Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Murdered: Soul Suspect

Рекомендованные сообщения

Murdered: Soul Suspect

Жанр: ?

Платформы: PC XONE X360 PS3

Разработчик: Airtight Games

Издатель: Square Enix

Дата выхода: неизвестна

 

 

Spoiler

Недавно был открыт таинственный сайт Murdered. На сайте вы увидите данное изображение, и надпись Legals. Если переместить курсор на нее, то вы увидите список платформ, на которые игра выйдет - PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

f122b2e13e32ff6c816e04e7f5b50e7e.jpg

Также на сайте есть раздел Evidence, который запрашивает некий пароль. После набора пароля (ronan), вы получите скриншот из самой игры и данное сообщение:

"О'Коннор, примерно 30 лет, 68кг, 180см.

У детектива не должны быть кровавые руки, но я сделал кучу вещей, которые не должен был делать. Я всё это прожил - падения, предательства, неуважительность, которую простые люди не увидели бы за 10 жизней. Я выиграл все бои, кроме одного..."

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось ни разу. Очень скучно и затянуто, чувствуется, что игре чего-то не хватает. Отъезд камеры практически после каждой кат сцены утомляет, а злые духи вставлены скорее для растягивания времени, нежели как-то вписываются в историю как и с локациями добеги из А в Б. Много штампов, взять того же главного злодея, ощущение, что он из кучи подобных ужастиков. А одинаковые НПС меня просто убивали, мужик из шкафа девочки похож на могильщика и т.д. В психушке больные не пойми как располагаются и вообще она почему-то полуразваленная, при том, что рабочая. Много букафф, это не Старые Свитки ведь, можно было бы и разговоры/видеовставки сделать. Некоторые приведения умирают не пойми как, а некоторые стоят на месте уже дааааавно, но не знают что умерли. Ниасилил, половину прошёл на ютюбе. 4.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок ютуба оценивает игру? давай досвидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрок ютуба оценивает игру? давай досвидания

Сопсна а ты кто такой? Я же написал, что половину. Другую половину самолично прошёл с собиранием глупых бойлеров, пил, бумажек по городу. Вас какбэ не спрашивали где и как я её прошёл, а учитывая, что сие творение представляет с собой кинчик с затыкиванием одной кнопки поиска и выбора возможных и не всегда логичных вариантов, не чета ЛА Ноир, можно сказать, что в механику я вник, и далее наслаждался видео рядом онли, а им можно наслаждаться и не отвлекаясь на нажимание кнопок. Да и поступить отлично от ютубовского прохождения в реальном просто невозможно, игра линейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понравилось ни разу. Очень скучно и затянуто, чувствуется, что игре чего-то не хватает. Отъезд камеры практически после каждой кат сцены утомляет, а злые духи вставлены скорее для растягивания времени, нежели как-то вписываются в историю как и с локациями добеги из А в Б. Много штампов, взять того же главного злодея, ощущение, что он из кучи подобных ужастиков. А одинаковые НПС меня просто убивали, мужик из шкафа девочки похож на могильщика и т.д. В психушке больные не пойми как располагаются и вообще она почему-то полуразваленная, при том, что рабочая. Много букафф, это не Старые Свитки ведь, можно было бы и разговоры/видеовставки сделать. Некоторые приведения умирают не пойми как, а некоторые стоят на месте уже дааааавно, но не знают что умерли. Ниасилил, половину прошёл на ютюбе. 4.5/10

Ну неужели всем подавай шутан обязательно? .Это игра про сюжет же , а не про КОЛ ОФ ДЬЮТИ.Злые духи КОСЯЧИЩЕ да , но их стелсом можно оббегать не отвлекаясь на созерцание не самого плохого сюжета между прочим (аналогов просто нету)

Штамп не в главном злодее , а в его мотивах скорее .Самого главного злодея вполне оригинально подали

Психушка полуразваленная потому что старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пирожоксмясом

Советую поиграть в любую нормальную адвенчуру, а потом писать хвалебные оды Убитому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ругают эту игру...а что вы от неё ожидали-то?Та же история с Человеком Пауком недавним.Обе игры достойные - что хотели,то и получили.Не понимаю я этой критики,если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советую поиграть в любую нормальную адвенчуру, а потом писать хвалебные оды Убитому.

Ну так нахови нормальную адвенчуру за последние годы?) Они все ущербны и бездарны, да и безидейны. По сути за много лет Убитый первая адвенчура с идеей и атмосферой. Другой разговор, что накал страстей плохо подан, от чего наблюдать не так интересно. Но это у большинства адвенчур проблема большая, тут просто из-за особенностей механики более вживаешься в персонажа, от чего отсутствие накала ощущается лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так нахови нормальную адвенчуру за последние годы?)

Линейка ранэвеев, всякие депонии, лянуары, хевирейны, проекты от Теллтейт - все это годные, современные адвенчуры. Это из того что я на вскидку вспомнил, ибо не фанат жанра и играл далеко не во все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раневей и Депония скучные, безидейные и однообразные подрожатели старого поколения жанра. Игры от Теллетей или унылы и безыдейны держат на ностальгии, или уныло подражают Хеви Рейну выезжая за счет накала страстей, а не проработки сюжета, персонажи и логики. Вот и остается что Л.А Нуар, которые все кому не лень ругали за однотипность задачек, и Хеви Рейн который все называют кинцом. Единственные две игры за долгие годы, в которых все элементы боле менее на достойном уровне, а не держаться за счет одной фишки.

Так что Убитый это как-раз уровень чуть дороже, чем игры Таллетей, с на много лучше проработанным сюжетом, персонажами, геймплеем и идеей, но в то же время из-за отсутствия ситуаций где можно было бы переживать за персонажей, и в целом явно бюджетными моментами постановки, не дающей нужных ощущений.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проработанным сюжетом

уровня дешевых книжонок для чтения в плацкарте :)

персонажами

Истуканы истуканами.

геймплеем

Которого вообще нет, ага. В "скучных" раневеях и депониях хоть играть было интересно.

идеей

Вот разве что, только опять же реализация подкачала очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Bkmz - так и должны выглядеть все будущие квесты . Сюжет вообще по подаче не имеет себе равных (где мы еще видели подобное?)

В Любую нормальную адвенчуру играл , они тоже по своему хороши все , но и эта тоже не так плоха как все говорят о ней

уровня дешевых книжонок для чтения в плацкарте

Подобных сюжетов не было вообще со времен PS1 - ранних игр Bioware .Щас все сюжеты засраны КолОфДьютями

Истуканы истуканами.

Персонажи то главные имелись ввиду а не НПС которые 2 фразы говорят (их да ..не проработали)

Которого вообще нет, ага

Есть - расследование своего убийства

Вот разве что, только опять же реализация подкачала очень сильно.

Реализация да скучновата , надеемся во 2-ой части поправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская озвучка ужасна. Подскажите пожалуйста как в steam совместить английскую озвучку с русскими сабами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русская озвучка ужасна.

Русская озвучка прекрасна. Всегда найдется великий ценитель английской озвучки... Нет ни одной локализации без них х_х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну неужели всем подавай шутан обязательно? .Это игра про сюжет же , а не про КОЛ ОФ ДЬЮТИ.Злые духи КОСЯЧИЩЕ да , но их стелсом можно оббегать не отвлекаясь на созерцание не самого плохого сюжета между прочим (аналогов просто нету)

Штамп не в главном злодее , а в его мотивах скорее .Самого главного злодея вполне оригинально подали

Психушка полуразваленная потому что старая

1. Я не играю в колду, и не играл никогда.

2. Я терпел первого ассассина только из-за сюжета, классные сюжеты я люблю.

3. Это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

4. Чёрный оазис, русского произвоа и то круче, разве что концовка в нём мне не ясна.

5. Прикольное суждение, если большинство игр с местическим сюжетом лажа, то ту которая так себе ругать нельзя, она автоматически шедевр.

Чем вам Анал Вэйк не мистика? Понимаю не адвенчура, но и тут тоже пиксельхантинт грубо говоря. Остальное перечислил ув. Lamurchik.

Аварийное здание надо либо чинить, либо сносить, там нельзя содержать людей. А тем более психов с карандашами.

Всю игру не покидало ощущение, что сделано под влиянием серии Сайлент Хилл: Девочки, костры, дочки, колокола, заговоры, ведьмы, тихий маленький городок, пожары в нём.

А ещё меня убивала умершая сигарета, которую ГГ весь сюжет мусолит и пытается курить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот частично согласен на счет озвучки. Она конечно далеко не ужасна, но на мой взгляд весьма обычная, без изысков. Актеры не особо сильно стараются. Так что мне не особо понятны дифирамбы в адрес озвучения этой игры несколькими страницами ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится: Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил. P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
    • Современные нейросети напишут скрипт-парсер по запросу без особых сложностей. Если правильно сформулировать запрос и показать пример структуры исходных и выходных файлов. Я буквально неделю назад нечто похожее делал нейросетями. Там скрипт парсер считывал данных из определённых структур в двух типах файлов и на основании их создавал третий выходной файл нужного формата.  Нейросети справились с созданием рабочего скрипта с нескольких попыток в течение пары часов.  И то лишь потому, что я не всё  сразу учёл в запросе. Затем чуть подкорректировал запрос. И готовый скрипт из 500 килобайт текста примерно 300 разных файлов с тысячами строк кода и текста  создал выходной файл на 300 килобайт  и примерно 2000 строк текста. Это лет 5 назад всё делалось руками и часами. Сейчас же нейросети всё упростили. И эти нейросетевые переводы текста и звука тоже стали появляться так быстро потому, что парсинг однотипных ресурсов для них — достаточно простая задача.
      То, что не переваривает нейросеть сама — переварят написанные ей скрипты.
    • @1sasha1 -_- Капец вы конечно. Человек вам в кратчайшие сроки запилил русик — выложил в бесплатный доступ — вы еще не довольны. Для одаренных поясняю — если бы адаптация старого перевода была быстрее генерации нового — то адаптировали бы старый. Если вам не нравится нейроперевод — флаг в руки, берете старый перевод — адаптируете под новую версию — выкладываете, а не ругаете спецов. Я буду рад поиграть с оригинальным переводом. Я вам лично спасибо скажу. Больше вариаций перевода — лучше всем. А пока вы ничего не сделали — я сегодня вечерком с кайфом поиграю с текущим переводом ^^
    • Я всегда хвалю и ставлю в пример работы Mechanics VoiceOver и GamesVoice. Мне искренне нравятся их переводы (по качеству их вполне можно приравнять и к официальным), но конкретно Silent Hill 2 Remake не удался ни одной их команды локализаторов. Либо спешили (т.к. на балансе были и другие более значимые проекты), либо сама работа получилась неподъёмной.  К удивлению, в двух озвучках так и сочится из всех строк дичайших "мисткаст". Не получается верить ни актёром, ни героям. В предыдущих переводах этих команд я чего-то подобного не наблюдал (не имею претензий, например, к озвучкам The Callisto Protocol, Resident Evil Remake, Tomb Raider Remastered, Soul Reaver Remastered и Jedi: Survivor). SH2 вообще не везёт на озвучки. Оригинал в прошлом году переводила команда SHIZA Project. Получилось очень средне. Печально... В архив локализацию скачаю. Игру прошёл ещё в прошлом году. Буду ли ставить, когда буду перепроходить SH2R… не знаю.
    • За труды спасибо автору перевода, но я надеюсь на адаптацию перевода от “фаргус”, отличный был перевод.  
    • @1sasha1 , во первых он не об этом говорил, а во вторых, пользуйтесь на здоровье переводом через мод, что вам мешает ?
    • я честно говоря тоже не понял. почему нельзя адаптировать старый перевод под новый ремастер? 
      обязательно всем нужен перевод от нейросети?
    • Перевод Eternal Strands обновлен. - Адаптировал под обновление игры от 27 июня 2025 - Добавил русификатор под GamePass версию игры Скачать русификатор v.1.3.4 можно на google disk или boosty
    • Ладно, флаг тебе в руки
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×