Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

action/adventure Assassin’s Creed: Origins / Истоки

Рекомендованные сообщения

LClGJlP.gif
Spoiler

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Spoiler


Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до Александрии - Хлоя, отдавай приз самой красивой игры года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на геймпаде, при стрельбе, прицел прилепляется к врагу (аим)

игра очень радует, вот только очень легкая даже на максимальной сложности, слишком много опыта сыпят и получается что на 22 уровне всё ещё проходишь квесты 15лвл с такими же врагами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 часов игры. Из сюжета - дошел до Александрии и поговорил с Айей. Всё остальное время бегаю по миру, собираю трофеи, выполняю доп.квесты. Игра крутая. Очень. Весь тот негатив, который висел над ней перед релизом - не оправдан от слова совсем.

Картинка красивая, хотя моё ведро ужо плохо справляется и я наблюдаю знатные просадки в городах до 15FPS(но не привыкать, с последним драйвером стало чуть стабильнее), игра почему-то сильно грузит проц, причем отнюдь не только у меня(на реддите и форуме юби уже имеется несколько топиков).

Боевка пока радует, хотя есть куда совершенствоваться. Кстати, огненными стрелами можно поджигать соломенные здания - это отвлечет врагов. Можно поджигать маленькие лодочки - опять же, помогает спастись от врагов, которые на ней плывут.

Сделать из игры экшен-RPG было очень хорошей идеей, особенно в сеттинге древнего Египта - мотивирует на исследование. Интересно сделали с броней, по факту, она у тебя одна, но ты можешь купить/найти себе наряд, который будет менять внешность героя. К слову, при прокачке стандартной брони - она меняет свой внешний вид. Скрытый клинок тоже качается - чем выше уровень, тем больший урон вы нанесете высокоуровневому противнику. Кстати, при такой атаке работает иная анимация: Байек хватает врага, собирается ударить, но противник блокирует его руку, делает разворот корпуса и отталкивает героя.

Здорово реализована экосистема, каждый занят своим делом, иногда можно наблюдать ситуации, когда животные нападают на людей, ну или разные фракции людей сталкиваются друг с другом. У меня был забавный случай: иду и вижу недалеко возле реки разбит лагерь с сундуком, подкрадываюсь и начинаю наблюдать, один из солдат решил отлить в воду, подходит а оттуда на него крокодил нападает. :lol: В итоге пока они там воевали, я обчистил сундук и свалил.

Доп.квесты в Origins действительно лучше сделаны, чем в прошлых частях, теперь их действительно интересно выполнять.

Ну и очень важный для меня аспект - саундтрек - на уровне 2й части, без преувеличений, Сара Шахнер очень постаралась над музыкой + отлично вписала её в кат-сцены. От первой интро-сцены прям мурашки бегут.

Извините, если вышло несколько сумбурно, только оторвался от игры и решил, так сказать, излить эмоции.

UPD: совсем забыл: ещё порадовало большой выбор оружия, но расстроило малое количество добивающих анимаций.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сообщают люди из группы Revolt, занимающиеся взломом игр, Ubisoft поставила поверх Denuvo еще одну защиту VMProtect. Из-за таких хитростей уже сама защита нагружает процессор на 30-40% (!!!).

Скорее всего, издатель хотел защитить Origins от взлома на долгий срок, так как другие игры с обычной Denuvo сейчас взламываются за день, а то и меньше.

На Reddit, кстати, отмечают, что сами разработчики Denuvo отказались от VMP еще в начале этого года, так что его внедрили, предположительно, сами Ubisoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сообщают ...

классика, ломают защиту за считанные часы, значит таковая уже не тянет, защита фуфло

не могут сломать -- защита нагружает, убивает винчестер и т.д.

а на деле, одну игру "великолепную" без защиты ты еще до выхода утащил, а эту купил.

Тест GPU/CPU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а на деле, одну игру "великолепную" без защиты ты еще до выхода утащил, а эту купил.

Вот это я негодяй конечно :)

TxOWi5U.png

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на клавиатуре, боёвка просто кошмарна. После прошлых ассасинов ощущение такое, что управляешь трактором, у которого гаечный ключ вместо руля. Может привыкну через какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю на клавиатуре, боёвка просто кошмарна. После прошлых ассасинов ощущение такое, что управляешь трактором, у которого гаечный ключ вместо руля. Может привыкну через какое-то время.

в шедоу мордор не играл? у меня ассоциация с ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это я негодяй конечно :)

как минимум негодяй за то, что переступил через себя, причем не дожидаясь распродаж, может при желании мотивационную составляющую своего похвального поступка откроешь?

А ты все игры подряд на деле покупаешь, или только здесь, на форумах?

уже отвечал на этот вопрос и в разных форумах, я человек очень разборчивый, к выбору подхожу с чувством, толком и расстановкой, впрок не беру, если нет возможности купить, то откладываю на потом или прохожу мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включить/отключить бороду/прическу:

Заходим в меню ? снаряжение. На геймпаде зажимаем Правый триггер и жмем Y - борода

Или зажимаем Левый триггер и жмем Y - прическа.

Скрины для сравнения:

Spoiler

lkYRcKA.jpg

Spoiler

7oWq5U0.jpg

Spoiler

1XZMBR7.jpg

Spoiler

KlMSV1T.jpg

Видели кота в игре? Попробуйте присесть рядом с ним =) Должно быть вот что: https://twitter.com/meownauts/status/925056572845428741

Spoiler

2yNCM.jpg2yNCK.jpg2yNCJ.jpg2yNCH.jpg2yNCG.jpg2yNCL.jpg2yNCF.jpg2yNCE.jpg2yNCD.jpg2yNCC.jpg2yRQz.jpg2yRQA.jpg2yRQB.jpg2yRQC.jpg2yRQD.jpg2yRQE.jpg2yT4s.jpg2yT4r.jpg2yT4q.jpg2yT4p.jpg2yT4o.jpg2yT4n.jpg2yT4m.jpg2yT4k.jpg2yT4j.jpg

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим Borderless почему-то вызывает постоянные рывки изображения. А на обычном fullscreen все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не должно быть? Я всегда думал, что в оконном режиме (хоть с рамками, хоть без) работа vsync не предусмотрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не должно быть? Я всегда думал, что в оконном режиме (хоть с рамками, хоть без) работа vsync не предусмотрена.

эм. Я почти всегда в нем играю, где он есть и далеко не везде рвется картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×