Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’12] Фавориты 2013-го

Рекомендованные сообщения

По традиции, честь завершать цикл обзорных статей выпала самой приятной процедуре, а именно материалу с читательским и редакционным прогнозом на 2013 год. Одного взгляда на него достаточно, чтобы предвосхитить пару-тройку «жирных» сезонов, во время которых каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. И если текущее поколение консолей подходит к своему завершению, то сила PC и мобильных платформ постоянно набирает обороты, заставляя нас считаться с недавно, казалось, умершими жанрами. И это прекрасно.


По традиции, честь завершать цикл обзорных статей выпала самой приятной процедуре, а именно материалу с читательским и редакционным прогнозом на 2013 год. Одного взгляда на него достаточно, чтобы предвосхитить пару-тройку «жирных» сезонов, во время которых каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. И если текущее поколение консолей подходит к своему завершению, то сила PC и мобильных платформ постоянно набирает обороты, заставляя нас считаться с недавно, казалось, умершими жанрами. И это прекрасно.

Сначала ненадолго вернемся чуть назад, в начало 2012-го, когда мы схожим образом выбирали вероятных фаворитов. Удивительно, но в итоге полноценный успех постиг считанные единицы из тех игр: приятно, что мы тогда отметили Far Cry 3, но при этом ошиблись с провалившимся Resident Evil 6. Проектов, не оправдавших надежд, в том списке было довольно много, а The Last Guardian с BioShock: Infinite и вовсе до сих пор не вышли. Надеемся, что наша сегодняшняя попытка сыграть в рулетку окажется более удачной.

Сначала давайте посмотрим, что там намудрили наши уважаемые читатели:
  1. Grand Theft Auto 5 X360 PS3
  2. BioShock: Infinite PC X360 PS3 WiiU
  3. Tomb Raider (2013) PC X360 PS3
  4. Dragon Age 3: Inquisition PC X360 PS3
  5. Metro: Last Light PC X360 PS3
  6. Dead Space 3 PC X360 PS3
  7. Crysis 3 PC X360 PS3
  8. The Last of UsОдни из нас») PS3
  9. The Walking Dead: Survival Instinct PC X360 PS3 WiiU
  10. Battlefield 4 PC X360 PS3
Получился вполне приличный список хороших, надеемся, игр, в который затесался позорно выглядящий The Walking Dead: Survival Instinct. Делегирование известной лицензии сразу двум компаниям логично привёл к путанице и ещё сослужит добрую службу Activision. Это издательство снова рискует вляпаться в нехорошую историю, основную роль в которой сыграют жажда легкой наживы вместе с бюджетной пострелушкой «по мотивам». Впрочем, не нам его судить.

Еще можно поспорить с шансами на победу обескровленного Metro: Last Light, который и раньше-то не смотрелся претендентом на звание «игры года», а после всем известных событий шансы украинского шутера и вовсе приблизились к нулю. И все равно порадуемся за киевскую студию — нечасто игры с наших широт достигают таких высот.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мнение редакции:

Наш собственный список фаворитов тоже состоит ровно из десяти позиций. Можно быть уверенным, что одна из именно этих игр станет лучшей в наступившем 2013 году.


Кажется, что метаморфозы, преследовавшие серию Battlefield на протяжении десятилетия, наконец-то подошли к своему концу. Electronic Arts упорно превращает её в блокбастер с неизменно отличным мультиплеером и в кои-то веки приличной одиночной кампанией. Именно к последней в Battlefield 3 было больше всего претензий, но ни одна из них не видится неразрешимой. Поэтому Battlefield 4 (если он, конечно, выйдет в этом году) можно с чистой совестью считать эдаким «теневым» лидером, о котором одновременно известно и все, и ничего. В конце концов, канадские коллеги DICE проделали схожий финт ушами буквально пару месяцев назад — чем шведы хуже? — SerGEAnt

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Очередной проект от Дэвида Кейджа, создателя Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain, обещает отойти от слишком уж схематичного QTE-процесса, от созерцания которого у некоторых проявляется помутнение рассудка. А в остальном произведения современного маэстро и раньше поражали глубиной сюжетной линии и повсеместными трагедиями, и нет причин сомневаться в том, что Beyond: Two Souls получится столь же цельным произведением, как Heavy Rain. Тем более, что на этот раз французы прибегли к помощи голливудской звезды, а Sony явно не поскупилась с бюджетом. — SerGEAnt

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



С очередной игрой Кена Левайна, кажется, все стало ясно задолго до релиза. Игровой процесс в стиле оригинального BioShock — шутер с элементами RPG, — отличная картинка и рука мастера. Но Irrational Games начинают традиционную игру со стилем: из подводных арт-деко декораций действие проекта переместили под облака. Сюжет будет развиваться вокруг девушки, пропавшей в воздушном городе Колумбия и сыщика — главного героя, отправившегося на поиски красавицы. Сменив изученный и «привычный» арт-деко на собственноручно придуманный и ещё нигде не обкатанный стиль, Левайн без всякого сомнения рискует. Однако в этом и состоит прелесть BioShock: Infinite: визуально она не будет похожа ни на что, а геймплей возродит подзабытые эмоции. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



До очередной «графической» революции осталось всего ничего — очередное детище Crytek появится на прилавках уже 19 февраля. Как и прежде, авторы гарантируют запредельный уровень детализации, от которой у всех стальных коней на планете выкипит вся их синтетическая кровь. Нас заваливают пафосными и безумно красивыми роликами, в которых пожилой Пророк, герой первых двух частей, носится по Нью-Йорку, превратившемуся из бетонных джунглей в самые что ни на есть натуральные, не забывая между делом поигрывать мускулами обновлённого нано-костюма, пачками отправляя на тот свет супостатов (инопланетных, и не очень).

Ну, а между делом, словно нехотя, авторы рассказывают в интервью, как они осознали свои предыдущие ошибки и постараются учесть все минусы прошлых проектов, выбрав только лучшее из них. Честно говоря, верится в это уже с трудом, но и отрицать талант разработчиков тоже как-то не комильфо. Не очень хочется в очередной раз получить безумно красивую технодемку, к которой зачем-то прикручен неплохой, но далеко не идеальный экшен.

Пока лишь пожелаем авторам удачи, а сами будем надеяться только на лучшее. Бог любит троицу, знаете ли. — james_sun

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Реализм придаёт играм некую изюминку, эдакую пикантную остроту. Не всем по нраву густо приправленное специями блюдо, но любители всегда найдутся. ArmA 2 была создана именно для таких игровых «гурманов». Война в ней выглядела реалистичной, жестокой и совершенно серьёзной. Мод, созданный на её основе, унаследовал все особенности знакомого игрового процесса, с той небольшой разницей, что вместо солдат сражаться за свою жизнь приходится с зомби. Несмотря на фантастических врагов, DayZ не только не скатился в веселый трэш, но стал одной из культовых игр. Неподдельное ощущение ужаса и обреченности, когда каждый патрон дорог, и когда весь мир оборачивается против тебя — и все это не стараниями сценаристов, а в режиме игры онлайн. Здесь ты сам себе хозяин, но свобода эта иллюзорна, всюду стережёт опасность, и даже встретившиеся на пути живые люди могут стать очередной угрозой. Если вам интересно узнать, как будет выглядеть настоящий зомби апокалипсис, то DayZ сможет показать это во всех красках. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



За звание не только лучшей RPG, но и лучшей игры в 2013 году более чем может побороться Dragon Age 3: Inquisition. Для третьей части своего «второпланового» сериала в BioWare запланировали и анонсировали множество важнейших вещей, за которые стоит любить жанр в принципе. Огромный мир, одна из локаций которого будет сопоставима со всем миром DA2, обширные возможности прокачки, влияние предыдущих решений игрока на развитие сюжета, а также абсолютно новый «движок». Сердцем игры выступит Frostbite 2 от компании DICE, так что о качестве картинки в игре можно не сомневаться. Над Dragon Age 3: Inquisition работает все та же студия, что приложила руку ко всем предыдущим частям серии, так что сомнения в том, что разработчики не прислушаются к мольбам фанатов после частичного фиаско второй части, улетучиваются быстро, а шансы попасть в финальные топы 2013 года, наоборот, растут. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Пожалуй, самая предсказуемая, но оттого не менее ожидаемая позиция в нашем сегодняшнем топе. Grand Theft Auto 5 ожидают не только активно играющие в видеоигры, но и совершенно далёкие от индустрии люди. Rockstar традиционно готовят настоящую медиа-бомбу. Max Payne 3 уже слегка подмочил идеальную репутацию компании, и с пятой частью Grand Theft Auto она постарается восстановить статус-кво. При этом Rockstar не забывает и о нововведениях: нас ждут сразу три главных героя, между которыми будет позволено переключаться в любой момент игры. Кроме того, Grand Theft Auto 5 разрастётся во всех количественных показателях: размер карты, количество хобби главного героя (йога и дайвинг для фанатов оных) и, конечно же, качество картинки. Не будем растекаться мыслью по древу банальностей, ведь для каждого из наших читателей очевидно, что в этом году релиза важнее Grand Theft Auto 5 не предвидится. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Все чаще и чаще в играх стало уделяться внимание проблеме взаимоотношений героев. Теперь дело не ограничивается простым сотрудничеством — непременно нужно копнуть поглубже. Разворошить прошлое, столкнуть персонажей лбами, провести аналитику взаимоотношений и запастись парочкой конфликтов. Идея рассказать историю о приключениях взрослого человека и ребенка уже не нова. Некоторым удалось создать настоящий шедевр и одну из самых трогательных историй дружбы (The Walking Dead), а у других получалось что-то совершенно пресное и неиграбельное (Amy). The Last of Us дразнит прекрасными скриншотами и умопомрачительными подробностями геймплея, грозясь быть пугающе реалистичным. Бандиты, обуреваемые эмоциями, страхом, следящие за вашими действиями и ищущие бреши в защите. Смышлёная девочка-напарник, которая пытается выжить и действительно может приносить пользу, а не только путаться под ногами. Главный герой, отнюдь не являющийся «суперменом», но человеком, старающимся выжить в новом мире. И все это на фоне бушующего апокалипсиса, городских руин и упраздненных за ненадобностью моральных ценностей. Смогут ли разработчики выполнить все свои обещания? На счету компании уже есть нашумевшая игровая серия Uncharted, и у команды Naughty Dog есть более чем реальный шанс выпустить очередной хит. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Очередной перезапуск от EA, на этот раз культовой в прошлом экономической стратегии, тяжело будет стать «игрой года». Но вот то, что она может оказаться лучшей экономической стратегией не только 2013-го, но и вообще последних лет, — очень даже вероятно.

Впрочем, никакой революции ждать не стоит — Maxis, вслед за «электрониками», верна традиции не чинить то, что и так работает. Нам обещают точечные изменения в балансе, куда более подробный микро менеджмент, парочку довольно крупных перемен в геймплее (вроде отсутствия привычных трёх зон экономического «благополучия» при начальном планировании), а на закуску — возможность построить с друзьями свой собственный мегаполис.

На словах и на видео выглядит вроде бы как очень здорово, но преждевременно записывать игру в фавориты мы не торопимся. Да и постоянное подключение к интернету вряд ли обрадует определённую часть игроков. Но ждать, в любом случае, осталось совсем недолго — чуть больше месяца. По традиции, скрестив пальцы. — james_sun

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Новая Лара — это действительно нечто совершенно потрясающее. Совершенно не похожее на ту Лару, которую уже порядка 16 лет знает весь мир. Сногсшибательная красотка с точеной фигуркой и героическим размером бюста, лихо прыгающая по скалам, отстреливаясь от толп врагов и расхищая мимоходом те самые гробницы, кажется, своё отпрыгала. Новая мисс Крофт — это героиня куда более живая и честная по отношению к игроку. Теперь расхищать гробницы будет не безмятежным удовольствием, а настоящим испытанием, а прыгать от уступа к уступу окажется не так и просто. Блестящая от пота кожа, спутанные грязные волосы, разодранная одежда и неверный свет факела в темноте холодных и гибельных руин — вот что ждет аристократку-авантюристку в 2013 году. Игра моментами напоминает чуть ли не survival horror, а бедняжку становится даже жаль, боль и неудачи героини чувствуются как-то острее. Чего ждать от этой игры еще не вполне ясно (особенно учитывая мнение тех, кто видел предрелизную версию), но хочется верить, что это будет достойный перезапуск серии. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, WIRTuzzz, Aradia и james_sun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вышеперечисленное жду в равной степени, но особенно слюни пускаю на Рим 2 (которого тут нет) и Ларку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего жду SC2 HOTS, Beyond: Two Souls, The Last of Us и чуть менее Grand Theft Auto 5, BioShock: Infinite.

Остальные игры не заставляют скрипеть зубами и ерзать по стулу в ожидании их выхода. Но это не значит, что мне на них пофигу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Рим 2 не упомянули по одной простой причине. Игры "Креативщиков" ни разу не становились игрой года (кажется). Медиевал 2, Эмпайр, Наполеон, Сёгун 2 - потрясные стратегии и лучшие в своем жанре глобал карта+реал бой. Но каждая из них выходила неизменно в несбалансированном, а иногда и забагованном виде. Так что игрой года Рим 2 станет, только если сможет, наконец, въехать в баланс и иметь прилично оптимизированную технологию вкупе с отличным мультиплеером.

Для меня гланый релиз - это GTA V. Всё остальное выглядит вкусно и кое-что, возможно, будет куплено.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вау, теперь целых 3 гопника! наворуют в 3 раза больше машин, застрелят еще больше копов и афроамериканцев, да что там - матернуться в 3 раза больше! pro геймеры пищат в ожидании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет HotS и Rome II? Совсем стратегии слили :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже же вроде точно известно что BF4 не выйдет в этом году.

но стал одной из культовых игр.

Игра еще не вышла но стала уже культовой, лол.

Так из головы можно чему угодно выписывать вкусные прилагательные, забивая на смысл.

И про старкрафт даже никто не вспомнил.

ЗЫ: На DmC то рецензия будет в этом году?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня явных фаворитов не наблюдается. Скопом жду несколько интересных для себя проектов.

"Remember Me". Люблю киберпанк и всё, что с ним связано. Проект уже интересен из-за одного своего сеттинга и арт-дирекшина. Комментировать здесь что-то излишне.

"BioShock Infinite". Уже соскучился по играм данной серии. Всё же 1-ая часть вышла 6-ть лет тому назад, именно её и разрабатывал Ken Levine с "Irrational Games" / "2K Boston". На откровения здесь особо не надеюсь: вероятно, получим симбиоз старого и нового BS в равных пропорциях. Буду рад и этому.

"Tomb Raider". Без вариантов, т.к. TR-серию люблю, но признаюсь, что её уже давно нужно было перезапускать на все 100% (два предыдущих перезапуска не в счёт, т.к. они особо серию не развивали и не углубляли). Застоялась она немного, а где-то и провисала. Будет интересно окунутся в драматическую историю с Ларой, в этакий "Uncharted с открытым миром".

"Castlevania: Lords of Shadow 2". Пусть первую часть на ПК так и не завезли, но хороших слешеров у нас мало. Причиной номер 2 является сам разработчик. В "MercurySteam Entertainment" когда-то вошла "Rebel Act Studios", сделавшая культовую "Severance: Blade of Darkness"). Я в них верю.

6-ую часть (ПК) зомби-эпопеи "Resident Evil" особо не жду и в успех не верю (хотя сам франчайз — один из любимых). Из-за чего все надежды отданы "Revelations". Пусть перед нами и предстаёт портативный порт, но он мне более симпатичен.

Из инди и небольших игр привлекают внимание "Outlast", "Routine" и "Stasis", из альф-бет — "DayZ" и "Prison Architect". Также наблюдаю за интересными для себя проектами из "Kickstarter".

Из адвенчурного лагеря ожидаю "Amnesia: A Machine for Pigs", "Asylum", "Broken Sword: The Serpent's Curse", "Goodbye Deponia", "Double Fine Adventure", "Everybody's Gone to the Rapture", "Moebius", "Shadow of a Soul: Chapter 1", "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle". Здесь без комментариев, квестоманы меня поймут.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, вопросец относительно 3-го Кризиса. каким боком Пророк герой 2-х предыдущих частей, и где взялся он в третей. Помнится Кризис 1 делился на 3 части, в основной ГГ был вроде таки Пророк, в дополнительной один из членов команды, третья мульт, в Кризис 2 же Пророк вообще пустил пулю в лоб в начале и ГГ звали Алькатрас, и только в финале костюм сбрендил и начал себя звать Пропроком. Или я о другом Кризисе говорю?

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, вопросец относительно 3-го Кризиса. каким боком Пророк герой 2-х предыдущих частей, и где взялся он в третей. Помнится Кризис 1 делился на 3 части, в основной ГГ был вроде таки Пророк, в дополнительной один из членов команды, третья мульт, в Кризис 2 же Пророк вообще пустил пулю в лоб в начале и ГГ звали Алькатрас, и только в финале костюм сбрендил и начал себя звать Пропроком. Или я о другом Кризисе говорю?

Очень внимательно играл в игру, сразу видно.

Первая - Номад

Warhead - Псих

Вторая - Алькатрас под управлением Пророка(Сам AI костюма) и в конце собственно Пророк

Третья - Пророк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую, оооочень давно играл, в любом случае описание в шапке ошибочно, к первой части он имеет касательное отношение, в основном эпизодическое и только в дополнении немного с ГГ побегал. И пусть таки даже за уши притяянуть к второй части тот факт что в костюме личность Пророка, Алькатрас решения принимал сам. Но судя по всему в 3 части в "благодарность" за всё костюм удалит его личность и станет опять Пророком. Или как всё понимать? Разве что экскурс в прошлое, хотя врятли судя по джунглям в городе

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую, оооочень давно играл, в любом случае описание в шапке ошибочно, к первой части он имеет касательное отношение, в основном эпизодическое и только в дополнении немного с ГГ побегал. И пусть таки даже за уши притяянуть к второй части тот факт что в костюме личность Пророка, Алькатрас решения принимал сам. Но судя по всему в 3 части в "благодарность" за всё костюм удалит его личность и станет опять Пророком. Или как всё понимать? Разве что экскурс в прошлое, хотя врятли судя по джунглям в городе

Алькатрас не принимал решения. Куда идти и что делать - говорил костюм, Алькатрас был ходячим мертвецом и без костюма не смог бы и метра пройти, так как травмы на теле были не совместимые с жизнью. И да, сознание Пророка вероятней полностью перезаписало сознание Алькатраса по средствам костюма ящитаю. ^__^

Ну а так-то да, описание немного неверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, если так то решение своеобразное, не вижу смысла тогда вообще во внедрении Алькатраса. Ну и костюм не сколко указывал куда идти сколько служил средством связи с другими персонажами и своеобразным GPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, если так то решение своеобразное, не вижу смысла тогда вообще во внедрении Алькатраса. Ну и костюм не сколко указывал куда идти сколько служил средством связи с другими персонажами и своеобразным GPS

Костюм проговаривал кажду цель и оповещал обо всех ньюансах.

Зачем добавили главного героя ..... и тут мне даже нечего сказать, переиграй, может тогда поймёшь .... пойду я спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю стратегий в этом году снова маловато будет. Очень жду SC2 и СoH2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Попробуй сейчас на всякий случай, ещё https://mega.nz/file/TehjgQbI#Fn3lnS9xrwTj-FsbhhxDweN51vFc_RKS_DKZ8JCj9Zg
    • Пишет, что нет доступа 
    • Вот и хочется человеку посмотреть в бесстыжие глаза и на кривые руки тех, кто отвечает за оптимизацию.
    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×