Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего вы не поняли. Bkmz просто не хитро намекает, и даже прямо, всем опять хочет показать насколько Консоли являются даром божьим, а ПК исчадием ада. Честно уже подза...наодоел. Не платформа делает игру, а отношение разработчиков.

А по игре: не решаемость тянет игру, иначе последние red faction были бы бестселлерами (по мне кстати последние 2 игры серии очень хороши, но не об этом).

Дайс хорошо выдерживают баланс разрушаемости, иначе бы к середине раунда уже все воевали как в последние месяцы боев в Сталинграде и пехота была бы бестолковым мясом для фрагов в чистом поле. Танкисты бы набивали каждый раз кучи фрагов и решали любую тактическую задачу тупым уничтожением нерадивого объекта. Шибанул по зданию с пехотой - нет здания, поехал дальше. Короче суть в том что тотальная разрушаемость не лучшим образом повлияет на баланс пехоты и техники и сраных-вездесущих снайперов. Как для любителя играть пехотинцем мне абсолютно не в кайф бегать по полям где все укрытия срубаются на раз даже из обычного РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое "полноценная разрушаемость" в Bad Company 2? Разве можно, например, обвалить маяк на Вальпараисо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять школота списывает на Холивар и ни как не научится читать... Речь не о том, что Консоли делают игры лучше, а что ДАЙС дергадировали, причем заметно. И если БФ3 еще можно было назвать игрой от талантливых разработчиков, хотя там уже бяло явно, что они просто выжимку сделали, то БФ4 это уже откровенная деградация. Ну и да, разрушаемость это не главное, но все же когда в игре для Консолей, которой уже почти 4 года, разрушаемость сделана заметно лучше, это по меньшей мере огорчает.

Ну и Баланс разрушаемости надо было выдерживать не сокращением оной, а не создаванием игровых сессий длящихся по часу (по мне это лютый перебор). 20-30 минут золотая середина. Ну и да, в играх на 64 игрока пехота это бестолковое мясо, пара танков и пара вертолетов выкаживают всю пехоту на раз, в БедКампани техника такой жести не творила, возможно правда от того, что ее было заметно меньше. Ну по крайней мере ситуаций когда пехота становилась тупым мясом в БФ3/4 у меня было в разы больше, чем в БедКампани.

А что такое "полноценная разрушаемость" в Bad Company 2? Разве можно, например, обвалить маяк на Вальпараисо?

Не полноценная а более качественная. Полноценная она в Красной Фракции. А маяки и прочие небаскробы и сейчас невозможно обвалить, это чистой воды скрипт.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Портал MP1st сообщил о новых сетевых режимах, отсылки к которым нашел в коде Battlefield 4 пользователь сайта se7ensins.com под ником Th3-Chronikk.

Вот перевод его записи в форуме:

"В попытках глубоко копнуть код с использованием JavaScript и найти содержимое будущих дополнений, я нашел названия сетевых режимов, которые зарезервированы на серверах, но пока неактивны".

Список обнаруженных сетевых режимов

"TANKSUPERIORITY" – «Превосходство на танке», впервые представленное в Battlefield 3: Armored Kill

"GUNMASTER" – «Мастер оружия», режим с чередованием оружия, ранее представленный в Battlefield 3: Close Quarters

”COMBATMISSION” – режим с таким названием фигурировал в Medal of Honor 2010 года, в процессе игры атакующей команде предстояло закладывать бомбы в случайно определенных местах на карте, а обороняющиеся должны были этому мешать.

"SQRUSH" – Штурм отрядов

"SCAVENGER" – «Мусорщик», режим со сбором оружия, представленный в Battlefield 3: Aftermath

"ONSLAUGHT" – кооперативный режим для четырех бойцов по обороне от компьютерных противников, впервые представленный в Battlefield: Bad Company 2

"SPORT"– Содержание неизвестно

"FIRETEAM_SURVIVOR" – Содержание неизвестно

Стоит заметить, что само по себе присутствие этих названий в коде не означает появления соответствующих сетевых режимов в Battlefield 4. Впрочем, тактика «возвращения» старых режимов разработчиками действительно применяется: так, в дополнениях China Rising и Second Assault были возвращены соответственно «Воздушное превосходство» и «Захват флага». Динамичный сетевой режим из MoH 2010 под названием «Combat Mission» также послужил бы неплохим дополнением для плейлиста Battlefield 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz,у тебя все школота и не умеют читать. Не льсти себе, ты пишешь отнюдь не глубокие по смысловой нагрузке посты со скрытым смыслом между строк. Читать к счастью умею - "1) Бед Кампани это консольное ответвление, ПК получили лишь порт. В случае с БФ3/4 все полностью наоборот. ", "потом улучшили во всем Бед Кампани, а дальше вернулись к ПК геймерам со своей БФ3".. Конечно ты чисто случайно ляпнул о ПК и консолях. В остальном свое мнение высказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задача Levolution не в том, чтобы заставить тебя сидеть с открытым от восхищения ртом.

Задача леволюшона, чтобы оказывать серьезное геймплейное влияние на игру в определенной момент. Небоскреб такое дает, флуд зон вообще с ног на голову переворачивает игру. Остальное все херня полная. Тот же шторм на параселах самое красивое, что есть в игре, но все это чистая визуальщина. Вертолеты летают так же, лодочкам пофиг хоть на 10 метровые волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не льсти себе, ты пишешь отнюдь не глубокие по смысловой нагрузке посты

Разумеется, стараюсь как можно более доходчиво для самых маленьких, но даже такие упрощенные посты вы не смогли осмыслить.

Читать к счастью умею - "1) Бед Кампани это консольное ответвление, ПК получили лишь порт. В случае с БФ3/4 все полностью наоборот. ", "потом улучшили во всем Бед Кампани, а дальше вернулись к ПК геймерам со своей БФ3".. Конечно ты чисто случайно ляпнул о ПК и консолях.

И как заправский школьник, только эту мою выдержку смогли выдрать из общего контекста и только ее увидели, не обратив внимание на все остальное. Причем даже эту выдержку не сумели осмыслить. Это я упомянул лишь к тому, что используя более старые технологии и ресурсы (старый движок и прицел в первую очередь на консоли), ДАЙС умудрялись достич куда более впечатляющих результатов, чем в БФ3 которая создавалась и на новом движке (рекламируемом как "некстген движок") и с прицелом на куда более производительное железо (консоли получили ощутипо упращенную версию, хотя разрушаемость осталась на том же уровне что и в ПК версии). И мне откровенно не понятно, почему новый движок (ФростБай2/3) создаваемый с прицелом на куда более производительное железо выдает результаты не столь впечатляющие, как игра сделанная 4 года назад на ФростБай 1.5. Неужто все ресурсы ушли на создание слепящего эффекта?

Я прекрасно понимаю, что разрушаемость это фишка не серии БФ, но просто неприятно, когда однажды появившись она вдруг упрощается. Надеюсь следующая часть сможет похвастаться чемто более приближенным к достижениям Красной Фракции ибо смотреть как одна стена разлетается в щепки, а соседняя не дрогнет и под градом танковых залпов, как то странно и это теряет всякое осмысленное использование технологии разрушения.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лодочкам пофиг хоть на 10 метровые волны.

нет, не пофиг. птурами и телеракетами сложнее попадать, перемещать во время шторма на водном мотоцикле

сплошное насилие) только авиация спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот караблики там используются в основном для дисантирования, а на авиацию вовсе не сказывается. Им нужно было смерч пустить, который бы и технику и здания и игроков выносил, что бы хоть какой то интерактив создать. А так чисто визуальные изменения. Так что по факту только падение небоскреба и затопление одной из локаций хоть как то заметно влияет на процесс, во всех остальных картах бездарность. При чем по факту ихменение происходит один раз и все, было бы куда логичнее исли бы подобные кардинальные перемены происходили переодически после каждого нового выполненного задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот караблики там используются в основном для дисантирования

Что? Ты точно играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не видел, что бы хоть кто то их там использовал для других ценей) Доплыть, слегка обстрелять берег и в бой на своих двоих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу не видел, что бы хоть кто то их там использовал для других ценей) Доплыть, слегка обстрелять берег и в бой на своих двоих)

видимо на консолях какой-то другой Батлфилд ;)

если вы конечно говорите о боевом катере (а не о надувной лодке или водном мотоцикле).

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен с Bkmz на счет убого леволюшена который действительно что то меняет на 2-3 картах, на др. картах он просто пшик. На той же карте взаперти... о боже!!! Рухнула целая башенка!!! и все... можно было бы придумать что то более впечатляющее.

Там например на "улице" обрушить лавину или же наоборот уничтожить "дорожку" что бы враг не обошел сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я согласен с Bkmz на счет убого леволюшена который действительно что то меняет на 2-3 картах, на др. картах он просто пшик. На той же карте взаперти... о боже!!! Рухнула целая башенка!!! и все... можно было бы придумать что то более впечатляющее.

Там например на "улице" обрушить лавину или же наоборот уничтожить "дорожку" что бы враг не обошел сзади.

так леволюшн это не только глобальные события, это вообще система использования окружения. на той же "взаперти" используемых объектов предостаточно))

повышенная интерактивность и есть леволюшн.

хотя согласен, что глобальные события затрагивающие обе команды, а не только отдельных представителей происходят от силы на 3ех картах.

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот щас несколько раундов подряд сыграл.

Вообще никаких проблем. Абсолютно.

Даже учитывая что я постоянно сворачивал / разворачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×