Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ты немножечко мимо

И да, поиграл я опять в первую часть, и понял что слова Лямурчика по поводу "на опыте предыдущих частей" полный бред, ибо ДО орнштейна со смоугом я опять умер больше раз, чем за весь дс2, вторая просто детсад ( ни в коем случае не хочу опустить 2 часть этим, она улет все равно, гемора меньше в разы)

и это учитываю что настоящий ад начинается как раз ПОСЛЕ Смоуга с Орни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и это учитываю что настоящий ад начинается как раз ПОСЛЕ Смоуга с Орни)

В чем именно Ад выражается? Этих 2х красавцев вынес за 3и минуты, хотя народ стращал, что буду сидеть долго и упорно :D

В прямом смысле за 3и минуты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу ада в первой вообще нигде. Братишки сложно берутся, до них только проблема в полном отсутствии опыта игры, после них уже есть возможность тп и куча ништякового оружия/доспехов.

Ну вот... Только появилось свободное время и бац ДЛЦ делают.. И что имеет смысл проходить игру без них? Можно ведь потом на игре + пройти..

Я длц вообще на нг++ (на данный момент все пройдено, толко пвпшусь) или +++ буду проходить, если пивипи надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну видите, у каждого своё) кто-то выносит братанов за пару минут, кто-то их бьёт по три часа. и так со многими боссами. каждый босс у разных людей выносится по разному. сложность для всех в разном заключается, поэтому спорить кто где сложный, а кто лёгкий бесполезно вообще)

Изменено пользователем IdiotPilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно играть в дс и не ставить себе целью все посетить/всех боссов убить?

Я просто прикинул кого можно не трогать для прохождения сюжета, в самой игре я убивал всех боссов во всех 3х прохождениях, так что не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и это учитываю что настоящий ад начинается как раз ПОСЛЕ Смоуга с Орни)

Ну, когда проходил первый раз, для меня ад тоже до них был, блайттаун, сена, рыцари в ландейландо, а после них только в остовы динозавров каких то в лавовой локации и все

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем именно Ад выражается? Этих 2х красавцев вынес за 3и минуты, хотя народ стращал, что буду сидеть долго и упорно :D

В прямом смысле за 3и минуты ;)

Снимите мне такое видео. Я буду аплодировать стоя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох блин у игры нет облачных сохранений. Теперь точно с нуля проходить. :russian_roulette: Хотя думаю прошлый опыт поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снимите мне такое видео. Я буду аплодировать стоя:)

Уже не могу-играл для себя без записи ;) . Проходил пиромантом-бойцом.Было все для увеличения урона магией. Зашел, пара огненных шаров в Смоуга, дальше на Орни штуки 4е и дал алебардой черного рыцаря по голове. Что здесь НЕ реального и за что аплодировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже не могу-играл для себя без записи ;) . Проходил пиромантом-бойцом.Было все для увеличения урона магией. Зашел, пара огненных шаров в Смоуга, дальше на Орни штуки 4е и дал алебардой черного рыцаря по голове. Что здесь НЕ реального и за что аплодировать?

По-умолчанию всегда предполагается игра милишником. Маги/пироманты/чудотворцы - изивей в дарках на боссах. В первом дарке - пиромант вообще самый изи вей, рекомендованный для новичков. И да, у смоуга слабый резист к огню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за что аплодировать?

За то что человек может так как не могу я:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг кому интересно, то представляю вашему вниманию прохождение Dark Souls 2 за истинного нищего (одеваюсь и вооружаюсь в то, что нахожу на полях сражений, играю от уворотов без щита вообще!)!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вдруг кому интересно, то представляю вашему вниманию прохождение Dark Souls 2 за истинного нищего (одеваюсь и вооружаюсь в то, что нахожу на полях сражений, играю от уворотов без щита вообще!)!)

 

Слишком много разговариваешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком много разговариваешь ;)

Я замолкаю в сюжетных моментах, к тому же безмолвное прохождение не мой конёк))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже нищим играл. Так там в обучении берешь кинжал, затем короткий меч - меч рыцаря хейда.. и понеслось.. но я все же за щитом в башню забегал

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для ue5 необходимо генерировать .usmap файл. Во fmodel есть отдельная настройка для указания этого файла. Для генерации данного файл можно воспользоваться проектом RE-UE4SS
    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения. Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не интересна. Доход незначителен. 
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×