Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Hitman: Absolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Тяжелая поступь казуализации неотвратима, как очередной Call of Duty. Отдельные конторы пока держатся, остальные уже попрощались. А вот IO Interactive, основательно подмочившие собственную репутацию примитивным Kane & Lynch 2, снова возвращаются на тропу молчаливой войны. Полюбившийся многим лысо-штрихастый мастер заплечных дел с недружелюбным оскалом и удавкой снова в деле. Уже в юбилейный пятый раз.

Куда вы, идиоты, стреляете? Там же люди!

Бравый солдат Швейк

Одинокий стрелок

Работа против собственного агентства — несколько затасканная тема, но многое зависит именно от её подачи. В этот раз сорок седьмого заслали биться за живот с Дианой, его спасительницей из Blood Money, после чего начинается методичная оперативно-розыскная работа с финалами в лучших традициях серии. Маленькие девочки, охотящиеся за ними злые ублюдки и генная инженерия прилагаются. Короче говоря, непрерывным потоком прёт пошлая и безразличная литературщина: отобрав у игрока штурвал, сценаристы из IO ведут под белы рученьки игрока к не особо выразительному финалу, попеременно навешивая на уши сами знаете что.

74_th.jpg 59_th.jpg 63_th.jpg 73_th.jpg

Методы решения конфликтов

Все стало проще, кроме стелса, который остался тяжеловесным и вообще заставляет себя уважать. Если гонишься за системой оценки, можно пытаться совершать чистые убийства и искать пути отхода. Это походит на какой-то идиотский фильм ужасов: очередной NPC говорит «я отойду на секундочку» или «давайте разделимся», а через несколько секунд — зловещий вопль или подозрительный хруст. Работа на публике, постоянная уязвимость героя — все это, вкупе с давящим саундтреком, создаёт чувство постоянной напряженности, не даёт расслабиться. А ведь есть ещё и хардкорный режим полного визуального вакуума с полностью выключенным интерфейсом! При этом, в Absolution абсолютно бесподобная картинка и достойная физика. Декорации великолепны, и те же снующие азиатские толпы шокируют больше, чем в Sleeping Dogs.

С другой стороны, в наличии шаблонные комикс-ориентированные персонажи, стереотипные диалоги и издевательски расставленные контрольные точки. Вообще в отсутствии возможности сохранять игру по собственному желанию есть что-то зловредное. Назойливость системы поощрения тоже часто выводит из себя, а челночный бег от одной двери к другой уже давно интересным времяпрепровождением считать не принято. Эх, если бы таким в своё время был Kane & Lynch 2, ему бы простилось все, кроме… нет, все бы простилось! А теперь поезд ушёл.

Работа для чистильщика

Оцените парадокс: пять спецназовцев не могут найти одного мутанта, спрятавшегося в ящике. Конгениально. Игнорировать противников здесь можно до умопомрачения. Бедняги не видят сорок седьмого, под носом меняющего одежду и прыгающего в очередной мусорный бак. Кинул бутылку, включил «Инстинкт» — и они даже не успеют утвердиться в своём только-только наметившемся подозрении. При таком глобальном превосходстве стелса сразу настораживает дикое количество стволов без глушителей. Это если не говорить об общей линейности, уровнях-комнатках и несколько дёрганом управлении на РС. Впрочем, проседание частоты кадров в локациях размером выше среднего может объяснить такую к ним приверженность IO Interactive/Nixxes. Хочешь жить — умей вертеться. И продавать.

66_th.jpg 60_th.jpg 72_th.jpg 75_th.jpg

Порадовал вид «почти от первого лица» и здоровый пацифизм авторов. А моменты, как расстрел в лифте разносчика суши или шайки монашек с штурмовыми винтовками наперевес могли бы случаться и почаще. А вот режим стрельбы навскидку со временем начал, скорее, раздражать.

Навыки и умения нашего подопечного оттачиваются в течение всей игры: растёт точность, скорость реакции. Из головы не идет только один вопрос: зачем? Зачем, к примеру, искать возможность отравить жертву, когда пуля в голову с последующим бегством до бака с отходами решит дело гораздо быстрее? Зачем вообще [сарказм] делать жертву — целью? Это же не Хитман какой-нибудь.

Быть или не быть

А в итоге что? Лучше, чем K&L2, но Blood Money остался недостижимым идеалом. Миллионы Conviction-фобов и Contracts-филов в бессильной злобе отгрызают последние ногти. Во всеядной Америке эта игра может сгодиться в качестве основного блюда, но у нас, в серой, но очень требовательной России — вряд ли. Даже несмотря на такое объяснение в любви к движку, тесселяции и свежим шейдерам. Какая же судьба ждёт разработчика, у которого уже есть все необходимое, кроме таланта и любви к делу, которым он занимается? Впрочем, реноме этой «компании» в моих глазах уже давно рухнуло и закатилось под плинтус. Как сказал недавно один известный журналист: «Absolution прикончил Blood Money и скрылся в его одежде». Скорбим и шинкуем салаты на поминках своей единственной и неповторимой любви.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неоднозначная часть получилась, по началу дико вставляет, по потом больше раздражает. Из за линейности атмосфэры как прошлых частях нету, ты не сам все старательно планируешь, а быстренько подстраиваешься под очередной скрипт и принимаешь решение, "динамика" мать ее. Хоть и есть интересные моменты)

С резюме и оценкой солидарен полностью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начиная со второй части задрил ради рейтинга "бесшумный убийца", на потвторное прохождение этой части сил не хватило, пожалуй разочарован больше чем новой нфс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

либо я чего то не понял, либо автору необходимо ознакомиться со значением термина "конгениальный". к гениальности это не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто слабая рецензия, а главное, очердная и короткая. Опять вопрос у меня: зачем так пишут!? Где всё остальное описание прелестей игры, где? Всё, чем обладает игра в положительном смысле даже не написали толком. Где описние режима контракты и системы рейтинга? Какой-то странный стиль у автора, разговор сам с собой. С чем тут можно согласиться, даже не знаю. А Dishonored влепили 9 с его стэлсом. Ну да ладно, это же ваше мнение, а это моё. Тут такой же подход используется.

Пункт Работа для чистильщика для меня всё расставил на места. Зря я отписался, но ладно...раз меня понесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пять спецназовцев не могут найти одного мутанта, спрятавшегося в ящике. Конгениально. Игнорировать противников здесь можно до умопомрачения. Бедняги не видят сорок седьмого, под носом меняющего одежду и прыгающего в очередной мусорный бак. Кинул бутылку, включил «Инстинкт» — и они даже не успеют утвердиться в своём только-только наметившемся подозрении. При таком глобальном превосходстве стелса сразу настораживает дикое количество стволов без глушителей.

1) Прекращаем играть на легком

2) А зачем Хитману стволы? Истинный "лысый" использует струну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тут уж выбирать, либо не убивать совсем, либо дайте мне пушки с глушителями.. струна - тоже убийство.. я тот же Deus Ex Human Revolution на харде прошел, практически никого не убивал лишних..

местные уровни проходил на разных уровнях сложности, пробовал.. у них улучшается только скорость реакции и обзор.. AI одинаковый..

IO Interactive все больше похож на Уве Болла, но в их игры хотя бы СТАЛО ВОЗМОЖНО играть, вспомните KAL2.. после Мини Нинзя у них вообще ни одной достойной игры не было..

2Дрон

Для чего нужна рецензия? Понять стоит ли играть или нет.. зачем мне раскрывать все возможности игры, в которую еще читающий не решил, играть или нет? Я устал писать бесконечные опусы, краткость - сестра таланта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для чего нужна рецензия? Понять стоит ли играть или нет.. зачем мне раскрывать все возможности игры, в которую еще читающий не решил, играть или нет? Я устал писать бесконечные опусы, краткость - сестра таланта

-моя позиция касательно рецензии такая: человек не прошедший игру должен сам понимать головой, что там его могут ожидать спойлеры сюжетные и т.д. Или заходишь сейчас, или после прохождения, чтобы не портить себе ощущения. Многие только за оценкой заходят и всё.

Ладно, я понял тебя тоже, как автора, претензий особо не имел.

краткость - сестра таланта

-возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно замечают , если убрать название хитман игру по другому воспринимаешь. А вот как "Хитман" это тяжело воспринимается. Раньше игрок был как художник , придумаю способы убрать цель . Причем иногда придумывая варианты даже не предусмотренные разработчиками )) . И каждая карта это была головоломка .

В Абсолюшн же сделан упор на стелс , но вот устранение целей моментами притянуты за уши. Со стелсом мягко говоря перестарались, и его реализация оставляет желать лучшего.

Меня игра лично разочаровала , хотя может от нее слишком много ждал . Но вот для сравнения запустил снова блад мани для сравнения, оторвался не сразу , не смотря на то что уже все изучено вдоль и поперек ))

Автору спс за рецензию , но больше бы деталей о геймплее . И о том что сюжет пластмассовый и местами пардон идиотский .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохая игра , но добавили б еще адекватный экшн режим, цены б не было, ато куча вариантов стелса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто надо понять игру. Я пошёл до этого где то на 2-3 часу игры. мне стало вдруг понятно что это всё тот же хитман блад мани, только куда более концентрированный. Всё что вам могло полюбится в предидущей части , в этой игре взведено в абсолют. Многие жалуются что карты стали меньше, но ведь и соббытий на них стало больше. Одной рукой тянемся к улике, второй перерезаем проводку, третей (?) включаем инстинкт и переодеваем убийцу. Всё это было в предидущей части, только вот теперь игра стала сродни универсальному магазину, который можно обойти весь за пару минут, но при этом найти действительно всё что искал с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел. насладился и жду продолжения. никогда дико не фапал на сорок седьмого - просто игра хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я устал писать бесконечные опусы, краткость - сестра таланта

Исписался мб?)

Ну и оценка низковата, я щитаю. 7.0 - это же треш чистой воды уже, а хитманец вполне дорог и хорош)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7.0 - это же треш чистой воды уже

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2963890/Expelled/ 1922. Школа для перспективных девочек мисс Маллигатони — одна из лучших школ-интернатов в Англии. Вы — Верити Эмершам, вы здесь на стипендии — и сегодня вас исключат за покушение на убийство. От создателей Overboard! и A Highland Song — детективная игра с невероятной реиграбельностью и коварной изюминкой. Сможете ли вы избежать изгнания честными или нечестными методами? Сможете ли вы найти виновного или кого-то другого, кто возьмет вину на себя? В главной роли — Амелия Тайлер (Baldur's Gate 3) в роли Верити. ГЕЙМПЛЕЙ Сплетничайте, лгите, воруйте, манипулируйте — но не попадайтесь! Проводите школьный день, общайтесь с другими персонажами, скрывайтесь — и постарайтесь не быть исключенными! Ваши действия повлияют на других персонажей, которые помнят все, что видят и слышат. У всех здесь есть секреты — и у студентов, и у преподавателей. Помните, знание — сила. Уникальная система морали: чем больше в вас ЗЛА, тем больше у вас будет выборов… ДИНАМИЧНЫЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ Визуальный роман нового поколения: идите куда хотите, когда хотите и говорите то, что хотите. Симулированный мир истории: другие персонажи двигаются и действуют независимо, запоминая все, что видят и слышат, а также все, что делаете вы. Каждая минута на счету: у вас есть один учебный день, чтобы избежать наказания. Часы всегда тикают! Кому вы можете доверять? Некоторые персонажи дружелюбны, а некоторые хотят вас убить. С кем вы подружитесь? Кого вы предадите? ВЫСОКО ПОВТОРЯЕМАЯ ИГРА Каждый забег отличается от предыдущего, с новыми зацепками и новыми возможностями для хаоса. Избежать исключения — это только начало. Сможете ли вы подняться до должности старосты? Загадок предостаточно. Почему подвал заперт? Какую темную тайну хранит ваш лучший друг? Одно прохождение длится около 30—45 минут, но достижение идеального результата займет гораздо больше времени... С музыкой легенд джаза Джорджа Гершвина, Пола Уайтмена, Луи Армстронга, Бесси Смит и других! КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ВИНУ
    • Это к шведам, не ко мне. Недаром ведь бытует поговорка «Большая шведская семья».
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×