Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FooS

Игра "Лабиринт"

Рекомендованные сообщения

Формучане! Доброго времени суток.

Хочу представить вам игру лабиринт (сделал в RPGMaker). Суть игры найти выход из лабиринта. Тот кто первый найдет выход, получит ключ для активации какой-нибудь игры в стиме.

Если вы будете заинтересованы в игре "Лабиринт", то она будет расширятся. Например в следующем эпизоде планирую добавить сундучки, где тоже будут ключи для стима. Также можно будет добавить квесты, переход на другие локации...

Пробный Эпизод \ Episode Zero Будет выложен завтра в промежуток времени с 20:00 до 20:30. (т.к. эпизод пробный, я вам сообщу название игры, для какой будет ключ - SpaceChem) (В дальнейшем, если проект будет развиваться, такие инди-игры как SpaceChem буду в сундучках, а пройдя игру первый победитель сможет активировать игру покрупнее)

Пробный Эпизод \ Episode Zero

Вы должны помочь собачке по клички "Доги" найти выход из лабиринта.

Скриншоты:

 

Spoiler

5b132c10692cf7a5dfe499937350c20e.jpg

918566af19584e6172e7e8f35a504cdc.jpg

1f5c8b596fb800722785dec9298a045f.jpg

18d9606bb49165c9be6b4a30ac7254fd.jpg

Игровой процесс сопровождается веселой музыкой без слов.

Ссылка на скачивание будет выложена завтра в этой теме в промежуток времени с 20:00 до 20:30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробный Эпизод \ Episode Zero

Вы должны помочь собачке по клички "Доги" найти выход из лабиринта.

Скачать

Просьба к человеку который первый активирует ключ, отписаться в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не запускается говорит RPDVGAce требуется для игры.

a3f082feaba61861841e4b6c2115bc0e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из файла game.ini удалить строчку RTP=RPGVXAce

(Спасибо Mortal23, что разобрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активировал, всем спасибо. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, прошел игру до конца, код даже открылся, начинается на D125, а я нажал кнопку и написало гейм овер) А так игрушка забавная, понравилась - особенно музыка.

Изменено пользователем [Silent Man]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может B125?) У меня так начало кода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю Selefior!

Вот еще, только это не новый эпизод, а сюжетная. Тот кто первый оставит на трекере сообщение (подробности по ссылки), получит ключ к игре.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4365267

А так игрушка забавная, понравилась - особенно музыка.

Она из аниме "Phantom: Requiem for the Phantom" там кстати за все аниме только эти две мелодии веселые.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

погоди, так ты еще и игру замутил что ле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
погоди, так ты еще и игру замутил что ле?

Да, скачай её десть раз с рутрекера. шучу :happy:

Она с книгой не связана, хотя первоначально связать хотел (там в теме на рутрекере есть отзыв одного игрока, из двух сообщений, на удивление положительный, хоть такого не ожидал, но рекомендую прочитать после прохождения (минут 15 от силы займет, если изучать весь игровой мир)

--------------------------------------- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4365267

=====

По "Лабиринту" конечно судить не стоит, но по этой :rolleyes: в принципе можно сделать вывод о моих возможностях в использовании RPGMaker (я к тому, что можно было бы к примеру каждый месяц выпускать новый эпизод, со своими загадками, может даже сюжетом, но разумеется тратить свое время и ещё покупать ключи для стима, которые послужат призам как-то не особо...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже как-то хотел забацать игру, но дальше основных идей не продвинулся)

так в башке и ношу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоже как-то хотел забацать игру, но дальше основных идей не продвинулся)

так в башке и ношу))

Лучше реализуй))

Когда моя книга накапливалась у меня в голове, я чуть с ума не сошел, только когда записывать начал, стало легче.

Тоже самое с рпгмекером, всегда хотел сделать в ней игрушку, хотябы маленькую, просто по сюжету, без элементов рпг. все думал, и думал, а потом в стиме увидел рпгмакер, решил всерьез сделать желанное. И знаешь, как и с книгой, стало легче, теперь меня не мучают не реализованные идеи, и если появится еще, без разницы в какой сфере, обязательно реализую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, у меня рпгмейкорм не прокатит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, у меня рпгмейкорм не прокатит)

3D?

знаешь трилогию игры пенумбра? (первые две части действительно офигенные получились, на 9). Тык её в фпс креаторе сделали (если не ошибаюсь, прога бесплатная, но точно конечно не скажу).

А хочется графы? край энджин 3 и впуть! (кстати какой-то чел с сайта плэйграунд уже вторую игру страшилку на крайэнджине 3 сделал)

===

Надеюсь когда-нибудь увидим твое творение lREM1Xl =) (блин, как тебя зовут? а то ник, пока напишешь...))

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь когда-нибудь увидим твое творение lREM1Xl =) (блин, как тебя зовут? а то ник, пока напишешь...))

это секретная информация))

думал в сторону CrySDK,

насколько я помню после выхода второй они его бесплатным сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×