Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
al3X7R

Planetary Annihilation

Рекомендованные сообщения

PAtitle.png

Жанр: Strategy\RTS

Платформы: PC Mac

Сайт игры: planetaryannihilation.com

Страница на Kickstarter: Planetary Annihilation on Kickstarter

Разработчик: Uber Entertainment Inc

Издатель: Uber Entertainment Inc

Дата выхода: лето 2013 года

Прорывная стратегия от авторов Total Annihilation и Supreme Commander, создаваемая выходцами из Cavedog Entertainment и Gas Powered Games, в которой вам предстоит нести разрушения в самом разном масштабе: от тактических стычек до планетарных катастроф с применением небесной механики. Начав сбор средств на Kickstarter 15 августа 2012 года, игра достигла цели в 1 миллион за месяц, с текущей суммой пожертвований в 2.2 миллиона долларов.

 

Spoiler

System Requirements - STILL SUBJECT TO CHANGE

Currently this is just the "minimum we expect to be needed". We have not locked down any more specifics about what will be the ideal system to play on, but you will need to support at least the following:

- Dual core processor

- Shader 3.0

- A decent OpenGL driver - if your card doesn't come with one you might want to look at some of the 3rd party OpenGL drivers out there.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно заметил сие творение. Пожалуй единственное, которое меня правда интересует с Кикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альфа-тестирование Planetary Annihilation стартует в мае, а релиз игры запланирован на июль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот эту игру жду с кикстартера,

будет интересно поиграть в нее с незадротом стратегий)

ну, если там конечно можно будет сделать то что в трейлере показывали)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Изменено пользователем al3X7R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam появилась страничка игры + программа Early Access назначенная на 7 июня.

В Альфе будет доступно:

Битва на одной планете (Доступны наземные, морские и воздушные силы)

Рекомендовано играть в 2-4 человка (поддерживаеться до 10)

Режим Армия против Армии (В одной армии может быть много игроков)

Альфа поддерживает ТОЛЬКО 64-битные операционки (пока что, поддержка 32-битных будет добавлена позже)

Изменено пользователем al3X7R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Steam появилась страничка игры + программа Early Access назначенная на 7 июня.

Интересно сколько стоить будет... Если меньше тысячи то куплю нераздумывая, черт ... таких стратежек сейчас мало !

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матерь божья 1200р, они там совсем с головой не дружат

@

Будем надеяться что в ближайшее время они цену снизят (мб это очередной косяк Steam'а)

Изменено пользователем lesnik451

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каких пор 40$ это дорого для крупной игры? Еще и оскорблять разработчиков... Писец бомжары натуральные пряма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

С каких это пор большие игры набирают бабки на разработку на кикстартере ? Отвечу там одни инди игры и олдскул - а то что ребята слегка охренели 40$ за вот это просить - при этом хит TWR2 стоит 999р - знаешь я выбираю ром 2 нежели вот это непонятное да еще и с типа ранним доступом и когда релиз полной хз - так что ребятам удачи просто удачи - боюсь что РФ не тот рынок который примет такое за такие деньги !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TW давно набил аскому, почти 15 лет одно и тоже с мелкими коррективами, а вот TA это что то ОЧЕНЬ редко появляющееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растолкуйте,я в бухгалтерии не силён.Сборы на кикстартере уже оплачивают производство,так? Доход сверху от продаж ребята возвращают пайщикам?Нет. (наверное глупо пожертвовать пару кусков и не получить в подарок даже расширенного издания)Согласен с мнением,что для подобных проектов -40 многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Растолкуйте,я в бухгалтерии не силён.Сборы на кикстартере уже оплачивают производство,так? Доход сверху от продаж ребята возвращают пайщикам?Нет. (наверное глупо пожертвовать пару кусков и не получить в подарок даже расширенного издания)Согласен с мнением,что для подобных проектов -40 многовато.

сборы на кикстартере оплачивают разработку, да.

Но это не значит, что потом игра будет распространяться бесплатно.

И ничего они никому не возвращают.

Будет продаваться точно также как и все остальные.

Единственное, пайщикам могут сделать скидку на полную версию

или вообще предоставить ее бесплатно.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кикстартере ранний доступ стоил 90 бачей, тут тоже 90 бачей, всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
    • Ох. Ну если ты так сильно в это веришь, то эффект плацебо, безусловно, работает. Но если ты хочешь реально улучшить отзывчивость, то практичнее уж купить клава-мышу с 8к ресиверами, сводя почти к нулю инпут лаг с их стороны. А также обновить свой монитор на что-нибудь с 265 герцами и выше, бонусом ещё улучшив свой дисплей порт до самой последней версии, что также ускорит передачу информации до кучи. Вот это тебе даст куда более ощутимый, а главное, настоящий прирост к отзывчивости управления. Ну а дальше разве что подключать игру напрямую к мозгу, т.к. уже даже теоретически снизить инпут лаг, а также факторы, которые могут влиять на него, ещё сильнее становится проблематичным.
    • Давайте переведенные тексты которые есть хотя бы прокинуть через несколько сетей что бы проверить грамматику, хотя бы минимально и верхнеуровнево, что бы совсем ужасно не смотрелось )
      Как то все разрозненно получается, нету текстов централизовано.
    •   Мне ничего искать не нужно, я знаю, что по данному вопросу, всё именно так, как я утверждаю. Чем выше fps, тем меньше задержка ввода.   Факт.   Легко проверяется на практике. 
    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×