Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mars: War Logs

Рекомендованные сообщения

Mars: War Logs

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Spiders

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 26 апреля 2013 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средняя во всех отношениях игра.

Ну.. откровений от нее ни кто и не ждал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. откровений от нее ни кто и не ждал))

Тем приятнее был бы сюрприз, обнаружся они там. Вон, прошлогодняя Spec Ops: The Line только выиграла, разыграв под видом типичного милитари-шутера с регенерацией и укрытиями нетипичную драму.

Тут же разработчики явно поставили целью сделать РПГ "как у больших дяденек" и в этом преуспели. Другое дело, что человек, не пропустивший Ведьмака 2 и Масс Эффект, вряд ли найдет в этой игре хоть что-то новое. Даже необычный марсианский сеттинг зачем-то был низведен до уровня фэнтези. Шутка вышла забавная (ха, смотрите, у нас фэнтези с холодным оружием и магией на Марсе), но возможность реализовать что-то нетипичное для современной массовой РПГ в данном сеттинге упущена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем приятнее был бы сюрприз, обнаружся они там. Вон, прошлогодняя Spec Ops: The Line только выиграла, разыграв под видом типичного милитари-шутера с регенерацией и укрытиями нетипичную драму.

По мне так этот Spec Ops: The Line ни чего интересного не представила.. Что (опять же) говорит.. на вкус и цвет))

Другое дело, что человек, не пропустивший Ведьмака 2 и Масс Эффект, вряд ли найдет в этой игре хоть что-то новое. Даже необычный марсианский сеттинг зачем-то был низведен до уровня фэнтези. Шутка вышла забавная (ха, смотрите, у нас фэнтези с холодным оружием и магией на Марсе), но возможность реализовать что-то нетипичное для современной массовой РПГ в данном сеттинге упущена.

Я не пропустил не Ведьмака (ни 1-го, ни 2-го), ни Массу Эффекту (все 3), ни что-либо еще РПГ-шного.. Однако меня это ни сколько не отторгает от данной игры (или какой-либр другой, особенно в жанре РПГ) Наверное потому, что ни жду ни каких супер новшеств (возможно испортивших бы жанр), ну.. (и как писал изначально выше), от данной игры особой шедевральности ни кто и не ждал.. По крайней мере тот же недавний Оrcs and men (той же команды) гораздо похуже во многих отношениях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал начало. Действительно напоминает первые Готики. И это прекрасно. Подожду русской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так этот Spec Ops: The Line ни чего интересного не представила.. Что (опять же) говорит.. на вкус и цвет))

Тогда можно вспомнить Game of Thrones, которая, хоть мне и не понравилась, вроде как обладала сильной реализацией книжной вселенной, если верить людям, которые ее прочувствовали. При этом геймплейно она была не на высоте.

Короче, я к тому, что какая-нибудь сильная сторона игры может компенсировать слабые. У Боевых бревен Марса, увы, нет выдающихся сильных сторон.

Многие вещи в ней реализованы просто на достойном уровне:

- симпатичная графика и дизайн,

- вполне интересный основной сюжет, с развилками и моральными дилеммами.

- проработанный сеттинг и бэкграунд: будущее, оригинально низведенное до условного средневековья - прием, более характерный для японских ролевых продуктов, там в каждой первой финалке находятся следы древней технически развитой цивилизации.

- достаточно однообразная, но работающая и не наскучивающая боевая система,

- не очень навязчивый крафтинг (не люблю крафтинг, для меня это однозначный плюс),

- интересные персонажи и всякие другие приятные вещи.

Однако другие аспекты проработаны не очень хорошо:

- сайдквесты, их мало, они скучные и более, чем наполовину состоят из пустопорожней беготни из пункта А в пункт Б

- напарники. Во-первых, на нормале они совершенно бесполезны в бою и, как правило, отправляются в нокдаун в первые полминуты битвы. Во-вторых, большинство появляется в игре слишком быстро к концу и попросту не успевают раскрыться, более того, они практически не участвуют в сюжетных сценках. Исключение - Инносенс, но он гонет с ГГ на правах единственного возможного компаньона. Отсюда растут ноги у следующего недостатка:

- любовные линии. Серьезно, лучше бы их не было.

 

Spoiler

Не знаю, как там с Девоушн и, наверное, революционной теткой, но замут с Мэри нелеп до смешного, в первую очередь из-за того, что не показано, как меняется ее отношение к ГГ.

- некоторые проблемы с внутриигровой логикой:

 

Spoiler

Во втором акте мы долго-долго бегаем за поддельным пропуском, чтобы пройти на рынок мимо КПП, только для того, чтобы на рынке толпами лупить стражников - коллег этих самых кппшников, причем тем пофиг.

Или, даже если взять с собой Мэри на встречу с генералом, при выборе стороны в конце второго акта она все равно спросит, кто такая Девоушн и чего она хочет.

Долго и упорно педалируется тема, почему Рой не убивает поверженных врагов, однако сюжетные плохиши каким-то чудом умирают по умолчанию, даже если после схватки видно, что они еще дышат.

И мне решительно не понятно, по какой причине Рой даже не попытался вытащить из тюрьмы раненного Боба, которого он сам и уговорил участвовать в побеге. С одной стороны, конечно, хипеш и погоня, с другой - сцена была подана из рук вон плохо.

Но, тем не менее, я еще ни разу не сказал, что Марсианские бревна - плохая игра, которая мне не понравилась. Средняя РПГ, соль земли, если подумать. Я с радостью поиграю во вторую часть, если такая с нами когда-нибудь приключится.

Изменено пользователем alxnder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда можно вспомнить Game of Thrones, которая, хоть мне и не понравилась, вроде как обладала сильной реализацией книжной вселенной, если верить людям, которые ее прочувствовали. При этом геймплейно она была не на высоте.

Короче, я к тому, что какая-нибудь сильная сторона игры может компенсировать слабые. У Боевых бревен Марса, увы, нет выдающихся сильных сторон.

Многие вещи в ней реализованы просто на достойном уровне:

- симпатичная графика и дизайн,

- вполне интересный основной сюжет, с развилками и моральными дилеммами.

- проработанный сеттинг и бэкграунд: будущее, оригинально низведенное до условного средневековья - прием, более характерный для японских ролевых продуктов, там в каждой первой финалке находятся следы древней технически развитой цивилизации.

- достаточно однообразная, но работающая и не наскучивающая боевая система,

- не очень навязчивый крафтинг (не люблю крафтинг, для меня это однозначный плюс),

- интересные персонажи и всякие другие приятные вещи.

Лично для меня этих плюсов настолько достаточно, что можно сказать, что большего (образно) и не нужно)))

Кстати Game of Thrones с удовольствием прошел)) Именно, что средняя (от которой опять же ни кто ни чего выдающегося и не ждал) РПГ-шка, но сюжетно (и кстати геймплейно, потому как придерживалась к геймплею классических партийных рпг) вполне достойная игра (еще Альфа Протокол вспомнился к данной теме, который так же прошел с удовольствием в свое время)

Однако другие аспекты проработаны не очень хорошо:

- сайдквесты, их мало, они скучные и более, чем наполовину состоят из пустопорожней беготни из пункта А в пункт Б

80% РПГ-шек подобно сделаны))) Хотя судя по впечатлениям других людей (сам то выше писал игру толком не проходил, жду русскую), там и сайд-квесты (возможно некоторые) проработаны даже с возможность выбора..

Но, тем не менее, я еще ни разу не сказал, что Марсианские бревна - плохая игра, которая мне не понравилась. Средняя РПГ, соль земли, если подумать. Я с радостью поиграю во вторую часть, если такая с нами когда-нибудь приключится.

Ну.. дак это самое главное (что понравилась), а минусы (любого порядка) можно найти буквально в каждой игре (даже легендарной,, к примеру той же Готике)..

Думаю, что вообщем то данный диспут (по сути ни о чем) можно закончить, тем более учитывая, что я то в игру еще (толком) не играл, а пытаюсь что-либо высказывать)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, спор сворачиваем. так же соглашусь насчет Альфа Протокола - игра понравилась не благодаря, а вопреки)

выскажусь только насчет сайдквестов, не спора ради, а так, для порядка.

Однозначно, вопрос об интересности квестов - это вопрос вкусовых качеств пачки фломастеров, а так же душевного комфорта. Кому-нибудь, возможно, интересно раз за разом фармить два дестяка хобгоблинов в соседнем лесу за лечилку и горсть долларов. Однако в сабже есть несколько однозначно неудачных квестов, например, сбор мусора на одной небоевой локации (повторяется дважды, поиск пяти-шести активных точек). Не очень хорошее задание.

Второе, затянутость некоторых квестов. Самый, пожалуй, интересный квест, детективное расследование, включает в себя разговоры практически со всеми встреченными ранее НПЦ, сидящими на разных локациях. Это хороший ход, создает иллюзию расследования с применением ранее налаженных связей со специалистами разных областей. Однкао, поскольку квест выдается к концу акта, то, скорее всего, других побочных квестов на тот момент не будет, а будет беготня из одной локации в другую, от одного непися к другому, только заради этого квеста. Беготня не сопровождается никакой повышенной угрозой, просто тратит время.

И тот факт, что подобная ситуация встречается в каждой первой ролевой игре, ценности приему не добавляет)

И третье, это как раз таки моральный выбор и развилки. Увы, как и во многих играх Биоварей, моральный выбор навязывается шкалой "добряк-плохиш" (продвижение по которой дает бонусы), а не личным мнением или выгодой, как, например, в Ведьмаке и Фоллауте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял Руссика ждать не стоит??

Раньше июля - вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше июля - вряд ли.

Не, я про нашу доблестную "ZoG" команду говорю=) Стоит от них ждать чего либо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я про нашу доблестную "ZoG" команду говорю=) Стоит от них ждать чего либо??

Смысл ? Это ведь не шутер, тут текста много. Да и игра не ААА-класса. А русик обещали не позже 5 июня предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласен, спор сворачиваем. так же соглашусь насчет Альфа Протокола - игра понравилась не благодаря, а вопреки)

выскажусь только насчет сайдквестов, не спора ради, а так, для порядка.

Однозначно, вопрос об интересности квестов - это вопрос вкусовых качеств пачки фломастеров, а так же душевного комфорта. Кому-нибудь, возможно, интересно раз за разом фармить два дестяка хобгоблинов в соседнем лесу за лечилку и горсть долларов. Однако в сабже есть несколько однозначно неудачных квестов, например, сбор мусора на одной небоевой локации (повторяется дважды, поиск пяти-шести активных точек). Не очень хорошее задание.

Второе, затянутость некоторых квестов. Самый, пожалуй, интересный квест, детективное расследование, включает в себя разговоры практически со всеми встреченными ранее НПЦ, сидящими на разных локациях. Это хороший ход, создает иллюзию расследования с применением ранее налаженных связей со специалистами разных областей. Однкао, поскольку квест выдается к концу акта, то, скорее всего, других побочных квестов на тот момент не будет, а будет беготня из одной локации в другую, от одного непися к другому, только заради этого квеста. Беготня не сопровождается никакой повышенной угрозой, просто тратит время.

И тот факт, что подобная ситуация встречается в каждой первой ролевой игре, ценности приему не добавляет)

И третье, это как раз таки моральный выбор и развилки. Увы, как и во многих играх Биоварей, моральный выбор навязывается шкалой "добряк-плохиш" (продвижение по которой дает бонусы), а не личным мнением или выгодой, как, например, в Ведьмаке и Фоллауте.

Так же не ради спора, а в продолжение.. Вообщем то со многим (высказанным) согласен.. добавлю, что на самом деле сайд-квесты (как привычно) нужны для прокачки ГГ (типа, что бы в дальнейшем было полегче биться с главным злодеем.. образно), если таковые имеются в моменть игры, не являющийся принципиально нужными, то (возможно) они создают исскуственную затянутость игры.. хотя если игра (чем то??) зацепила, то по чему бы и нет??)))

Не, я про нашу доблестную "ZoG" команду говорю=) Стоит от них ждать чего либо??

Чуть выше прочитать тему не судьба?? Смысл делать русс, который появится раньше, чем его кто то сделает еще?? Учитывая, что проект не заслуживает какого то особого внимания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щито?

окэй, нетипичную в рамках женерик милитари-шутеров :)

Так же не ради спора, а в продолжение.. Вообщем то со многим (высказанным) согласен.. добавлю, что на самом деле сайд-квесты (как привычно) нужны для прокачки ГГ (типа, что бы в дальнейшем было полегче биться с главным злодеем.. образно), если таковые имеются в моменть игры, не являющийся принципиально нужными, то (возможно) они создают исскуственную затянутость игры.. хотя если игра (чем то??) зацепила, то по чему бы и нет??)))

в ролевой игре все должно быть прекрасно - и ролевая система, и боевка, и сюжет, и опциональное наполнение. :) Все-таки современные компьютерные ролевые игры не столько про прокачку персонажей (если это не Диабла с сыновьями и не рогалики), сколько про историю. И необязательные квесты в них могут выполнять разные задачи: знакомить игрока с миром, глубже раскрывать основной конфликт, ну или просто рассказывать интересные истории. Само собой, прокачка персонажа так же входит в число их задач, точнее, дополнительная мотивация игрока к прокачке (в тех же Древних свитках за квесты опыт не дают).

То есть, понятное дело, что суть любой компьютерной ролевой игры - это прокачка персонажа с целью преодоления выдуманных разработчиками испытаний, так же как и цель любой игры в жанре квест - решение заготовленных создателями загадок, или, если сводить совсем к абсурду, выполнение задуманной разработчиками последовательности действий, как правило - единственной. Но именно вся эта мишура отличает хорошую ролевую игру за деньги от гипертрофированного Прогресс Квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, понятное дело, что суть любой компьютерной ролевой игры - это прокачка персонажа с целью преодоления выдуманных разработчиками испытаний,

Всегда думал что суть любой ролевой игры это отыгрыш роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×