Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
rJIynbIu` KOT

Fieldrunners 2

Рекомендованные сообщения

Fieldrunners 2Fieldrunners 2»)

Жанр: Strategy (Tower Defense) / Top-down
Платформы: PC IPhone/IPod touch/IPad
Разработчик:
Subatomic Studios
Издатель: Subatomic Studios
Издатель в России:
Дата выхода на iOS: 19 июля 2012 года (Весь мир)
Дата выхода на PC: 9 января 2013 года (Весь мир)


Spoiler



Spoiler

 

dff07eea8ee21951a53e74adc6ffd1ee.jpg284ea36df5f7a45801a2b0404a5130ac.jpg9e86e24953be7316f8b42a0ba6ecd571.jpg

Spoiler

Много составляющая, стратегическая и динамичная игра из категории Tower Defense еще никогда не была настолько забавной и увлекательной! Защити свой Мир от вторжения путем построения извилистых тропинок из впечатляющего нового оружия! Призывай помощь с воздуха и расставляй взрывающиеся ловушки, чтобы ударить противника в самое слабое место.


Spoiler

• Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
• Процессор: 1.6 GHz
• Оперативная память: 512 MB
• Видеокарта: 128 MB
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX



Очень хотелось бы увидеть перевод этой замечательной игры :) Изменено пользователем rJIynbIu` KOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там текста кот наплакал, да и зачем ей перевод? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я многое "нипанимаю", в частности описания пушек, весьма специфические бывают виды атак. Да и просто подсказки там, некоторые даже шутливые, приятно было бы все понимать без проблем.

Да и если текста мало это разве не лучше для перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мало текста, а как же перевод Angry birds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт для распаковки *.PAK-файлов игры

 

Spoiler

 

filexor 0xf8ComType deflatefor    idstring "PK\x03\x04"    get ver         short    get flag        short    get method      short    get timedate    long    get crc         long    get comp_size   long    get uncomp_size long    get name_len    short    get extra_len   short    getdstring name     name_len    getdstring extra    extra_len    savepos offset    if method == 0    Log name offset uncomp_sizeelse    CLog name offset comp_size uncomp_sizeendif    math offset += comp_size    goto offsetnext i

 

Автор скрипта: Ekey (h4x0r)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоеденяюсь к rJIynbIu` KOT по поводу желания иметь русский язык в игре. Я понимаю английский. Но игруха не на одно прохождение и я буду признателен, если игру переведут на русский язык. Уж очень она зацепила. Хотя я никогда не любли TD-подобные игрушки кроме Plants vs. Zombie. Поэтому буду играть в неё очень долго. По-моему, игра шедевр в жанре TD!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутри Data.pak архива есть несколько шрифтовых файла с форматом .png то есть придется прерисовать их.

Главная цель Localizable.csv

http://www.mediafire.com/?fjy3rbf5h177s7n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот описание разметки шрифта, которое я смог понять:

12887213.th.png

Она находится в *.asc файлах, некоторые данные мне не ясны и не знаю как оно будет в игре.

Вот все файлы, относящиеся к шрифту: font_Fieldrunners 2.rar

Написал скрипт для извлечения текста в удобный вид типа:

[имя файла]

ключ=текст

$sScriptName = "Fieldrunners 2 Text Extractor v.0.1"$sLocalizable_csv = FileOpenDialog ($sScriptName, @ScriptDir, "Таблица локализации (*.csv)|Все (*.*)", 1); выбираем файлIf $sLocalizable_csv = "" Then Exit ; если ничего не выбрано, выходим$hLocalizable_csv = FileOpen ($sLocalizable_csv, 0) ; открываем файл для чтения$sLocalizableData = FileRead ($hLocalizable_csv) ; читаем целиком в памятьFileClose ($hLocalizable_csv) ; закрываем файл$aLocalizableData = StringSplit ($sLocalizableData, @CRLF, 1) ; разбиваем текст на строки$sFileName = StringTrimLeft ($sLocalizable_csv, StringInStr ($sLocalizable_csv, "\", 0, -1)) ; выделяем имя файла из пути$sAllText = "["&$sFileName&"]" & @CRLF ; объявляем переменныую для сбора текстаFor $i=1 To $aLocalizableData[0] ; крутим цикл столько раз, сколько строк в массиве$s1st = StringLeft ($aLocalizableData[$i], 1) ; читаем 1-ый символ строкиIf $s1st = "/" Or $s1st = "^" Or $s1st = "" Then ; если он равен "/" или "^" или пустой, то; ничего не делаем и пропускаем эту строкуElse ; иначе начинаем разбирать строку$i1Pos = StringInStr ($aLocalizableData[$i], "^", 0, 1); определяем позицию первого символа "^"$i2Pos = StringInStr ($aLocalizableData[$i], "^", 0, 2); определяем позицию второго символа "^"$sAllText &= StringMid ($aLocalizableData[$i], 1, $i1Pos-1) & "=" ; выделяем ключ$sAllText &= StringMid ($aLocalizableData[$i], $i1Pos+1, $i2Pos-$i1Pos-1) & @CRLF ; выделяем текст;MsgBox (0, "", $sAllText) ; для отладкиEndIfNext$sAllTextFile = FileSaveDialog ($sScriptName, @ScriptDir, "Текстовые файлы (*.txt)", 16, "Alltext.txt") ; отображаем диалог сохранения результатаIf $sAllTextFile = "" Then Exit ; если ничего не выбрано, выходим$hAllText = FileOpen ($sAllTextFile, 2+8) ; открываем файл для записи с затираниемFileWrite ($hAllText, $sAllText); записываем данные в новый файлFileClose ($hAllText); закрываем файлMsgBox (0, $sScriptName, "Done!")

 

Запускать этим: autoit-v3-setup.exe

Вот сам текст: Alltext.txt

Проект перевода на Notabenoid: Fieldrunners 2

Data.pak - это поксореный архив (0xf8), после снятия ксора, открывается через WinRAR, после внесения изменений нужно опять пройтись ксором. Я использовал консольный xor.exe от Luigi Auriemma

Всё проверил, данные заменяются, правда текст в размеры не влезает, но это походу можно подправить в файлах *.form

fieldrunners22013021717.th.png

Шрифт Stencil: Stencil Cyrillic.rar

Остался один неясный момент: Как сопоставить символ на текстуре, который мы допустим нарисовали и задали ему координаты, с кодом символа?

откупал китайскую версию первой части и понял как там это реализовано: в китайском комплекте присутствует некий *.map файл, в котором указаны коды символов в одну строку. Китайский образец: Fieldrunners 1 china.rar

p.s.

Сам координатором не буду...

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×