли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл сказать, что игра на движке Adventure Game Studio. Хотя это мало чем пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак ребят, кто-то сумел распаковать архивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нибудь ещё осталось желание переводить эту игру?

cartlife20_4846169_13344890.jpg

Если есть возможность выложить текст на Notabenoid, то лучше так и сделай, лично я готов перевести эту игру единолично, однако уверен в том, что и помимо меня обязательно найдутся желающие. Так что если есть инструментарий для того, чтобы взять текст и засунуть его обратно, то остается лишь вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть возможность выложить текст на Notabenoid, то лучше так и сделай, лично я готов перевести эту игру единолично, однако уверен в том, что и помимо меня обязательно найдутся желающие. Так что если есть инструментарий для того, чтобы взять текст и засунуть его обратно, то остается лишь вопрос времени.

Выложить на ноту не проблема, но текста слишком много, одного человека недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выложить на ноту не проблема, но текста слишком много, одного человека недостаточно.

Текст явно не будет проблемой, если есть человек который способен высунуть его из игры и засунуть обратно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Guardians of the Wild Sky

      Метки: Выживание, Приключение, Строительство, Крафтинг, Строительство базы Платформы: PC Разработчик: Blue Isle Studios Издатель: Blue Isle Studios
    • Автор: Мухомор
      Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate

      Метки: Загадочные подземелья, Рогалик, Ролевая игра, Подземелья, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 3 декабря 2020 года Отзывы Steam: 802 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×