Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Эволюция real time графики

Рекомендованные сообщения

Spoiler







Некий энтузиаст составил двухчасовое видео об эволюции графики на PC. В нем в хронологическом порядке представлены графические технодемки с 2000 по 2013 годы, которые можно запустить на видеокартах от NVIDIA. Демок от ATI, к сожалению нет, но презентация и так великолепная.


Источник
--------
P.S. A New Dawn кстати можно запустить на radeon, так к слову.


Spoiler







Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

----------

На вчерашнем эвенте Nvidia разработчики компании представили пару интересных технологических демок. Первая посвящена технике глобального освещения, которая основана на новых разработках Nvidia. Кроме того, было представлено демо еще одной занятной технологии – симуляция огня, и выглядит она чертовски впечатляюще, даже лучше, чем огонь в Deep Down. Данная симуляция является полностью объемной и генерирует не только огонь, но и все соответствующие особенности и динамику, физически корректно ведя себя в определенной среде и с определенными объектами.

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалит, что за почти 10 лет мучений с этой технологией (и ее аналогами), которая бесспорно крута, так и не смогли заставить работать ее как то иначе чем в статике. Видать правы были технари говорящие, что для реализации такой технологии в играх нужны терабайты места причем со скоростью работы не ниже чем оперативная память последних поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даррен Уайт продемонстрировал успехи в работе над динамически подсыхающими лужами в небольшом видео. Пока Crytek показывает подобные красоты лишь в своих технодемо, Slightly Mad Studios уже реализует их в живой игре:

 

и что это за 2 статичные картинки выгнанные из ae?))))) где живая игра-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация видеочипа Tegra K1:

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nvidia FlameWorks - это система генерации огня, дыма и эффектов взрыва для игр. Она совмещает в себе новейшую симуляцию флюидов (grid-based fluid simulator) с эффективным объемным рендерингом (объемный огонь, дым, взрывы). Демо работает на Geforce Titan c 30 fps.

 

Spoiler

 

PhysX Flex - техника симуляции частиц для визуальных эффектов в режиме реального времени. Будет добавлена в PhysX SDK v3.4.

 

Spoiler

 

NVIDIA WaveWorks - позволяет разработчикам создавать имитацию океана кинематографического качества.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня во время конференции разработчиков GDC 2014 была анонсирована новая версия одного из самых популярных движок для инди-проектов – Unity 5. По словам Unity Technologies, мультиплатформенный движок принесет множество изменений и улучшений для самих разработчиков игр.

Unity 5 будет включать полностью переработанный аудио-инструментарий, улучшения в области освещения и систему шейдеров основанных на физике. Кроме того, теперь Unity 5 будет 64-битным движком.

В дополнении к этому, также будет запущена сеть Unity Cloud для мобильных игр, позволяя разработчикам таких проектов крутить рекламу в своих играх и тому подобные возможности.

Больше подробностей на официальном сайте.

Скриншоты

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техника цифрового сканирования Megascans от Quixel в CryEngine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В CryEngine появились физические шейдеры и свет

CryTek анонсировала новое крупное обновление для CryEngine, который теперь полностью поддерживает Linux.

Среди основных пунктов следующие особенности:

Свет основанный на физике - В отличие от традиционных систем освещения существующих в большинстве игровых движков, новая версия CryEngine включает модель симуляции освещения основанную на физических просчетах между светом и материалами при помощи физики реального мира.

Кэш геометрии - Используя мощность современного железа, CryEngine вычисляет эффективную, основанную на кэше анимацию для осуществления самых комплексных симуляций, таких как ткани, взрывы, динамика жидкостей, что обычно доступно только при оффлайновом рендеринге.

Технологии персонажей - новое обновление движка объединяет самые масштабные, технически продвинутые анимации и системы рендеринга для создания поистине правдоподобных персонажей в играх.

Освещение основанное на изображении - данная система приносит целостность освещения и рендеринга на все материалы. Специальная модель затенения использующая новые технологии и нормализацию позволяет визуализировать даже самые сложные сцены.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Используется 2 Титана.

Скачать - высокое качество (1 ГБ)

http://brigade3.com

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если б сделали метрошку, то потерялась бы динамика и просело повествование. Можно было бы сделать, но игра стала бы совсем другой.
    • Киберспорт это не шибко то популярное в массах направление. Его не обсуждают в отвлеченных беседаз, по нему не так уж много новостей, участников по именам называют крайне редко. Это вам не школьная программа, основы которой должен знать каждый болван. Поэтому да,Ю чтобы что-то о внутренней кухне киберспорта знать, за ним нужно хорть мало-мальски следить. А то, что вы чего-то не знаете, не значит, что человек в своей сфере не легенда. Или вы слету назовете легендарных сноубордистов, бобслеистов, игроков на бильярде?
    • Позабавило как на 0:44 он намеренно врезается в ветку, вместо того, чтобы просто отклониться немного вправо.
    • Одно другому не помеха.Новые “ценности” как-то не шибко ценными выглядят в глазах многих.
    • @allodernat Сделал проверку, к сожалению удаление/замена локали все равно приводит к чеку файлов с последующем репейром их к оригиналам.
    • Для них Трамп плохой барен, Бидон им нравился больше.
    • Выглядит интересно, я бы поиграл, если к релизу оно не убежит в эксклюзив какого-нибудь вк или ростелекома.
    • Да уж, мне стоило догадаться что ты будешь думать так узко. Ты создаешь сам аватар, а не выбираешь его из списка сделанных разработчиком. Это как ты вот тут можешь загрузить аватарку какую хочешь, точно так же и там. Только в разрезе 3д модели. Тебе нужно сделать фильтр определяющий, что изображено на аватарке — 3д модельке. Что уже плохо, а что уже хорошо) Кто это будет делать? нейросети? Которые путают пакетик чипсов с ножом? У тебя вообще есть критерии что является сатанизмом, лгбт, и прочим длиннющим списком того что является экстремизмом? Нету. Нету списка, постановления, ничего нету. Что чел в суде посчитает экстремизмом когда тебе штраф выпишет, то и нарушает закон. И в твоем индивидуальном избранном не логичном подходе что плохо, а что хорошо, должен сидеть и разбираться фильтр?  Кроме очень классной политической цензуры мы можем туда и религиозную добавить. Как будем определять кто какой религии, что бы не задеть чувства верующих своей одеждой? В 99.9% игр которых я играл, этого правила нету. И никого не банят.  Нехороший человек, не кричит об этом на каждом шагу, ты не понимаешь что ли? Он не приходит в игру и не начинает домогаться открыто до кого-то, так не делают даже совершеннолетние люди друг с другом. Люди после знакомства уединяются в личках. В основном эти лички даже с игрой никак не связаны. Люди знакомятся в чатах,в основном тоже в личных, потому что без них невозможна вообще кооперация в играх, это просто хаос был бы, если бы все люди общались только в общем чате. И не важно какие у них намерения, просто в игру вместе играть, друзей завести или какими то романтическими отношениями обзавестись, но дальше все эти люди общаются в других местах. Зашел ты в доту погонять, познакомился с кем то в общем голосе в катке, дальше тебя пригласили в клан, а клан в дискорде, и теперь ты гоняешь в доту общаясь уже в дискорде. Зашел ты к майлам в ММО, познакомился с кем то чтобы просто играть с кем то, дальше вы уже общаетесь в ТимСпике. Всё. Ни майлы, ни Валве уже не видит че там у вас происходит.  Я тебе это абзацем ниже обьяснил в другом посте. Поэтому администрация не знает кто плохой, а кто хороший. Чел просто зашел в кафе и переписывается по телефону с кем то. И то это в первый раз, а все следующие разы они даже этого не видят. Ведь всё общение скрыто в другой  говорилке. Вот что видит администрация. Но ты этого не понимаешь. Сложно видимо. За то я не могу в аналогии, ага. Так это ПВЕ. Игрок против веселой фермы. Вот хочу такое ПвЕ. А нынешний формат считаю токсичным и не справедливым. И да я тоже считаю, что есть уйма игр где человек найдет то что ему надо.Но каждый хочет подогнать то что ему не нравится, не соответствует его видению игры под себя. За что засудить, за то что противник пинает твой труп в игре после победы над тобой? =)) Боже мой))) Ну ок, иди засуди все комунити ММОРПГ игр))) можешь начать с майлов, иннову, геймнет. Засуди целые огромные сообщества Хаосов, Инсейнов, Медведей, кто там еще был) Это просто игра чел, если ты все что там происходит с твоим аватаром воспринимаешь лично на себя, то мне очень жаль тебя, это просто загубленная психика. Я видел одну такую, которая за игровые механики, все угрожала судом людям, психопатка. Никого она засудить не смогла, потому что твой Аватар — это не ты.Убийство твоего аватара — это не убийство тебя. Если тебя в игре толкнули, ударили, пнули. — Ты не пострадал. Твой аватар не защищен законом от такого) Да каких правил то? Есть игровые механики, если все происходит в их рамках — ты не нарушаешь никаких правил. Если разработчик дал возможность пинать твой игровой труп, то что ты нарушил? Тебе разраб дал эту возможность ты ей пользуешься.
    • ahmadrahimov888 добрый день. Почему меню игры без перевода, все сделал согласно вашим описаниям установки.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×