Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс поведал об особенностях Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

292481_517766978239990_344132186_n.jpg

Директор id Software Тим Уиллитс поведал общественности, почему Doom 3 BFG Edition — это не просто какое-то переиздание, а нечто большее.

Оказывается, разработчики частично пересадили старичка на «движок» id Tech 5. «Например, мы перенесли в игру свежий код управления, поддержки контрольных точек, освещения, мы добавили независимый „фонарик”, изменили баланс и количество разбросанных по игре боеприпасов. Мы перенесли сетевой код из Rage в Doom 3, так что теперь он будет работать быстрее и эффективнее. Для PC-версии была добавлена поддержка 3D и мульти-мониторных конфигураций», — сказал Уиллитс.

«Также мы прошлись по каждому уровню и поправили множество вещей, раздражавших игрока», — продолжил он. «Мы проделали действительно большую работу, чтобы заново представить игру старым поклонникам и, конечно же, привлечь к Doom современную аудиторию. Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom».

Doom 3: BFG Edition выйдет 19 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы приятно услышать еще что-нибудь типа - все у кого есть дум3 и аддон- получат обнову до бфг едишн бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

Конечно, я уверен, что ты мечтал о контрольных точках ... И еще жаль не сделали автореген здоровья... Хотя все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сиравно пока не увижу что они наваяли, покупать не буду. веры уже нет совсем в их слова.

Rage так и не прошел даже. лежит загнивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

Не очень удачную? --- очень смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что это за вещи , раздражавшие игроков? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не очень удачную? --- очень смешно.

наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы господин Willits меньше пустыми словами кидался в защиту своего переиздания, а выпустил бы с сотоварищами побольше бы скринов и роликов, где ясно и чётко была бы видна разница между старой и новой версией. Пока лично я этого не наблюдаю. Консольные версии — ещё понятно. "DooM III" у них никогда и не было, будут ради и этому, но после таких фанатских модификации, как "Sikkmod", "Wulfen Texture Pack" и "HD Mod", которые на порядок обходя официальный "BFG Edition", смысл ПК-релиза для меня теряется.

Про контрольные точки, раскиданные то тут, то там, — смешно. Сколько не переигрывал в D3, мне вполне хватало и старой системы сохранения. Игра и не шибко сложная, чтобы всё так упрощать.

А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

С чего бы это? John Carmack как был главным программистом, сооснователем и совладельцем "id Software", таким и остался до сих пор. Tim Willits, если я что-то не путаю, всегда был креативным директором этой фирмы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кармак основатель и совладелец, но не единственная ключевая фигура компании. Тим Уиллитс креативный директор.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

да, ошибся. но не на полгода

EU 13/08/04

US 03/08/04

я просто брал лицензионную версию от 1С, которая вышла вообще в декабре. т.е. уже после Халфы 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить об отечественной лицензии, так Халва 2 и вовсе вышла только в 2006 году кажется. До этого конечно была от СофтКлаба, но без перевода (хотя его со стима выкачать было не сложно) и стоила раза в 4-5 дороже обычной лицензии в те годы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×